21:30
Сарада проснулась от того что её кто-то теребит по руке.
- НИИ-чан,у меня голова болит.- сказал плачюший Катори, спросонья конечно Сарада плохо восприняла то что сказал ей Катори,но через секунду уже переварила информацию в голове.
- Иди на руки. Не плачь,будешь плакать голова ещё больше болеть будет.- сказала Сарада и подняла Катори на руки. Она вышла из комнаты и начала спускаться с лестницы,Учихи старшие сидели в гостиной.
- Сарада,Катори что случилось?- спросил Саске как Катори заплакал.
- У него температура.- сказала Сарада сама засыпая на ходу. Микото и Сакура встали и подошли к ним.
- Да. Саске,отнеси Катори в комнату.- сказала Микото и Саске взял сына на руки и понес в его комнату. Сарада,вздохнул и протёрла глаза.
- Ну я тогда обратно спать.- сказала Сарада и Итачи подошёл к ней,он положил руку ей на голову и улыбнулся.
- Начнём,с того что у тебя сегодня ночной патруль.
- У меня сегодня патруль!!- крикнула Сарада и села на корточки. Все сразу же засмеялись,Итачи вздохнул и снисходительно посмотрел на неё.
- Ну ты была на важной миссии. Так что,завтра. Иди ложись спать.- сказал Итачи и Сарада быстро поднялась и чмокнула его в щёчку. Она пошла к Катори а тот с Сакурой,Микото и Саске сидел,Сарада вышла из комнаты и пошла в свою. Сарада закурила сигарету и пошла на балкон. Она села на перила балкона и посмотрела на луну.
- А я одна и ты одна! Ууууу.- запел кто-то сзади неё, и конечно это был Аори.
- Не одна. Семпай,а что ты тут делаешь?- спросила Сарада и Аори обнял её сзади.
- А мне нельзя,к своей девушке придти? Мой милый маленький хокай,хватит уже курить.- сказал Аори и забрал у неё сигарету,он сам начал её курить,Сарада удивилась
- Ты куришь?
- ... Иногда.- сказал Аори и уже докурил сигарету,Сарада посмотрела на него и цокнула.
- Семпай,ля,забрал у меня сигарету а сам курит
- Хокай,тебе нельзя курить.
- Ой не начинай.- сказала Сарада и Аори спустился губами к её шее.
- А я и не начинаю.- сказал он поцеловав её шею. Сарада покраснела от этого,а Аори вдохнул её запах.
- Семпай*зивнула*,я так спать хочу.
- Мой милый маленький хокай,если ты хочешь спать так зачем проснулась?
- Это Катори,у него температура. Я бы до завтра спала. Семпай,а ты почему не спишь?
- О тебе думал,всё время. Вот и решил проверить тебя.- сказал Аори и Сарада посмотрела на него,она медленно продвинулась к его губам,а потом посмотрела в глаза,но всё же поцеловала в щёчку. "Подразнила и хватит" подумала Сарада как сама того не ожидая,Аори поцеловал её в губы, Сарада не сразу ответила ему. Он повернул её к себе и взял за талию,Сарада была почти на краю балкона. Руками упираясь об край перил. Поцелуй стал более напористым,Аори понимал что она может упасть если он не будет поддерживать её за талию.
- Семпай... я могу...упасть.- сказала Сарада немного прирывая поцелуй. Хатаке решил прижать её ближе к себе чтобы она чувствовала его рядом и не боялась упасть. Сарада потихоньку подняла руку и мягко дотронулась к его лицу,сначала она боялась дотронутся к нему но потом нет. Второй рукой Аори приподнял ногу Сарады чтобы ему было удобнее держать её талию. Поцелуй был очень неожиданным и нежным,игра языками заводила их. Сарада решила прервать поцелуй,она предано посмотрела ему в глаза а потом поняла как сейчас выглядит и покраснела,Аори улыбнулся и поцеловал её снова,но в этот раз Сарада ответила сразу.
- Сарада...- прошептал Аори и рука Сарады соскочила с перила,но Аори слышком хорошо держал что сразу прижал её к себе не разрывая поцелуй. Сарада конечно испугалась что может упасть но знала что он не даст ей упасть.
- Я держу тебя,малыш...- сказал Аори и взял руку Сарады в свою. Сарада конечно хотела близости с ним но сейчас это было немного неудобно. Ноги Сарады были обвиты вокруг поясницы Аори,то есть она могла чувствовать его полностью. Аори решил спуститься к её шее,немного целуя её. Сарада еле слышно застонала.
- Нравится?- насмешлый шёпот над ухом Сарады из-за которого мурашки по коже.
- Семпай... Мне кажется что у тебя...- сказала Сарада и аккуратно начала спускать руку чуть ниже пояса Аори,и да у него встал.
- Мой милый маленький хокай,нечего не хочешь?- спросил Аори и хотел поцеловать её как Сарада прикрыла его губы рукой.
- Позже,сладкий.- сказала Сарада и поцеловала его в лоб. Она встала с перил и подошла к двери,как Аори рывком повернул её к себе.
- Это моё желание. Ты ведь мне должна. Можешь выполнить когда захочешь.- сказал Аори и подмигнул ей,Сарада улыбнулась и покраснела от этого.
- Семпай,спокойной ночи.- сказала Сарада и наклонила его голову к себе,она чмокнула его в лоб и зашла к себе попутно закрывая шторы и дверь. Аори постоял минут 5 и ушёл.
Сарада пошла в душ а потом провалилась в сон.