Читаем под: Johnyboy - Цветная любовь.
Япония
Темная фигура парня стояла около большого окна.
Он смотрел на самолет.
На самолет, который вернет его в старую жизнь.
Он сам хочет вернутся туда. Лондон, там все, что ему дорого.
Его дом, его друзья, его лучший друг, его Гомез...
Но другая его сторона не хочет этого. Не хочет возвращается к ссорам с девушкой.
Стоит ли это делать, возвращаться?
Ведь у его отца все сложилось в Японии, ему предложили контракт и дом.
Гарри не может так...
Набрав знакомый номер, парень приложил телефон к уху.
Через пару секунд послышался голос друга.
- Я еду... - После этого он сбросил звонок.
Поправив свое черное пальто, и взяв свой чемодан, он пошел на регистрацию, где его поприветствовала милая девушка, но он ее и в упор не видел.
Задавшись в очередной раз вопросом «Зачем мне столько вещей?», и коря себя за такой тяжелой чемодан.Лондон
Четырьмя часами позже.- Я не буду его встречать! - Девушка отобрала пульт у подруги, некая война за устройство продолжается уже больше 30 минут.
- Будешь! - Даниэль обратно на себя потянула предмет и переключила телевизор на канал, который она хотела.
- Нет! - Гомез снова потянулась за пультом и переключила обратно.
- Ты ведь так по нему страдала!!! - Даниэль встала и подошла к телевизору, затем переключила обратно на свой канал.
- Не страдала!
- Страдала!
- Нет!
- Да!!!
• • •
- Господи! Почему я тоже должна его встречать? - Очередная победа Мисс Кейн.
Она в очередной раз доказала, что с ней спорить бесполезно.
Подруги и Луи стояли под зонтом.
В отличие от погоды, которая была год назад, эта - ужасная.
Тогда хотя бы было тепло, а сейчас идет проливной дождь.- Ему будет приятно! - Ответил Томлинсон, тем самым получив от девушки осуждающий взгляд.
- Ты себя слышал? - Селена вышла из-под зонта.
Через миг она ощутила на своей коже холодные капли дождя, которые так успокаивали.
Медленно, все ее волосы становились мокрыми, а легкий макияж постепенно размывался.
Стоя под дождем, она чувствовала себя свободной.
" Сердца разрыв " - Девушка вспомнила слова из песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...