Глава 79

197 11 5
                                    

От прочитанного почему-то сердце забилось чаще, она спрятала свиток в Камуи. Поднявшись со стула она пошатнулась, ноги стали будто ватными... в глазах потемнело... и девушка погрузилась во тьму...

08:00

В комнату зашел Итачи, он увидел как Сарада лежала на полу. Она так проспала со вчерашнего вечера.
- Эй, солнышко, просыпайся.- проговорили Итачи, открыв глаза Сарада сразу же села на 5 точку.
- Ты всю ночь на полу спала?
- Получается да.
- Капец. Иди в ванную. Ты выглядишь будто бомж который был в запое 3 недели.
- Пасиба. Поддержал, пап.- встав Сарада пошла в душ а Итачи вниз.

09:00

Сарада зашла в кабинет Хокаге, Наруто был чем-то обеспокоен.
- Доброе утро.- зайдя в кабинет сказала Сарада, Наруто сидел сложа руки в замок.
- Доброе...
- Седьмой, что-то случилось?
- Да...- он дал Сараде письмо, от Саске...
" Судя по энергетике остальных свитков я могу сказать одно. Где-то в Конохе я часто чувствовал эту энергию. Но я не могу вспомнить где. Наруто, следи за Сарадой, мне кажется, нет я знаю, что она знает где свиток. И то что сказала та бабка, это было адресовано не ей, а нам. "
Он внимательно следил за Сарадой, она ухмыльнулась и положила письмо.
" А я то думала, неужели ты настолько глуп? "
- У меня давно были догадки. Я знал что тебе есть что скрывать, я молчу про твою силу богини и Десятихвостого.
- Наруто, ты идиот.- услышав Кураму и у себя в голове, Сарада впервые за некоторые время почувствовала что феникс в ней.
Они были уже не в кабинете Хокаге, а в сознании Наруто. Хокаге поднял взгляд и увидел сзади Сарады огненую птицу. Прежде Сарада не чувствовала его так сильно как сейчас.
- Он сильнее тебя?- Узумаки обратился к биджу, он смотрел на феникса...
- Не сомневайся. Он поглотил все что было передано девчонке. Он прародитель. Создатель всего живого... Разрешитель миров...- лис склонился, Наруто тоже, Сарада не смела поворачиваться, немного боялась, она ухмыльнулась и поклонилась,хотя не должна была. Просто из-за уважения к Наруто.
- Я и раньше чувствовал его, только в ней это были частички, большая часть была в Итачи... Но сейчас я чувствую тебя, прародитель, сильнее.- жар сзади Сарады был уже не таким необычным, а привычным. Птица стояла гордо, он молчал, лишь гордо сверху смотрел на них.
- В Итачи тебя больше нету, но ты сделал его сильнее, оставил ему часть силы, но от этого слабее не стал. Итачи и раньше был опасным противником, но сейчас...- Курама замолчал он перевёл взгляд на Сараду, девушка подняла взгляд, молчала также как и феникс.
- Ответь же, пародитель, почему девчонка?- жар стал сильнее, Сарада уже хотела повернуться и взглянуть на него, но поняла что не время. Сзади неё поднялся ветер, горячий до ужаса, Наруто закрыл лицо ладонями, Курама закрыл Хокаге и тут они снова оказались в реальности. Наруто поглядел на Сараду и сказал
- Сарада... Сколько свитков ты уже перевела.
- 2 осталось.
- Тот свиток... Я понимаю мотивы твоих действий. Хорошо, просто... Будь осторожна.- с начала разговора Сарада думала что он будет злиться, но сейчас была уверена, Наруто простит ей все, потому что она слишком важна, не только потому что импонирует ему как следующий Хокаге. В кабинет постучали, Химавари выглянула и улыбнувшись зашла... с ней был Каваки, которого она вела за ручку, не хотел он по-видимому идти, после них зашел Тойя. Сарада повернувшись посмотрела на них...
Каваки... Она плохо его помнила, но сейчас все воспоминания вернулись к ней, четко и ясной. Он возмужал, стал крепче.
- Сарада!- бросив руку брата Химавари обняла Сараду, она резко отстранилась.- Аааа! Ты такая горячая!- потерев щечку сказала Узумаки, Тойя ухмыльнулся и положив руку на плечо Каваки, облакотившись на него, сказал.
- Она такая. Здравствуйте, Господин Хокаге. Химавари сегодня слишком активная, и попросила чтобы мы постреляли, и я его научил.- видимо, Тойя знал Каваки не хуже остальных, поэтому так расслабленно висел у него на плече. Каваки не отводил взгляд от Сарады, она изменилась больше чем он.
- Да, пап, можно, пожалуйста!
- Хорошо.
- Ура! А можно Сараду взять с собой.- взяв её за руку сказала Химавари, Наруто тяжело вздохнув сказал
- У Сарады есть работа.
- Пожалуйста, ты же сам говорил как важно научиться работать на автомате.- единственной кто мог переубедить Наруто, это была Химавари, точно так же как и Сарада у Итачи, единственная дочь все таки.
- Ладно... Сарада, только когда вернёшься.
- Я все сама прекрасно знаю.- она перебила его а затем сказала.- Извините.
- Идите. Вы знаете где обмундирование.- Химавари взяла Сараду под ручку и выйдя из кабинета повела за собой, а Каваки и Тойя провожали их взглядом.
- Хима, ты действительно какая-то странная сегодня.- сказала Сарада сидя на лавочке пока Химавари переодевалась. Она просто пытается забыться...
- С тобой точно все нормально?
- Да.
- Нет...- было заметно что она пытается сделать что-то чтобы забыть о чем-то. Химавари сомневалась говорить или нет, пока она думала Сарада уже все увидела.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя