Я думаю вы знайте под какую песню читать, если нет, то: Fireproof-One Direction
Успокоив Селену, Гарри уговорил ее сходить на кострище. Девушка пролила немало слез от уведенного, а парень, дал ей обещание, что не позволит Меган все испортит. Ведь он обещал, что их прошлое не встанет между ними, он сказал, что не позволит этому случиться.
На Селене было белое, легкое платье, так как на улице в это время не очень холодно. А на Гарри, причудливые шорты и серая футболка. На Даниэль оранжевое платье, а на Луи темно-зеленые шорты и голубая рубашка. Все они сейчас сидели вокруг костра, который в длину два-три метра. Вокруг него веселились также другие подростки и молодые люди. Конечно, тут и присутствовал алкоголь в виде пива, которое было в больших жестяных банках.
- Будете? - к ним подошел один парень, заводила народа, которого уже все знали и любили. Он был вроде второго Луи, но все же, до Бога шуток ему было далеко.
- Нет, спасибо Мейсон! - Гарри только хотел взять в руки красную пластиковый стаканчик, как девушка остановила его действия. - Стайлс, не забывайся!
- Да, да, любимая. - Простонал он и обнял ее. - Мы не пьем, за здоровый образ жизни и все такое...
- Ладно. - Протянул молодой парень и ушел, для него явно это было не обычно.
- Просто я думаю, хорошо бы расслабится, за эти два дня, произошло много чего. - Парень взял девушку за руку, и заметил ее напряженность. - Ты в порядке? Просто, я волнуюсь за тебя, это не то, что должно тебя тревожить. - Он поцеловал ее в губы. - Она сейчас здесь, - Селена сразу начала оглядываться. - Слушай, слушай! - он взял ее лицо в ладони. - Не бери в голову, что она есть, что ее нет, параллельно! Давай, я схожу за напитками, хорошо? Тебе, явно надо расслабится! - Стайлс убрал прядь волос, что упала девушке на лицо, а та в ответ одобрительно улыбнулась. - Я быстро, не скучай!
Прошло уже около двадцати минут, как парня нет, наверняка, он заболтался с кем-то.
- Привет, Селена, как настроение? - рядом с девушкой, села та коварная брюнетка, что нанесла удар сегодня днем. Селена повернула голову и увидела Меган, которая сделала глоток пива из красного пластикового стаканчика. - Ну как повеселились?
- Хорошо, а ты завидуешь? - Гомез улыбнулась.
- Детка, это только начало. Ведь, кому нужна скучная и занудная девушка? - Фокс протянула стаканчик, но Селена лишь отшвырнула ее назад.
- Правильно, всем же нужны шлюхи! - девушка встала и ушла по направлению к Луи и Даниэль.
Селена выслушивала одну из забавных шуток Луи, прежде чем заметила Гарри в компании этой брюнетки. Сразу же в ней забурлила злость, ведь Меган снова об него терлась. Прежде чем Луи смог что-либо сказать, потому что он тоже это увидел, Селена направилась к ним.
- Гарри? - Селена посмотрела на кудрявого с непониманием в глазах.
- Прости, это я его задержала. - Меган погладила того по плечу.
- Тебя видимо не учили что чужое не трогают? Пошли, надо поговорить! - она махнула головой в сторону пляжа, где никого не было.
- Нет, Селена, помнишь что я тебе говорил? - зеленоглазый взял девушку за руку.
- А ты помнишь что я тебе говорила? - Гомез отдернула свою руку обратно и направилась к месту разговора, а рядом с ней шла Фокс.
* * *
- Давай к сути, Фокс! Не темни, я знаю, чего ты хочешь! - Гомез резко развернулась к девушке.
- Знаешь? Хорошо. Правда в том, что ты из тех девочек, которые всегда являются жертвой, ненавижу таких. Ты знаешь, что Гарри с тобой из жалости, знаешь лучше меня. Зачем ему с тобой быть? Что ты ему можешь дать? Нежели я. Он тебе сказал, что никогда не любил так? Верно! Он любил сильнее, и меня. Разве ты не видишь, что сама толкаешь его ко мне, своими ссорами. Ты его довела своей правильностью! Он знает меня давно, очень хорошо знает, он знает мою семью, он знает что я из высшего общества! Нежели ты, которая не дает ему даже выпить! Мне стоит только щелкнуть пальцем, и он вернется ко мне! - Она показательно щелкнула пальцами.
- Так щелкай! Ну же! Зачем ты это мне говоришь? Если ты так уверена, что он до сих пор тебя любит, дерзай! Щелкай! Я же, ему доверяю, потому что люблю! Мы с ним многое пережили, вместе, у нас есть общее прошлое, и будущее. А прошлое, вроде тебя, не должно вставать между нами. Вся правда не в твоих словах, а в том, что ты очередная девушка в его жизни, которая уйдет в скором времени, нежели, как ты говоришь, я! Где ты была когда он нуждался в помощи? Где была твоя любовь когда ты ему изменила? Ты так гавкаешь, из-за любви которая ничего не стоит? Ты уедешь, а о нем даже не вспомнишь! Правильно? Ты знаешь что это не впервые! Он всегда был для тебя игрушкой, на лето, вроде тем же летним домиком, где ты бываешь раз в году. Гарри нужна девушка которая с ним будет в любых ситуациях, я не скажу что это я, возможно он потом найдет девушку лучше меня, которая будет с ним всегда, но это точно не ты! Не ты, которая оценивает каждого человека по одежке! Которая видит во всех выгоду! - Селена во всю кричала, слава Богу, из-за громкой музыки, ни кто не мог их услышать. Меган ничего не ответила, так что, Гомез не дожидаясь ответа ушла со словами. - Мне тебя жалко!
- Это мне тебя жалко, готовься милая, все свершится этой ночью. - Прошептала голубоглазая с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...