Откройте пожалуйста фотку :)
Думала выложить завтра, но не удержалась.
В общем готовьте платочке, и что-там еще надо..Прошу, читайте под песню: James Arthur-Impossible.
Девушка прошла босыми ногами по холодному кафелю.
Сев на край ванны, она включила ледяную воду и принялась за последнее дело, которое она сделает в этой жизни....
За письмо... В котором расскажет все.
О всей любви, боли, о нем.
О всем том, что терзало ее последние месяцы.
Натянув бесформенный свитер на руки, Гомез взяла в тонкие пальцы черную ручку, а на колени положила листок бумаги.
••• « Сломана.
В последнее время, я начала себя ощущать вещью. Какой-то деталью. Но разница в том, что детали можно починить. А меня? Со мной уже ничего не сделаешь, ничего не исправишь.
Наверняка, вы меня осудите... Но вы не знаете, какого это - чувствовать постоянное присутствие боли.
Она сдавливает легкие. Она течет по венам. Она останавливает сердце. Она встает комом в горле. Она вторгается во все сны. Она завладела всей моей душой.
Боль.
Она всегда со мной и, кажется, не покинет никогда. Я даже не помню, когда в последний раз смеялась и ощущала сухость на лице. Не помню, когда мое лицо было живим.
Почему моя душа не утонула в том море, в тот вечер?
Никогда не думала что дойду до такого.
Хочется выть от боли! Рвать на себе волосы! Резать вены! Убиться!
Все, чтобы не чувствовать этого!
Я никогда не видела что-то, ради чего стоило бы жить. Единственным стимулом в моей жизни была мама, но и она ушла от меня! Я хотела в ту же ночь пойти за ней, но нет, меня спасли и ради чего? Чтобы снова чувствовать эту боль?
Гарри, стал вторым и самым главным смыслом моей жизни.
Гарри Стайлс - парень, в которого я так глупо влюбилась. В него и во все, что с ним связно. Я бесчисленное время могла о нем думать и улыбаться. В начале, я не могла поверить в свою слабость к этому парню, напоминала себе, что я не должна любить его, не должна. Но потом мое увлечение превратилось в помешательство. Мне казалось, что без него я не смогу даже дышать. И знаете, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanfictionЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...