- Сарада!? Что у тебя там происходит?- спросил Итачи стуча немного сильнее чем в прошлый раз.
- Итачи...*еле слышные всхлыпы* Уйди... *плач* Мне нужно побыть одной...- сказала Сарада когда простой плач переходил в истерику. Итачи тяжело вздохнув вышел из её комнаты и закрыл туда дверь на замок,она дала ясно понять что её сейчас тревожить не нужно. Учиха спустился вниз и сел напротив Мадары.
- Как она?- спросила Сакура которая выглядывает из кухни.
- Я не знаю. Если я не ошибаюсь у неё какое-то ранение,или что-то вроде этого.
- Откуда ты это взял?
- Если мой слух меня не подводит то у неё упал либо скальпель либо что-то похожее на него.- сказал Итачи и посмотрел на Саске,Саске переваривал всю полученную информацию по поводу его дочери.
- Ну а что это был за звук стекла? И как будто стол упал?
- Так и есть. Звук стекла это зеркало. А тот грохот это у неё стол упал,вероятнее всего она хотела подняться но не вышло.- сказал Итачи как Сакура зашла обратно на кухню. Сарада тем временем благодаря своей силе(👌😅) смогла достать все осколки с руки,правда рука выглядит... не комильфо. Когда она доставала осколки плакала всё сильнее и сильнее. В итоге чистая вода в ванной стала кровавой как и пол,на полу были маленькие капельки крови. Через 15 минут Сарада вышла из ванной(конечно спустив воду)и обнаружила что Итачи поднял стол и на удивление угол с тайником был не тронут,фантастика. Сарада переоделась и решила забинтовать руку но как на зло в её аптечке не было бинтов. Сарада взяла ремень и затянула руку,от чего кровь чуть приостановилась.
- Блин... Нужны бинты,а у меня ка кна зло их нет. Так что надо идти вниз. Так спокойно... Главное не заплакать при них,а другое так пустяки.- сказала сама себе Сарада и вышла из комнаты. Хоть она всё ещё и еле ходит но смогла дойти до лестницы. Взявшись за перила она начала спускаться,но руку замаскировала(как в главе с ранением). Она тихо и очень окуратно спустилась вниз. Учихи сидевшие в гостиной обратили на неё внимание. Сарада тихо подошла к комоду и открыла ящик с аптечкой. Наконец нашла бинты и подвинула руку так чтобы никто не видел,джинчюрики убрала технику с руки и ослабила ремень.
- Сарада,что ты делаешь?- спросил холодно Саске,Итачи и Мадара даже не могли быть настолько холодными к ней. Сарада даже не обратила внимания на то что он сказал. У Сакуры на кухне дверь был закрыта по этому и не слышала что было в гостиной. Сарада вздохнула с такой тяжестью,Итачи и Мадара переглянулись а затем опять стали следить за действиями Сарады. Сарада облакотилась на комод но всё равно не поворачивалась к ним.
- Я задал вопрос.- сказал Саске от чего получил порцию взгляда Мадары. Так как на этой же руке были ещё некоторые глубокие раны решила заматать от локтя до пальцев. Да уж без помощи она не сможет сделать это сама... Сарада посмотрела на дверь на кухню а потом на руку,в итоге решила сделать всё сама,а то мало ли Сакура ещё сознание потеряет. Через секунду до Сарады дошло что за ней наблюдают Итачи,Мадара и Саске.
- Дура тупая...- подумала Сарада,что услышал Итачи. Но деваться не было куда,пришлось стоять уже тут. А то либо Саске либо Мадара не отпустили её без объяснения. Сарада начала быстро наматывать бинт на руку,бинт потихоньку начал окрашиваться в красный цвет. Сарада закончила через минутя 2,теперь самое сложное... Надо затянуть так чтобы не заплакать,глаза Сарады начали подводить её,как и руки. Её руки начали трястись совсем чуть-чуть,но всё же. Сарада сначала затянула ремень на руке,от чего Итачи и Саске дёрнулись,да и Мадару не хило перетрясло. Слёзы так и брызнули с глаз,Сарада вытерла их,и повергла в шок всех остальных в комнате. Теперь второй этап страданий Сарады,затянуть бинт. Рукой она не сможет как и морально так и физически затянуть бинт,по этому решила сломать свои красивые зубки(😅👌😁). Сарада взяла бинт в зубы и потянула голову влево. У Саске чуть не сработал рвотный рефлекс,Итачи с Мадарой вообще в шоке. Ноги Сарады подкосились от боли,Итачи встал со стула и подошёл к Сараде.
- Покажи.
- Да ладно тебе,там всего лишь рана. Да так,ничего особого.
- Конечно. Такая что ты уже пришла сюда и не затянула её при нас. Браво,что сказать.- сказал Саске,от чего Мадара не выдержал.
- Да закрой уже своё #бало! Раздражаешь. Принцесса,может сказать Сакуре?- сказал Мадара как Итачи ухмыльнулся. Сарада не поднимала голову всё ещё отходила от болевого шока.
- Н-Нет. Не надо. А то ещё сознание потеряет. НИИ-сан,я пойду?- спросила Сарада пока бинт на руке окончательно не стал красным.
- На руку свою внимательно посмотри и подумай.- сказал Итачи,Сарада почувствовала резкую боль в глазах,она прям прожигала её насквозь. Мадара и Саске подорвались с мест,Итачи хотел подхватить Сараду но она не дала ему этого сделать.
- Сарада!- закричал Итачи когда Сарада начала падать,она успела схватиться за комод. Джинчюрики начала дышать быстрее,Саске побежал за водой а Мадара просто к Сараде.
- Опять... Вдох выдох... Всё пройдёт...- успокаивала себя Сарада. У неё на плече появился Мейтон.
- Господин Итачи,её глаза. Я не могу сказать что с ними. Это скорее пробуждение. Но мангёку ширинган у госпожи ведь есть?
- Да. Есть. Тогда что это?- спросил Мадара,Саске принёс воды. Он сделал это так чтобы Сакура не тривожилась.
- Это за гранью нашего понимания. Госпожа сегодня...- недоговорил Мейтон как Сарада его перебила.
- Молчи. Это пройдёт. Всё нормально.- сказала Сарада и Мейтон исчез. Учихи старшие не знали что делать.
- Нормально!? Ты понимаешь что это не нормально!?- крикнул Саске,глаза начали болеть всё сильнее. Итачи и Мадара более менее знали что делать.
- Итачи,я же тебе говорил. Я был прав.
- Да.
- О чём я ещё не знаю?!- крикнул Саске,Мадара и Итачи посмотрели на него.
- Сарада. Принцесса,ты меня слышишь? Успокойся. Мы сможем тебе помочь только если ты захочешь.- сказал Мадара и хотел ей помочь но она откнула его.
- Хватит... Хватит. Не надо...- сказала Сарада и по её щеке прокатилась слеза. Итачи,Мадара и Саске политеьи назад,это было что-то типо всплеска энергии.
- Итачи,что это было? Она так и дом сломает.- сказал Мадара,Сарада упала на колени. Сакура услышала это и хотела выйти из кухни но Сарада только силой мысли держала дверь. Над глазами Сарады начали появляться чёрные тени. Всё начало трястись
- Сделайте что-нибудь.- сказал Саске и получил пощёчину от Мадары.
- Хватит вести себя как девчонка! Ты Учиха или нет!? Маленький мальчик,который не знает как общаться с собственной дочерью! Сделай что-нибудь!- сказал Мадара как Итачи побежал к Сараде. Он присела на колени и потихоньку начал убирать руки Сарады с глаз.
- Сарада,это я. Солнце,открой глаза. Я знаю очень больно. Всё хорошо,я тут. С тобой,перед тобой. Открой глаза. Давай,успокойся. Не закрывайся от меня. Всё будет хорошо. Ты меня слышишь? Я помогу тебе.- начал успокаивать Итачи,глаза Сарады болели настолько что она не могла даже пошевелиться. Итачи обнял Сараду и начал гладить её голову.
- Я тут. Всё хорошо. Я с тобой. Если не можешь открыть глаза,поменяйся с Хуракан.- сказал Итачи когда дверь на кухню открылась,то есть Сарада отпустила дверь чтобы Сакура вышла,трястись всё тоже перестало
- Что тут творится? Сарада!- сказала Сакура и уже хотела подойти к дочери,но Итачи поставил руку перед ней.
" Сакура,если подойдёшь она может нечаянно тебя убить. Она не в том состоянии..."сказал мысленно Итачи Сакуре,Сакура стала в ступор.
- Сарада... Ты всё сможешь. Открой глаза,посмотри на меня.
- НИИ-сан,печать поставь её. Я не могу...
- Какая нах#р печать!?- крикнул Саске как Итачи прижал Сараду к себе.
- Хорошо. Ты уверена?
- Да... Я не могу...- сказала Сарада как Итачи дотронулся к её спине,он поставил там печать,Сарада сразу же потеряла сознание.
- Как? Итачи,как? Что это за печать?- спросил спокойно Мадара,он понимал что так сказать Итачи спас их дом.
- Так надо. Сакура,запомни в таком состоянии к ней лучше не подходить. А даже если подойдёшь должна быть на сто процентов уверена что она тебе доверяет,и не убьёт.- сказал Итачи,Саске думал что убьёт Итачи.
- Как так!? Она же её мама!
- Сакура,не пойми меня не правильно. Но сейчас она доверяет больше мне чем тебе.
- Я всё понимаю. Пока что только ты из нас всех можешь её успокоить. Отнеси её в комнату.- сказала Сакура и Итачи поднял Сараду на руки. Тени над глазами Сарады стали исчезать,Сакура погладила голову Сарады.
- Саске, пойдём за ним.- сказал Мадара,Итачи поднялся с Сарадой на верх,а Мадара с Саске за ним,Сакура пошла обратно готовить. Итачи положил Сараду на кровать и поправил подушку,он накрыл её.
- Моя маленькая девочка. Сколько же ты пережила,за сегодня.- сказал Итачи и поцеловал Сараду в лоб,Саске и Мадара стояли возле двери. Итачи шёлкнул пальцами тем самым уберая печать,он присел на пол и начал гладить её голову.
- Ещё один мучительный день пройдёт и всё закончится... Я тебе обещаю...- сказал Итачи и посмотрел на Саске и Мадару. Он махнул им рукой чтобы оп стояли возле двери.
- Саске,подойди сюда.- сказал Итачи,когда Саске подошёл к нему Итачи взял его за шею,а если быть точнее схватил.
- Что ты видишь?- спросил Итачи сжимая шею Саске.
- Ты чего?!
- Я задал вопрос.
- Сараду.
- А я вижу. Ребёнка который страдает,и не знает что сделать чтобы её отец не был так холоден к ней. Мне продолжать?
- Нет... Отпусти больно же.
- Больно тебе? А она терпит такое каждый день! Итачи,давай я тебе помогу.
- Не надо. Я надеюсь. Искренне надеюсь. Что мой тупой младший брат,понял то что я ему только что преподнёс.- сказал Итачи и отпустил Саске,он упал на пол. Саске и Мадара видели как Итачи больно видеть Сараду в таком состоянии.
- Думаешь мне нравится делать ей больно? Когда я ставлю печать?- сказал Итачи когда на пол упала маленькая капелька крови с руки Сарады,именно правая рука была поранена.
- Не стой принеси бинт.- сказал Мадара и Саске пошёл вниз.
- Я чувствую что вы все думаете. Что недоговариваете,чувства и т.д. Но сейчас я чувствую что ты полностью обеспокоен ею. В прочем как и всегда. Саске,не понимает во что её сила может обернуться в плохих руках.
- Это да. То есть даже если ты не хочешь читать мысли или чувствова любого человека,ты всё равно будешь это слышать?
- Да. Сарада,тоже так может. В прочем наша с ней сила очень похожа. Иногда даже одинакова,а чакра полностью идентична.- сказал Итачи,Мадара уже не был тем плохим(плохим жарким мальчиком😅💦,прости автор сошёл с ума) поэтому понимал что этот дар даётся не каждому и надо его беречь
- Это заметно.
- Ты о чём?
- Принцесса,и характером похожа на тебя и внешне. Я уже не говорю про ваши силы. Да хоть она дочь Саске,но кажется что нет.
- Давай не будем выдавать желаемое за действительное.- сказал Итачи и посмотрел на Сараду.
- Она и есть твой лучик света,который даёт тебе силу жить.
- Да. Но. Она наш лучик света,который даёт силу не пойти во тьму. Считая наше прошлое.
- Сакура,обработай ей руку.- сказал Саске когад зашёл вместе с Сакурой.
- Хорошо. Итачи,прдвинся.- сказала Сакура и начала разматывать бинт. Да зрелище не для слабонервных... Итачи и Мадара более менее нормально отнеслись к этому,а Саске чуть не вырвало 2 раза.
- Говоришь,она сама убрала осколки? И обработала?
- Да.- сказал Итачи когда открыл дверь в ванную комнату Сарады,на полу были окровавленые осколки.
- Хорошо.- сказала Сакура и затянула бинт.
- Ладно. Ей надо отдохнуть...- сказала Сакура и все стали выходить. Итачи посмотрел на неё когда стоял возле двери.
- Я обещаю,всё будет хорошо.- сказал Итачи и вышел из комнаты,он закрыл дверь и пошёл вниз.