Глава 25. "Каникулы: Fireproof ( Part 2 )"

2.1K 83 5
                                    

Убедительная просьба, прошу, читайте под: Часы-Лолита.


• • •

- Селена, милая, о чем вы говорили? - Гарри схватил девушку за руку и остановил, ребята, в том числе Луи и Даниэль, шли с костра домой. Конец вечеринки явно не приближался, скорее оттягивался, но, увидев злую Селену, все пошли за ней. - Ты так кричала...

- Объясните нам, в конце концов, что происходит? - на это раз начала кричать Даниэль. - Кто такая это чертова брюнетка? - девушка сильно жестикулировала и показывала в сторону, где Селена и Меган пару минут назад
разговаривали.

- Бывшая Гарри, и она хочет вернуть его, думаю этим все сказано. - Селена посмотрела на парня, который рылся в карманах шорт, ища сигареты. - Зачем?

- Я волнуюсь, потому что должен знать, о чем вы говорили! - он прикрикнул, а затем засунул сигарету между губ и зажег ее с помощью зажигалки.

- А ты у нее спроси, если так волнуешься! - Гомез побежала по ступенькам и забежала в дом.

- Черт возьми! Селена! - когда в ответ последовал хлопок двери, он ушел в сторону пляжа.

Стоя рядом с водой, Гарри сделал сильную затяжку и кинул окурок на землю. Погода ухудшилась с каждой минутой, что ей свойственно под конец лета. Немного замерзнув, Стайлс потер плечи и последний раз взглянул на бушующие волны прежде чем обернутся.

- Не ожидал? - Меган ему подмигнула и растянула красные губы в коварной улыбке.

- Почему же, как раз этого я и ожидал. - Парень обратно отвернулся. - Если ты намереваешься меня вернуть, или поссорить нас с Селеной, то нет. - Он присел на песок.

- Не торопись с ответом. И да, мне кажется, мне уже удалось вас поссорить, не правда ли? Милый Гарольд, ты же не думаешь что я вступила в игру не ознакомившись с правилами? - Гарри резко поднял голову и посмотрел в коварные голубые глаза. - Так - то лучше! - она присела рядом. - Я думаю, ты помнишь моего брата Метта? - в ответ парень неуверенно кивнул. - Ты так же помнишь парня, который покушался на твою горячо любимую девушку? - Стайлс впал в шок. - Так вот, мой брат может сделать тоже самое, и даже хуже!

- Ты угрожаешь мне? - он резко схватил ее за шею и чуть ли не начал душить, с каждой секундой он сжимал свои длинные пальцы. А глаза налились кровью от воспоминаний о словах любимой девушки. - Тогда вы оба, отправитесь в ад! Ясно? Что ты знаешь о том парне? Кто это?!

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя