Море волнуется три:3 часть

201 12 6
                                    

Сарада сразу потеряла сознание.
С этого времени прошла неделя. Неделя молчания всего коробля,они остановились на каком-то острове. Сарада была у себя в каюте а Аори лежал у неё на ногах,она гладила его как вдруг увидела Изанаги и погрузилась в сон.
- Сарада!- сказал Аори и положил Сараду на кровать.

***

Она очутилась в том месте где и видела Локи и Изанаги.
- ...Сарада...- послышался голос Изанаги,Сарада повернулась назад и увидела её.
- Изанаги!- сказала Сарада и сразу попала в тёплые объятия Изанаги.
- Вдох...Закрой глаза... Выдох...Слезы спряч...и пожалуйста не плач...- сказала Изанаги и погладила Учиху по голове.
- Они... Я больше их не увижу! Это все из-за меня!
- Все совсем не так.- сказала Изанаги,Сарада в недоумении посмотрела на неё. Изанаги начала отдаляться,Сарада вытерла слёзы и побежала за ней.
- Стой! Что это значит? Изанаги!- крикнула Сарада и остановилась.
- Не останавливайся...- сказал голос, уж больно похожий на голос Итачи,но его самого негде не было. Сарада продолжила бежать к Изанаги,все больше погружаясь во тьму. Которая так и пряталась далеко внутри девушки. Вдруг Изанаги остановилась,она не успела среагировать и прошла сквозь неё. Учиха сразу начала падать куда-то. Закрыв глаза от страха,она скурилась в комочек и вдруг упала в воду. Резко её кто-то поднял за шею.
- Кха!- вдруг она упала на колени и начала кашлять.
- Зачем... Зачем вы все хотите избавиться от меня?- спросил голос,Сарада подняла голову и увидела ТС.- Ты тоже! Что я такого сделала!? Я всего лишь хотела быть любимой!?- крикнула ТС и посмотрела с такой ненавистью на Сараду.
- Ты жалкая подделка меня! Вся моя жизнь состоит из боли!- крикнула она и перекинула Сараду на спину,она села ей на живот и начала бить. Сарада даже не сопротивлялась. ТС оставляла на лице Сарады раны,да не только на лице. Она сломала ей ребро.
" ТС часть тебя..." вспомнила Сарада слова Итачи.
" Часть меня?"
- Хватит! Он тоже мне врал! Он врёт тебе! Он врёт мне! Они все врали мне с самого рождения... зачем? Я же...- сказала ТС и перестала бить Учиху,из её глаз полелись ядовитые слезы. Раны на Сараде мгновенно зажили,она потянулась к лицу ТС. На что она схватила её руку,а потом отпустила. Сарада убрала слезы с лица ТС и слабо улыбнулась.
- Я же просто...ребенок...- сказала она и подняла Сараду за шею.
- Но все изменилось! Этот мир... Я... Тебе меня не победить! Я это настоящая ты!- кричала ТС,в голове Сарады были только слова Итачи.
- Победи меня...- прохрипела безразлично Сарада,это застало ТС  врасплох. Она сжала горло Сарады
- Как пожелаешь.- сказала она,сзади неё появился феникс и...проткнул Сараду на сквозь. Она упала на колени и закашляла кровью.
- ДАВАЙ!- крикнул голос, Сарада поднялась и обняла свою тёмную часть. А если быть точнее... Эту девочку которая была поглащена ненавистью,которая не боролась за свое счастье...которая сдалась.
- Ч-Что ты делаешь? Ты могла меня убить...почему не убила?- была она в недоумении,Сарада прижала её и прошептала.
- Потому что...мы одно целое.- прошептала Сарада улыбаясь,с глаз обоих потекла кровь.
- Они нам врали...они должны заплатить за наши страдания... А ты... так легко прошаешь им это... Они врут нам всю жизнь... ты даже не знаешь о чем я...как ты можешь понять меня?
- Потому что...я это ты. Мы одно целое. Так ведь ты мне сказала,когда я тебя увидела.
- Да...- сказала ТС улыбаясь,вдруг она начала подниматься и вверх. Секунда и она испарилась...стала светлым огоньком который подлетел к Сараде... Она дотронулась к нему и он проник в её вены на руке,а от вены внутрь девушки.
- Ты справилась!- сказала радостно Изанаги,Сарада начала лететь вверх. И уже через секунду оказалась в объятиях Изанаги.
- Ты такая молодец!
- Изанаги... я не знаю... Это вышло как-то... Я не знаю. Какие-то странные ощущения.
- Да. Какая ты умница.- сказала она не отпуская Учиху. Вдруг они оказались возле дерева.
- Дотронся.- сказала Изанаги,Сарада послушно дотронулась к дереву,вдруг поднялся ветер. Все стало черным. Сзади Сарады появился Локи,он хотел дотронутся к Сараде но его откинуло назад.
- Привет зайчик. Думаю тебе уже сказали что Итачи и Мадара у меня. Предлагаю сдаться сейчас и придти самой.- сказал Локи,но Сарада его не слушала. Тьма резко начала пропадать а Локи исчез.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя