ROV Сарада
Я проснулась от того что меня кто-то гладит по макушке. Я открыла глаза и увидела бабушку Микото
- Доброе утро,вставай Сарада. У тебя сегодня важная миссия.- сказала бабушка. Я улыбнулась и протёрла свои глаза. Я услышала как Тоби(2-й дядя Обито) упал.
- Аааааа! Тоби упал,Тоби больно...- сказал Тоби.
- Обито!- услышала я и поняла что сейчас будет капец. Вдруг я услышала что кто-то с лестницы упал. Я посмотрела на бабушку а она лишь улыбнулась.
- Давай Сарада,вставай. Я пойду посмотрю что там...- сказала бабушка и ушла.Конец ROV Сарада
Сарада встала и быстро застелила кровать,пошла в душ. Когда она вышла из душа,переоделась и вышла из комнаты увидела такую картину. Мадара,Обито и Итачи валяются на полу, и Мадара избивает Обито.
- Тоби больно. Тоби не специально разбудил дедушку.- сказал Тоби и посмотрел на Сараду. Сарада смотрела на своих любимых дядей.
- Обито ты дибил. Привет племяшка!- сказал Итачи и поднялся с пола. Сарада начала спускаться с лестницы и начала падать.
- Сарада! Обито ты идиот!! Как можно было разлить масло на лестницу! Из-за тебя чуть Сарада не пострадала!- сказал Итачи и уже держал Сараду на руках. Сарада,Итачи,Обито и Мадара были довольно близки. Сарада спустилась с рук и посмотрела на Итачи
- Спасибо,нии-сан...- сказала она и улыбнулась. Она быстро пошла на кухню.
- Привет,Сарада-тян садись кушать.- сказала будущая жена Итачи
- Доброе утро, а мама уже ушла? Хотя зачем я спрашиваю... Папа сегодня должен вернуться,так ведь мам?- спросила Сарада(она иногда называла Микото мамой).
- Да. Кушай быстрее! Аюми мы сегодня должны будем убираться. Я буду готовить,а ты начнёшь убирать. Хорошо?- спросила Микото и улыбнулась. Аюми как всегда была улыбчивая и добрая. И конечно согласилась
- Сарада-тян я желаю тебе удачи! Постарайся!- сказала Аюми и Сарада обняла ее. Поцеловала бабушку Микото в щёчку и убежала на миссию.
- Пока!- сказала она и захлопнула дверь.
- Она так на тебя и Саске похожа. Фугаку как думаешь она справится?- спросила Микото и Фугаку засмеялся
- Конечно справится! Ты сомневаешься в нашей внучке?
- Мам не переживай... Ты же знаешь ширинган и физическая сила... Она меня чуть не убила когда мы тренировалась!!- сказал Итачи.
- Ого Итачи. Сестричка Сарада молодец! Саске дурак раз не уделяет внимание Сараде!- крикул Обито
- То есть я дурак? Да Обито?- сказал только что пришедший Саске. Обито сразу спрятался за Мадару. Микото обняла младшего сына,Итачи и Фугаку пожали уже две руки Саске.
- Саске тебе поставили протез! Наконец-то!- сказала жена главы клана. Саске кивнул
- Я видел как Сарада уходила. Жаль не успел...- сказал Саске и посмотрел на Итачи
- Она должна будет вернуться сегодня вечером. Мелкий не волнуйся...- сказал Итачи и Саске схватил его за кофту
- Сколько раз тебе ворона говорить не называй меня так!- сказал он и все начали смеяться.
- Теперь я буду работать у себя в кабинете. Я 2-хокаге 7-го поколения.- сказал Саске и Микото налетела на него,что тот чуть не упал. Фугаку засмеялся и похлопал сына по плечу.
Аюми подошла к Итачи,он обнял ее за талию и сказа
- Поздравляю мелкий- сказал он и Саске ударил себя по лбу.