Море волнуется раз:2 часть

199 14 3
                                    

По пути домой Сарада и Аори как всегда шли за руку.
- Не волнуйся,все будет хорошо. Я буду с тобой,и Итачи тоже.- сказал Аори целуя любимую в лоб.
- Да... Но все таки эти сны. А там море,мало что может случиться.
- Мой милый маленький хокай,даже если там море,у тебя есть я.
- Хорошо. Тебе же на тренировку?
- Я знаю. Но нам надо зайти домой,а ты должна потренировать Катори. Думаю ты итак это знаешь.
- Мне нужно,собрать нам вещи. Очень много всего надо сделать. И приготовить поесть нам надо.- сказала Сарада пока Аори открывал дверь в дом,зайдя он сразу же поцеловал её.
- Милый,ну отстать.- сказала немного смеясь Сарада.
- Нам нужно закончить все дела.
- Какие?- спросила Сарада не понимая намёков Аори.- А... Прости сладкий,тебе придётся потерпеть.
- Чего? У тебя что..? Вхм... Вот почему мне так не везёт?- сказал он как Сарада поцеловала его,положив руки ей на талию он ответил.
- Может быть вечером.- сказала Сарада улыбаясь,взяв руку Сарады в свою и поцеловав её он посмотрел ей в глаза.
- Буду ждать с нетерпением.- сказал Аори.

Дом Учих

- В убежище её нету,это я знаю точно.- сказал Мадара и посмотрел на Обито
- Мне откуда знать. Но она же жива,это факт.
- Заткнись! Не хватало мне ещё такого!- крикнул Мадара,Сарада с Аори зашли в дом.
- Ну почему ты кричишь? Дедушка,ты же у меня такой хороший,зачем кричать?- сказала Сарада заходя на кухню,на неё сразу накинулась Сакура.
- Сарада! Аори! Чай будете?- спросила Сакура,Сарада прыгнула на колени к Мадаре.
- Семпай,будет. А я не хочу. Ну вот и почему ты кричал?- сказала Сарада улыбаясь,Мадара недовольно вздохнул и посмотрел на неё.
- Вопрос,где ты ночуешь? В убежище тебя нету.
- Уверен? Весь день меня там нету,это да. Но ночью,ближе к 2 я там. И рано утром я ухожу.
- Врёшь.
- Мадара,она уже не маленькая.- сказал Обито и Сарада улыбнулась ему.
- Я один тут ничего не знаю!- сказал Мадара,Сакура и Аори засмеялись. Вдруг Сарада вспомнила.
- Семпай!!- крикнула она,Аори чуть не упал.
- Не пугай так! Что такое?
- Я забыла...*показала жестом что забыла сигареты*
- А вот тут нет. Обойдёшься.
- Ты тогда тоже.
- О чем они?
- В смысле? Не обойдусь,ты же сама хочешь. Так что,я ещё нормально.
- Бака! Ну пожалуйста.- сказала Сарада стоя ему глазки. Аори недовольно посмотрел на неё а потом вздохнул и сказал.
- Неа. Меня Итачи убьёт,зачем мне это.- сказал пожав плечами Аори,вдруг на него прыгнул Катори.
- Старик Аори! НИИ-чан,вы пришли!- сказал Катори и Сарада с Аори переглянулись,она показала ему язык а он ей. Мадара с Обито переглянулись и посмотрели на них.
- Сестрёнка,а ты меня пришла тренировать?
- Конечно,мой мальчик.
" Разве не я твой мальчик?" Сказал про себя Аори,что конечно услышала Сарада.
" У меня мальчик только один. Мой любимый братик. Ну а ты у меня любимый. Один такой." Сказала ему Сарада,Катори посмотрел на Аори и дёрнул за волосы.
- А ты пришёл со мной играть. Так чего не играешь?- сказал Катори и все засмеялись.
- Катори,так нельзя делать.- сказала Сакура,он спрыгнул с Аори и сложил ручки.
- Мне кажется,вы его сильно избаловали.
- И такое есть.- сказал Мадара,Сарада наклонилась к Катори,смотря ему в глаза.
- Ты наверное забыл.
- Нет.- сказал Катори,Сарада улыбнулась и отодвинулась.
- Ладно. У нас тренировка,Сарада ты идёшь тренировать Катори?
- Да.
- Тогда идёшь с нами. У нас медитация,а ты будешь неподалёку с Катори.
- Ну что ж,братец. Пойдём?
- Да-Да-Да! А чему ты меня научишь??
- Когда придём узнаешь.- сказала Сарада и в итоге они пошли на место для тренировок.

- Ну и что ты собираешься делать?- спросил Мадара пока они шли туда.
- Сама решу. Это наше с ним дело.
- Катори иди вперёд,Аори проследи за ним.- сказал Мадара и они прошли вперёд.
- Ваше с ним дело? Длиной во сколько?
- Я сама решу. Моей вины тут нет.
- Уверена? Мне кажется вы оба виноваты. Тебе не стоило так реагировать на то что он взял твои таблетки,а ему на это.
- Дед,я тебя очень люблю и ценю. Но на данный момент,я сама все решу.
- Хорошо. Ты как никак,будущая глава клана,сама разберёшься.
- Спасибо. Катори,семпай мы пришли.
- Я знаю.- сказал Аори и посмотрел на Сараду.
- Катори,за мной.

Через 2 часа с половиной часа они уже хотели расходиться.
- Ну что ж. Вы все молодцы,а особенно хочу заметить. Катори и Аори с каких пор у вас так хороши успехи?
- Ну ты же семпая тренируешь,а я Катори. У профессионалов ученики добиваются многого.- сказала взмахнув волосами Сарада. Все засмеялись
- И то верно. Пора заканчивать.
- Дедушка отведешь Катори домой?
- А вы?
- Нам надо собираться на завтра.
- Вместе?
- Он меня домой проведёт.
- Ясно.- сказал как будто что-то подозревая Мадара. Аори и Сарада переглянулись.
- Ну хорошо.- сказал Мадара,Сарада чмокнула в щеку Катори и Мадару. Учиха и Хатаке побежали домой.
- Мадара что-то подозревает. И это видно.
- Семпай,он все равно рано или поздно узнает... А сейчас нам нужно домой.





Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя