Глава 4. "Бал"

3.9K 151 20
                                    


* * *

- Ладно. - Тихо ответил Смит и направился в свою комнату.
У него в голове крутился вопрос...
Когда это они, Гомез и Стайлс, стали парой?

- Что ты творишь?! - грубо ответила Селена. После того, как девушка услышала хлопок двери, то сразу же оттолкнула от себя Гарри. Тот же, одарил ее злым взглядом!

- Спасаю твою задницу! - Прикрикнул тот. Гарри нервно смотрел на нее, откинув мокрые кудри назад. - Хоть бы поблагодарила!

- Я тебя об этом не просила! - Гомез подошла к своей двери и к Гарри, стоявшему возле нее. - Спасибо! - девушка прошла в комнату и захлопнула входную дверь.

- Пожалуйста! - Гарри крикнул в ответ, захлопнул свою дверь.

- Черт! - Селена убрала свои мокрые волосы назад и подошла к зеркалу! - Чертов Гарри!

Вся одежда была мокрой, прямо воду из нее выжимать можно было! Мокрая блузка просвечивала черный бюстгальтер, от чего злость переполняла девушку! Неожиданно для Селены раздался телефонный звонок, от чего она подскочила.

- Да? - крикнула Селена, звонок был ужасно не кстати.

- Гомез, ты чего орешь? - на другом конце " провода " раздался голос Даниэль.

- Ненавижу! Я ненавижу этого Стайлса! Да чтоб ему в котле гореть! Черт! Черт! Черт! - крикнула Селена
и направилась к шкафу.

- Уже? - выдохнула подруга. - Ладно, я звонила не за этим... Сегодня я приду
ближе к вечеру. Надо к папе на работу съездить. - Пока подруга говорила свою речь, Селена искала свою пижаму. - Кстати, ты пойдешь на бал?

- На бал? - шокировано спросила девушка. - Где моя пижама?

- Что? Какая пижама? Селена, я спрашиваю, ты пойдешь на бал? - Даниэль повысила  тон А-ля " Я тебя о важных вещах спрашиваю, а ты о дурацкой пижаме "

- Не пойду я никуда! - Она сказал это обычным тоном.

Конечно, Селена никогда не ходила на вечеринки или балы. Ей просто это было не интересно.  Крики, давка, громкая музыка, пьяные лица... Да, да, даже на официальных мероприятиях университета появляется алкоголь.

- Ты должна пойти! И это не обсуждается! - четко приказала Даниэль. - Что ты сейчас будешь делать?

- Ладно, я хочу поспать. - Селены достала из шкафа, бежевую футболку
и синие шорты. - Пока. - Девушка сбросила звонок подруги.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя