Глава 81

216 13 15
                                    

- К-Как это нету?- спросила она, Наруто повернулся к ней, под глазами были синяки, он выглядел просто отвратительно. Взглянув в его глаза она увидела все что случилось

* Боруто Том 14 Глава 52-55 *

* по размышлениям автора, исход боя был изменён в корни *

- Вы... победили Ишикки.- проговорила Сарада, сзади её поддержал Итачи.
- Амадо, он смог остановить других киборгов... Но остались Кодо и Орочимару. Кодо идет сюда чтобы древо чакры все же свершилось, а Орочимару, мы не знаем его намерений.- сказал Итачи, Тойя с Сарадой переглянулись.
- Коноха беззащитна, Саске без риннегана, я без Курамы.
- Да что с вами такое? Разве не вы всегда говорили что в каком бы мы состоянии не были, нужно бороться!?
- Все намного сложнее чем ты думаешь.- сказал Саске сзади всех, он подошел к Наруто и сказал
- Кодо направляется сюда, чтобы завершить план глаза луны. И ему нужны все свитки.- глаза Сарады засветились, подул ветер, через секунду благодаря Аматерасу она была в форме для тренировок и миссий.
- Свитки я не отдам. Не вам, ни ему.
- Сарада, послушай, ты не хранитель этих свитков.- почему-то внутри что-то ёкнуло, а ведь и вправду, она не хранитель этих свитков...
" Нет, ты хранитель. " голос феникса прозвучал неожиданно, от чего она вздрогнула.
- Да, я не хранитель этих свитков...
Я - хранитель верховного свитка. Он был со мной с самого начала. И никто, не посмеет забрать у меня остальные.- Итачи ухмыльнулся и положив руки ей на плечи, так сказать остудил пыл дочери, Наруто кивнул. Тойя повернулся к выходу на крышу, там стояли Какаши и Шикамару.
- Хорошо... Я уже сказал чтобы джоунины занимались эвокуацией шиноби.- вдруг на крышу прыгнула Мирами, она была обеспокоена.
- Мирами, что случилось?- Итачи рассказал биографию Мирами Наруто, поэтому они немного прислушивались к ней.
- Где Боруто и Каваки?
- Каваки тут а Боруто... Саске где Боруто?
- Тоже тут.
- Не смейте прятать их, они - ключ для чего-то большего!- сказала Сумми, тут уже подошли Какаши и Шикамару.
- Но разве Мамошики не заберёт контроль над Боруто?
- Не должен. Если Боруто активирует Джооган, то не заберёт. Я же правильно поняла?
- Да, но тут есть нюансы... О которых знает, а может и не знает, сам Боруто.
- Одним словом, мы должны будем выбросить их к Кодо, чтобы увидеть для чего они нужны, кроме сосудов.- наконец сказал Тойя, он посмотрел на всех и сказал.- А когда узнаем, что сделаем? Мы не сможем забрать их из лап Кодо, это глупость... - вдруг в головах Сарады и Тойи что-то щёлкнуло. Вот почему Каваки вчера хотел уйти... Они переглянулись, будто без слов говоря причину почему Каваки уйти хотел.
- Вы чего?- спросил Наруто, возле них уже и были сами Каваки с Боруто.
- Каваки... Что ты знаешь о 9-и свитках?- спросил Тойя, Каваки сразу догадался что он все знает.
- Боже, какой ты приставучий...- секунда и Тойя врезал ему, на лицах у всех был шок. Каваки упал на локти, и уже через несколько мгновений засмеялся .
- Ты знал все с самого начала, просто не мог поверить. А я виноват.- сказал он, Сарада уже хотела посмотреть что Тойя мог знать, но решила помедлить.
- Да что, черт возьми происходит?! Тойя, Каваки, объясните!- сказал Узумаки младший, старшие просто стояли в недоумении, только одни Итачи и Какаши более менее понимали что они имеют ввиду, а Мирами смотрела исход событий на ближайшие несколько часов.
- 9 свитков нужны чтобы...- он посмотрел на Итачи, затем перевел взгляд на Какаши, на Седьмого, а уже затем на Сараду.
- За долго до появления Ооцуцуки на земле, был ковен... Не мне это рассказывать. Эй, Саске, Итачи, давайте, хотя нет, и ты Тойя тоже. Вы потомки, давайте рассказывайте. Сарада, думаю тебе будет интересно... Кстати, а Хима, Боруто и Госпожа Хината знала? Они же тоже потомки? Аааа... Понятно...- он ухмыльнулся
" Какой ковен? Какие потомки? Что ты несёшь, Каваки? " крутилось у Сарады в голове , девушка повернула голову к Мирами, на неё сейчас смотрел Каваки.
- Ну же, Мирами, не делай вид что не знаешь.- сказал Каваки, ситуация бредовая, все стоят в ступоре.
" Слушай, ты, волшебная птичка! Что такое Ковен? Какие потомки? Причём тут Мирами?" Задала кучу вопросов Сарада, казалось бы, сейчас ответит... ага... Сейчас, сразу же.
- Да что тут черт возьми происходит!? Почему мне как всегда нечего не говорят!? Вы! Во всем виновны, вы! Если бы, вы не пытались остановить Мадару, тогда, на войне! И не разозлили бы Ооцуцуки! Нечего бы этого не было!- крикнул Боруто и исчез, в каком-то смысле Узумаки был прав. Но, Кагуя бы в любом случае вернулась, и Ооцуцуки почувствовали бы её, и пришли бы за ней...
- Ебать, вы конченые, какой-то ковен, какие-то потомки. Блять, я ору.- смеясь сказала Учиха, она повернулась ко всем и сказала.- Я ебу. Или я чего-то обкурилась ещё в детстве, либо мы все. Неее! Наши предки, блять.- она засмеялась и поправив волосы продолжила.- Ковен, блять. Как же вы все бесите, у меня слов нету. Эта волшебная птица, я уверена, сейчас смеётся с нас всех.- глаза засветились а сама она в следующую секунду сказала.
- Тупые создания.- это говорила не она, а феникс, и все это прекрасно понимали.- Но, я дам подсказку, у вас есть более 9 часов, чтобы подготовиться. А я, мы, будем наблюдать за вашими убогими попытками спастись.
- Феникс... Ответь же... Это говоришь ты от своего имени, или тут есть слова Сарады?- спросил Шикамару, Сарада ухмыльнулась.
- От своего я скажу сама. У вас 9 часов, если я буду нужна, а я буду нужна, найдёте меня.- щелчок пальцами и она исчезла...

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя