Сарада открыла дверь на балкон и пошла вниз.
- Итачи,нам надо будет посмотреть,осмотреть этот тайник.- сказал быстро Саске,Сарада спустилась и телепортировала документы на пол.
- НИИ-сан,можем приступать.- сказала Сарада и села на ковёр. Итачи сел напротив неё и начала переберать документы.Прошло 2 часа
Сарада и Итачи до сих пор сидели с документами,к Саске пришёл Боруто им надо было перевести свиток про руку Боруто и про его глаз.
- А я говорю что тут надо так!- сказала Сарада,Итачи сложил руки и посмотрел на Сараду,потом хитро улыбнулся.
- Хм. Спорим. У меня есть документ со списком для этого. Если там будет так как ты говоришь,то,респект. Идёт?
- Идёт! Пап,разбей!- сказала Сарада и они пожали руки. Саске ухмыльнулся и разбил им пари. Итачи махнул Сараде рукой чтобы она шла за ним
- Сарада,как всегда.- сказал с ноткой восхищения Боруто,он до сих пор любил Сараду,а Сумире была для него так... развлектись.
- Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛА!!- начала орать Сарада сверху,Боруто начал смеяться. Со второго этажа полетели бумаги,а вместе с ними и Итачи.
- Сарада,ладно,ладно. Я был не прав.- начал успокаивать Сараду Итачи,он собрал документы с пола и сложил чуть дальше от тех которые лежали на ковре.
- Вот видишь,Итачи. Ты тупой.- сказал Саске и пожал плечами. Сарада спустилась вниз и села возле документов.
- Ой,мелкий. А сам то. А мы ещё удивляемся с Сарады,что тут говорить за тебя.- сказал Итачи,все присутствующие посмотрели на Сараду,но Сарада каким то образом не заметила слова Итачи,она разговаривала с Хуракан. Они закончили разговор и Сарада сразу посмотрела на всех которые тут были.
- Что? Вы какого черта пялитесь?!- начала уже орать Сарада,Саске ухмыльнулся и начал дальше переводить свиток.
- Ладно. На сегодняшний день всё.- сказал Итачи,Сарада улыбнулась и затянула в Камуи документы.
- Ничего понять не могу.- сказал Саске и начал смотреть во второй свиток. Сарада встала с пола и стала сзади Саске.
- Пап,тут же всё просто. И зачем тебе этот свиток? Если ты хочешь правильно перевести то этот свиток надо выкинуть.- вынесла вердикт Сарада,Саске с Итачи переглянулись.
- И как же ты это поняла?- задал встречный вопрос Саске,Сарада вздохнула и взяла свиток Хагаромы,(свиток перевода) она начала осматривать его
- Ну смотри. Во первых это не оригинальный свиток Хагаромы,оригинальный свиток находится под защитой хранителей бездны,то есть Учих. То есть ещё старейшины во времена деда Мадары,были хранителями.- блестнула знаниями Сарада,Итачи и Саске переглянулись и внимательно посмотрели на Сараду,Боруто вообще был мягко говоря удивлён.
- Он не сказал что это свиток Хагаромы. Судя по тому что ты сказала... Откуда ты это знаешь?- спросил Итачи,Сарада так сказать заволновалась.
- Ну... Кхм. Хуракан. Ну так тебе помочь с переводом?- сказала Сарада и отвела взгляд с Итачи на отца.
- Давай. Смотри вот тут я закончил.- сказал Саске и дал знак Итачи(посмотрел на него ширинганом)
"Посмотри тот тайник" сказал Саске,когда ввёл Итачи в гензюцу. Итачи пошёл на верх.
- Садись мне на колени.- сказал Саске и Сарада сделала так как он сказал. Итачи тем временем обыскивал стену в комнате Сарады,там где был её тайник.
- Пап,ты серьёзно?- сказала Сарада и посмотрела на Боруто.
- Ну смотри оказалось,что это не просто информация про то что происходит с Боруто а если быть точнее его глазом и рукой,это пророчество.- сказал Саске,Сарада вздохнула и облакотилась на руку.
- Это не конец пророчества. Точно! Боруто,ты дитя пророчества! Как лорд Хокаге. Ну мы не об этом. Это только половина. Половина Мудреца Шести Путей. Вторая половина была у Тонери,а если быть более точной то у Хамуры Ооцуцуки. А он передал это Тонери.
- А как мы знаем то Урашики наложил на него технику.- перебил её Боруто,он резко стал серьёзным.
- Да. Но если мы хотим перевести это и не только,мне тоже надо будет,ну мы не об этом. Надо убрать технику с Тонери. А её может убрать только человек который в этом пророчестве. Только вот кто это?
- Либо Боруто либо Наруто. Но не я или ты точно,с меня хватит пророчеств.- сказал Саске снимая с себя ответственность. Тем временем Итачи обыскав стену Сарады пошёл вниз,ко всем.
- Саске,ничего. Ну так что вы перевели?- сказал Итачи и сел на диван.
- Нет,ещё. Я сейчас собираюсь.- сказала Сарада улыбаясь,Саске погладил ей по голове и она начала читать. Моментально её глаза стали ширинганом. Минут 5 она просидела так,даже больше. Когда Саске хотел что-то сказать она показала жестом чтобы он не говорил. Она внимательно посмотрела на Боруто и шелкнула пальцем,у Боруто активировался Джооган.
- Перед тем, как Боруто, по-видимому, получил контроль над доудзюцу, оно активировалось произвольно при присутствии опасных/скрытых целей. Оно может видеть поток чакры, позволяя Боруто заметить наглядные изменения в чакре кого-либо и соответственно отследить цель по этой чакре. Оно способно чётко видеть систему каналов чакры и определить её ключевую точку. Оно также в состоянии видеть сквозь невидимые барьеры, которые соединяют различные измерения.- сказала Сарада и у неё резко активизируются глаза Хуракан.
- Фига. Как ты смогла активировать его глаз?- сказал Итачи,Сарада посмотрела на него а затем посмотрела на свой протез.
- Продолжай.- сказал Боруто понимая что это ему не шутки
- Кама (яп. 楔, Кама) — это печать, даруемая членом клана Ооцуцуки, которая принимает форму ромба на теле пользователя, помечая их как сосуд (яп. 器, Уцува) для воли Ооцуцуки, позволяя им в конечном итоге завладеть телом сосуда и воскреснуть (яп. 復活, Фуккацу).- начала Сарада,но её перебил Саске.
- Со временем Кама прогрессирует (яп. 進行, Синко), в конечном счете заставляя сосуд просыпаться как совершенный Ооцуцуки. Хотя она неизвестна для большинства людей в целом... Информацией может владеть только Ооцуцуки Тонери,Хамура и Хагарома.-(Гугл в помощь👌)закончил Саске и посмотрел на Боруто. В этот момент у Боруто закружилась голова,он дотронулся к своей голове а потом взялся за глаз.
- Сарада...- прохрипел Боруто,Сарада сжала кулак. Боруто покрылся Кармой,Саске и Итачи понимая что это как-то связано с Боруто и Сарадой впали в ступор.
- НИИ-сан,ты задал мне вопрос. По поводу как от одного взгляда у Боруто активировался Джооган. Смотрите внимательно.- сказала Сарада и разжала кулак. В её руке начал появляться какая-то печать,которая начала появляться на теле у Боруто.
- Что это?- спросил Боруто и буквально сразу у него пропала карма и Джооган,но под кофтой у него что-то светилось
- Раздевайся.- сказала Сарада и все сразу обратили внимание на это. Она посмотрела на всех с удивлением
- Вы с ума сошли?! Кофту просто сними,там моя печать.- сказала Сарада,у Саске и Итачи эти слова легли как бальзам на душу.
- Печать!? То есть на мне ещё какая-то печать. Охринеть.- сказал Боруто и снял кофту. Чуть ниже грудной клетки Боруто была печать которая появляется только когда Сарада этого захочет.
- Тогда когда Мамошики попытался убить меня,я поставила печать. Тем самым я могу поглатить Мамошики,а точнее его силу. Сейчас*вздохнула*. А точнее это входит в мои способности,и не только в мои,тут есть человек который тоже так может.- сказала Сарада намекая на Итачи.
- Я конечно понимаю что ты вся в меня. Но не на столько же... Продемонстрируй.- сказал Саске и Боруто покрылся зелёной спиралью вокруг пупка(как у Наруто,печать Девятихвостого)
- Ну например. Сейчас я сажму кулак,у Боруто начнётся резкая боль в том месте на котором я хочу.- сказала Сарада и сжала кулак. У Боруто появилась резкая боль в животе,но не прям так что ужас,а так просто. Сарада разжала кулак и вздохнула.
- Ну как то так.- сказала Сарада немного смущаясь,она пожала плечами и посмотрела на отца.
- Занятно. Удивляет не чем не меньше. Одевай футболку.
- Хорошо,Саске.- сказал Боруто и одел футболку. Сарада посмотрела на Итачи
- НИИ-сан,а тренировка будет завтра?- спросила Сарада,Итачи издевательски ухмыльнулся
- Конечно. А сегодня,Юная леди у нас выходной.- сказал Итачи,Сарада улыбнулась и пошла на кухню.Ребята,извините что главы небыло больше чем неделю😅 Господи,я уверена что тут куча всяких ошибок. Ну ладно,хорошего дня❤
Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘