С этого момента прошла неделя,кошмары доставали Сараду все больше а голос вообще пропал,видимо испугался Итачи. Сарада научилась контролировать хотя бы базу. Поток чакры,сделать себя невидимой с помощью мысли,чтобы тебя не нашла любая чакра или прибор. Корабль и море постоянно звучали у неё в голове,от этого она не могла избавиться. Учиха даже в тайне от Итачи и всех села на таблетки... Состояние здоровья Сарады ухудшилось на 5%, а у ниндзя медика это недопустимо. Настолько сильно все было плохо. Кстати говоря,таблетки помогали ей... С ними она чувствует себя безмятежно,нечего её не волнует. Итачи даже нечего не подозревает,думая что это его тренировки помогли. Из-за таблеток она стала спокойнее относиться ко всему,даже к кошмарам по среди ночи. Сарада хоть и пыталась бросить сидеть на таблетках,но ей настолько хорошо что нету слов. Только один Аори заметил что с ней что-то не так,но не сказал. Иногда он думал что она под чем-то,но знал что Итачи сразу все узнает. А точнее узнает все первым
- Семпай... Почему ты такой вспыльчивый? Будь проще.- сказала Сарада лежа на кровати,Аори это жутко бесило.
- Я не вспыльчивый. Это ты слишком спокойная.- сказал Аори,и к ним зашел Итачи. Сегодня Сарада не принимала таблетки,потому что вчера вечером их приняла.
- Дико извиняюсь. Но планы резко изменились,Орочимару ищет кое что. Так что,нам надо в Коноху. Собирайтесь.- сказал Итачи и посмотрел на Сараду.
- Орочимару? А что он ищет?- спросила Сарада и достала из тумбочки листок с данными про вирус/яд. Щёлкнув пальцами,листок переместился к Наруто.
- Ищет. Сарада,с тобой все нормально?
- А... Да...- сказала Сарада улыбаясь,Итачи с Аори переглянулись.
- Ясно. У вас час.- сказал Итачи и исчез.
- Ну раз у нас есть час то... Может?- намекнул ей Хатаке,Сарада хоть и была под таблетками поняла что он имеет ввиду.
- Да! Хочу обнимашек!- сказала Сарада и обняла его,конечно Хатаке хотел совсем другого но итак нормально.Через час
- Итак. Всем спасибо. Думаю ещё увидимся.
- Взаимно. Сарада.
- Что?
- Камуи.- сказал Итачи и Сарада открыла Камуи. Конечно Камуи обняла мужа и сына пока все запрыгивали в портал. Все запрыгнули кроме Сарады.
- Сарада,спасибо и тебе.- сказал женщина обнимая Учиху.- Сарадочка,я желаю тебе по скорее выздоровления.
- Что?
- Я вижу и знаю что ты на таблетках. Это заметно,но таблетки не выход. Я знаю твою ситуацию,но... Пожалуйста,прими мой совет.
- Спасибо. Я пытаюсь но... Не получается.
- Я верю в тебя.- сказала Камуи и Сарада зашла в портал. Они оказались возле ворот Конохи. Конечно Итачи и Какаши сразу пошли к Хокаге а детям(конечно) сказали идти домой.
- Сара,давай сегодня по магазинам? Если ты красотка,то это не значит что тебе не нужно одеваться тоже красиво.
- Сарада,у нас красотка. Верно.- сказал Шикадай,Сарада вздохнула и посмотрела на ЧоЧо.
- Давай на выходных. У меня много работы.
- Ну хоть на выходные. А то тебя не куда не вытащишь.
- Смешно.- сказал Боруто и уже ожидал подзатыльник но почему то Сарада не дала ему подзатыльник. Все обратили на это внимание,но нечего не сказали.
- Мой милый маленький хокай,давай я Катори быстро подарю Куму-чана младшего.
- Конечно. Все ребят,пока!- сказала Сарада и они запрыгнули на крышу. Через 5 минут Учиха и Хатаке уже стояли возле двери дома Учих. Им сразу же открыла Сакура,кстати Сарада обрезала волосы ещё короче потому что ей не нравилась длина. У Мадары чуть инфаркт не случился когда он её увидел,ей был очень красиво с новой причёской но все таки Мадара предпочитает длинные волосы.
- Мать моя... Эти шикарные волосы...- сказал Мадара и Обито засмеялся на весь дом.
- Привет! Сарада,Аори вы наверное голодные.
- Спасибо большое. Но нет. Хокай,приготовила недавно завтрак. Я наелся.
- Интересненько. Проходите.
- Не надо. Мадара-сан,а тренировка будет?
- Вот! Настоящий мужчина! Конечно.- ответил Мадара,а затем недовольно посмотрел на Сараду. Она же была абсолютно спокойна. Сакура сразу обратила на это внимание.
- Сарада,я жду.- сказал Мадара как будто что-то подозревая. Сарада резко подняла голову и посмотрела на него.
- Я люблю тебя,дед.- сказала Сарада улыбаясь,все засмеялись а Мадара лишл ударил себя по лбу.
- Логично,как меня можно не любить. Юная леди,я о том что у тебя сегодня тоже тренировка.
- А,правда? Хорошо.- сказала Сарада,Мадара подошел к ней и потрогал лоб. Вроде не горячая.
- Сакура,поменяй ей температуру и давление за одно. А то мне кажется она совсем забылась.- дал указания Мадара вдруг с лестницы бежит Катори,он запрыгнул на Аори.
- Старик Аори! Я так соскучился за тобой и НИИ-чан.- сказал Катори и где-то там в гостиной на диване это все слушал Саске который вернулся.
- У нас для тебя подарок.- сказала Сарада и Катори перепрыгнул на неё,она поцеловала его в щёчку а потом в лоб. Учиха отпустила младшего брата и достала из Камуи плюшевого щенка.
- Это Кума-чан младший.- сказал Аори и Сакура удивилась.
- А есть старший?
- Конечно! Я потом тебя покажу.- сказала Сарада улыбаясь,Мадара и Обито которые смотрели на неё очень насторожились. Она слишком спокойна,слишком много улыбается. Они переглянулись а затем посмотрели опять на неё.
- - Старик Аори! НИИ-чан! Спасибо большое.- сказал Катори обнимая игрушку,Мадара активировал ширинган и хотел ввести Сараду в гензюцу,но не смог из-за того что у неё стоял барьер. Он махнул Обито что у него не вышло.
- Ладно. Я уже пойду. Мадара-сан,на 16:00?
- Да.
- До свидания.- сказал Аори и ушел. Сарада разбулась и прошла вперёд.
- Сарада,с тобой все нормально?- спросил Мадара взяв Сараду за запястье.
- Да она опять хочет привлечь внимание.- сказал Саске сидя читая книгу.
- #бало закрой.- сказал Обито и получил от Сакуры по голове.
- Да. А что такое?- впервые за последние время заволнавалась Сарада.
- Хорошо.- сказал Мадара и резко подвинул её к себе,он подвинулся к её уху и прошептал,немного сжимая её руку.- Принцесса,меня нельзя провести. Ты же это знаешь? Тебе лучше рассказать что с тобой. Либо ты под чем-то,либо я не знаю. Даю тебе время до вечера.- прошептал он и отпустил её,Сарада кивнула и как будто ватными ногами пошла на верх.
- Кстати.*пошатнулась* Где бабушка и дедушка?
- Сарада,они уехали. Ради своего здоровья.- сказала Сакура,Сарада кивнула и все также немного шатаясь пошла на верх.
- С ней что-то не так.- сказала Сакура предполагая что может быть с ней. Сарада зашла в комнату и положила рюкзак на пол,одновременно шупая карманы в поисках таблеток. Но не нашла.
" Ладно. Все равно. Я хотела бросить,так что... Таблетка действует 2 дня. Ещё до завтра." Подумала Сарада а потом зашла в ванную.
" Почему мне так нравится короткие волосы? Да потому что я красотка." Умаясь думала она,вдруг увидела пачку сигарет которую не убрала. Посмотрев на неё она сразу захотела покурить. Но сама же себе пообещала что бросит,поэтому взяла пачку и выкинула в мусорку. Приняв душ она вышла и переоделась,решила оставаться у себя в комнате. А то мало ли,там Мадара,похоже он понимает в чем дело. Достав из Камуи РобЕрта,легла на него и обняв заснула.Прошло 3 дня
С этого момента нечего интересно не случилось. Кроме того что Сарада искала свои таблетки,везде. Но пойти купить не могла,потому что аптека есть только в госпитале. А там сразу все скажут Сакуре.
17:50
Саске вернулся с резиденции и вышел на тренировку к Сараде и Аори. В этот момент Итачи смотрел на это,с каким-то подозрением
- Сарада,можно тебя на минуту?- спросил Саске,Мадара сразу что-то заподозрил как и Сарада. Сарада посмотрела на Мадару а он кивнул,Саске поднялся к себе в комнату и ждал Сараду. Сарада сразу же пошла за ним. Сарада нехотя зашла в комнату,облакотилась на дверь
- Чего ты хотел?- спросила она,Саске медленно достал таблетки.
- Знакомая вещица?- спросил он,лицо Сарады помрачнело,она медленно начала подходить к нему.
- Знаешь... Каждую ночь мне снятся кошмары,из-за которых кровь стынет в жилах.*подходит все ближе и ближе* А тебе как я знаю не снятся кошмары. Я это знаю.- сказала Сарада из-за двери показался Итачи.
- Поживи один день так. Я посмотрю на твоё состояние. Отдай.- сказала Сарада и протянула руку,Саске посмотре на неё очень странно.
- Нет.
- Пап,отдай. Говорю по-хорошему.- сказала Сарада,резкий шлепок по её щеке.
- Думай с кем так будешь говорить.- сказал Саске,красная правая щека Сарады прям горела. Выхватив из рук Саске таблетоки она исчезла. Итачи с яростью схватил Саске за горло и вжал в стену. По всему дому прошла дрожь. Тем временем в комнате Сарады летали вещи,она собирала вещи в огромный рюкзак. Запрыгнув на перила балкона а затем на крышу,она перепрыгунала через задний двор тренировок,проронив одну слезу. Мадара это увидел как и Хатаке
- Саске с#ка. Тренировка окончена.- сказал Мадара и зашел в дом,быстро бежа на верх. Аори же побежал за Сарадой,держа таблетки в руках она на ходу заглотнула сразу 3. Она знала что за ней Аори поэтому использовав свою новую силу,которой она научилась благодаря Итачи исчезла.
- Ты хотя бы когда-нибудь думаешь головой!? Я тебя сейчас убью!- сказал Итачи сжимая шею брата все сильнее. Мадара зашел к ним в комнату и со злости у него сработал ширинган.
- Что он сделал?- спросил Мадара и заглянул в воспоминания Саске.
- Я ж тебя убью.- сказал Мадара и резко в комнату зашла Сакура.
- Я сейчас... ВАС ВСЕХ ПРИБЬЮ!- крикнула она. Через Камуи Сарада оказалась в убежище и сразу же запила водой таблетки,хотя она их уже проглатила.
- То есть вы мне говорите она сидит на таблетках!? Саске! Ты хоть думаешь своей головой! В жизни я бы некогда на тебя не орала! Но сейчас! У меня нету слов! Ты знаешь какой сложный у неё характер! Каково ей сейчас! Я пытаюсь ей помочь,хоть как-то! А ты что творишь!? О боже!- кричала Сарада пока Итачи держал Саске за горло,он збавил напор.
- Сакура,спокойно. Я её найду и поговорю. Обещаю.- сказал Итачи и исчез.Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘