Глава 67

253 16 12
                                    

Тем временем Аори спешил к своей любимой,принести ей лекарства. Зайдя домой он увидел Сараду которая шла попить воды.
- Солнышко,я же тебе сказал. Не вставать.- сказал Хатаке,Сарада села на стул и посмотрела на него.
- Прости. Я просто хотела воды.
- Хорошо. Твоя мама знает что мы вместе. Так что нормально.- сказал Хатаке,раздеваясь. Он положил таблетки на стол и пошел одеть домашнюю одежду.
- Ты вообще как? Хотя бы чуть-чуть лучше?- спросил Аори взяв её руки в свои,он присел напротив неё.
- Немного. Ты принес ещё какие-то таблетки. А их как принимать?- Учиха взяла их и хотела прочитать рекомендацию на обратной стороне коробочки,но не получилось.
- Сейчас нужно поесть а потом я дам тебе вот эти таблетки. Даже если ты не хочешь есть. Ты должна.
- Хорошо,давай. Темболие я хочу попробовать твои хинкали.- сказала Сарада улыбаясь,Аори встал и начал насыпать ей кушать и себе тоже. Сарада не хотела приступать к еде но все же начала есть.
- Ну как??- спросил Аори,Сарада посмотрела на него и улыбнулась
- Очень вкусно.
- Спасибо. Ешь сколько сможешь.- сказал Аори,Учиха съела почти половину.
- Умничка. А теперь...- Аори уже все съел,он взял таблетки, налил воды в стакан и дал Сараде. Она скривилась и но все же выпила.
- Фу! Какая гадость!- сказала Сарада, Хатаке ухмыльнулся и поцеловал любимую в лоб.
- А теперь надо принять магнезий.- сказал Хатаке и дал Сараде ещё таблетку. Все же она её выпила таблетку и сказала
- Бака.
- Как я тебя люблю.- Хатаке обнял ее и поцеловал.- Иди ложись,а я помою посуду и приду.- сказал Аори,Сараде тяжело вздохнув пошла в кровать. 10 минут и Аори уже пошел к Сараде,а она заснула. Будет даже не удивительно если она будет спать до завтра. Аккуратно Аори лег возле Сарады и обнял.

21:00

Сарада спит,переодически немного сжимая руку любимого. А Аори смотрит телевизор,его немного напрягает то что Сарада очень горячая. В смысле температуры тела,ведь ему становится очень жарко. Вдруг зазвонил телефон,парень взял его с тумбочки и ответил. Правда очень тихо
- Да,Итачи-сан.- сказал тихо Аори,Учиха был до сих пор в госпитале.
- Тихо говоришь значит она спит. Сакура говорила что ей стало плохо. Как она?
- В роде бы уже лучше. Не смотря на то что она очень горячая. Прям горит.
- Это нормально. Ладно. Тебе завтра на 11. И да. Дистанция.
- Я помню.- Итачи сбросил трубку и тяжело вздохнув посмотрел на Сакуру. Она же смотрела вдаль, волновалась за будущее Сарады и Катори. Учиха подошёл к Сакуре со спины и обнял.
- Тебе не стоит так переживать.- Сакура повернулась к нему и сказала
- Не стоит? Они...- она не успела договорить как Итачи приложил ей палец к губам,жестом показуя молчать.
" Ты же знаешь,они могут следить за нами. Лучше нечего не говори." Итачи обнял Сакуру и начал осматривать окрестности. Через окно он увидел темный силуэт который сразу же исчез.
" Да. Все же следят." Сакура подняла голову и Итачи увидел её глаза полные слез.
" Они в опасности правда?"
" Сарада да. Катори нет. Я не чувствую в нем даже малейшего пробуждения." Итачи пытался не смотреть в глаза Сакуры,потому что не мог видеть как его любимая плачет.
" Посмотри мне в глаза и скажи это" Итачи посмотрел ей в глаза и сказал
" С Катори все будет хорошо. Они его не тронут." Сакура вздохнув прижалась к Итачи
" Это я виноват... Прости. Что подвергаю их такой опасности." Резко Сакура посмотрела на него, одновременно она была зла на него,за то что он так говорит,а одновременно хотела сказать да. Но знала что Итачи не причем.
" Нет! Не смей так говорить!" Учиха был в шоке.
" Ты устала... Ты заслуживаешь человека рядом с собой, лучше чем я."
" Нет. Ты дурак. Я же не просто так выбрала тебя,не просто так терпела все эти года... Я верила,верю что мы оба заслуживаем счастья. Что у нас все будет хорошо..."
" Сакура... Ты же знаешь что это невозможно. Я уже подвергаю тебя и детей опасности. Подвергал с самого начала."
" Дурак... Зачем ты так говоришь? Ты же сам мне говорил! Говорил что все будет хорошо! Мы вместе... Вместе со всем справимся!" Хоть они и не говорили,но по взгляду Сакуры Итачи понимал все сразу. Не сдержавшись Итачи поцеловал её.
- Ты права... Мой цветочек...- он погладил её волосы и обнял,по щеке Сакуры прокатилась слеза.
- Ну не плачь... Не нужно.- он аккуратно вытер слезы ей и поцеловал в лоб.
- Я люблю тебя,мой цветочек. Все будет хорошо.- сказал Итачи смотря в её глаза,Сакура улыбнулась и кивнула. Итачи всегда думал о той их встрече на скале... Каждую минуту рядом с ней,в её объятьях.
- Итачи... А они сильны?
- Не могу трезво оценить их. Но,знаю одно. Если Сарада все же пробудит феникса,хотя бы малую его часть,в ней же был ещё и десятихвостый. Она решит эту проблему. Но если тебя тревожит то что они могут что-то сделать ей или же Катори? Пускай только осмелятся подойти в ним хоть на метр.- сказал Итачи,Сакура вздохнула и подошла к сейфу возле шкафа с медикаментами и открыла его.
- Что ты делаешь?
- Не только ты должен волноваться о фениксе.- сказала она и дала Итачи какие-то листы. Он начал быстро их читать,от прочитанного Учиха был мягко говоря удивлён.
- Ясно. И ты хочешь чтобы...
- Да. Я помню анализы Сарады в возрасте Катори.
- Что-то ещё?
- Да.- она начала искать что-то ещё,а Итачи для безопасности заблокировал мозг других людей в радиусе 10 километров. В том смысле,что даже этот силуэт который следил за ними не мог увидеть что-то или услышать.
- Вот. Два дня назад,у Катори поднялось давление. В таком возрасте это практически невозможно. Но. Сарада в его возрасте жаловалась на головые боли,что и происходит у Катори. Только вот одно,большое но. Ты мне рассказывал,как понять силу феникса и примерное начало его пробуждения.
- Если давление пониженное от 6-17. А если высокое,то вряд ли,но допустим что да. От 4- до момента чтения первых мыслей.
- Вот именно... У Сарады практически всегда пониженное давление и тахикардия. А у Катори было высокое. И ты мне говоришь,что не чувствуешь в Катори его? Да я в это в жизни не поверю.- Итачи ухмыльнулся и посмотрел на бумаги.
- Может и так. Твоё дело верить мне или нет.
- Вот что ещё интересно. Когда Сарада проснулась,её не тошнило и было ужасно высокая температура и давление. А ты говорил,что её должно тошнить и о температуре а уж темболие давление,я молчу.
- Да. Мы с Мадарой думали что так и будет. Но почему-то все было наоборот. И чувствовала она себя прекрасно.
- То есть ты не знаешь почему так было?- бывшая Харуно была на 10000% уверена что Итачи знал. Но оказалось что он правда не знал,он бы её точно не обманывал.
- Сакура... Я бы тебе сказал. Потому  что это касается нашей дочери. И любое изменение, ты бы и сама заметила.
- Это да...
- Сакура послушай.- сказал Итачи и подошел к ней,взяв её за руку и скрепив их руки в замок он сказал
- Все что касается наших детей,нету смысла утаивать от тебя.- он поднял их руки к своим губам и поцеловал руку любимой.
- Господи... Ты каким был таким и остался.- сказала Сакура улыбаясь,она вздохнула и начала собирать все бумаги.
- А ты как всегда.- сказал Итачи смеясь,он снял действие этой...техники? Которая блокировала мозг в радиусе 10 километров.
- Пошли домой. Я уже устала.- сказала Сакура и выключила свет в кабинете. Они пошли домой.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя