Глава 40

329 12 1
                                    

Но вдруг нашёл явно то что не следовало...

Воспоминания Сарады

- Изначально,я должна была сказать "нет" но не смогла... Он мог подумать что это было по обоюдному согласию,но... увы.

День Ссоры Сарады и Аори

Сарада:- Я не знаю! Он сделал это внезапно! Мне откуда знать!!

Сарада:- Нет,тогда я особо не могла понять что происходит. Он просто поцеловал меня,сначала просто. А потом дальше,дальше и дальше. Нет до секса не дошло. Я тогда вообще не понимала что надо делать. Он начал меня лапать,конечно мне это не нравилось,я пыталась сопротивляться. Но даже в такой ситуации моя сила была бесполезна.

Сарада:- Потом ещё через некоторое время,мне пришлось ночевать у Узумаки,нет не только мне. Итачи,Маме и отцу. Точно такой же сценарий как я рассказала.

Сарада:- Весна я уже тогда пошла в АНБУ. Тогда появился ты... Экзамен на Джоонина. Первый этап,семья Узумаки пришла к нам праздновать,что-то. Я уже не помню. Тогда я только поступила в АНБУ,первые деньки. Какого хера,Боруто узнал об этом. Мне это не понравилось. Помню я тогда была в него влюблена,поэтому не понимала что делать. Ночью,он мне такой ' Сарада,мне не нравится что ты в АНБУ. Там одни отморозки и убийцы. Знаешь как я отношусь к ним? Сейчас я тебе покажу'...

Аори:- О боже... Только не говори...

Сарада:- Боже... Теперь ты считаешь что я шлюха...

Аори:- Нет,ты чего! Не считаю! Ты не виновата.

Сарада:- Одним словом,это можно было назвать...*обрывок*Он не смог лешить меня девственности...*обрывок*Но было достаточно больно. Боже я чувствую себя грязной,когда тебе это рассказываю. Потом на экзамене он начал заигрывать с Сумире. Я была запасным вариантом,если Сумире... Боже. А потом не раз видела как он говорил Сумире тоже что и мне. Мне было больно,поэтому я решила что все с меня хватит. Больше никаких прикосновений,чувств и всего прочего.

В реальности Итачи сбавил напор на руку Сарады,а она же максимально пыталась сделать так чтобы он не зашел дальше. И да у неё вышло. Она упала на колени и ударила кулаком об землю.
- Ублюдок малолетний...- сказал Итачи и уже собирался идти к нему(боюсь представить что бы он сделал с Боруто),Сарада увидела что он собирается к нему и крикнула.
- Пап,стой!- сказала она и у Итачи что-то щёлкнуло внутри,впервые его назвали папой... Итачи повернулся к ней с разъяреным лицом,но в его глазах можно было прочитать беспокойство но и ярость одновременно. Он был готов сделать все то что только угодно,чтобы причинить Боруто боль. Хрен знает что могло бы случиться с Боруто... Итачи сжал кулак и спрыгнул со скалы. Думаете у Итачи не бывает всплесков энергии,как у Сарады? Бывают,но очень редко. А даже если случаются то очень сильные,сильные самого Хикару. Когда он спрыгнул со скалы,всплеск энергии был такой что просто,вах. Мадара и Аори встали с места и посмотрели на друг друга.
- Господин Мадара,это Сарада?
- Нет... Это Итачи.
- Что? Господин Итачи? Ого.- сказал Аори и Мадара махнул ему что бы они вышли на улицу. За секунду Итачи оказался напротив временного дома Учих,весь его вид так и говорил " Лучше не трогайте меня. Убью.". Через секунду Сарада оказалась перед ним и обняла его,слезы она не могла сдержать,это была истерика. Мадара и Аори вышли из дома и смотрели на них со стороны.
- Отойди.- сказал Итачи и Сарада придалась к нему сильнее.
- Пожалуйста.- сказала Сарада и сильнее заплакала. Мадара понял что Итачи узнал про Боруто,но даже представить не мог настолько все серьезно.
- Нии-сан...- прошептала она и Итачи с какой-то осторожностью поднял руку чтобы положить ей на голову. За секунду они исчезли.
- Он узнал. Только вот теперь интересно что же там.- сказал Мадара и Аори посмотрел на дом где на данный момент спал Боруто. Итачи и Сарада оказались опять на горе и Сарада сразу упала на колени и заплакала настолько сильно что даже Итачи стало больно.
- Теперь ты тоже считаешь что я шлюха.- сказала она,Итачи стоял сверху и смотрел на неё. Он понимал что если бы он капнул дальше то увидел бы очень много того что ему не следовало. Итачи сел на корточки и схватил Сараду за руку и потянул на себя,он прижал её к себе и сказал.
- Моя маленькая девочка... Малолетний ублюдок. Ну ничего,он у меня ещё поплатиться. Я сделаю для этого все.- сказал Итачи как Сарада сжала ножки под себя и буквально умоляла чтобы он обнял её, прижал её к себе и успокоил.
- Теперь я понимаю почему ты каждый раз угрожаешь ему. Солнце,давай мы более менее успокоимся и обо всем поговорим?
- Д-Да.- быстро проговорила Сарада,15 минут Итачи переваривал все это у себя в голове,а Сарада сидела плакала. По её тело проходила маленькая дрожь,а у Итачи все больше наростала ярость.
- Он...то есть..?- хотел продолжить Итачи как понял что она начала дрожать больше,сильнее прижала ноги к груди и положила голову на коленки.
- Я не знаю... Наверное...- сказала Сарада и Итачи начал гладить её голову.
- Подонок. #ёбок. Ну нечего он у меня ещё поплатиться за это. Аори недавно узнал? И нечего не сделал?
- Он сказал что,пока что,не будет делать нечего.
- Отлично. Как я понял он...
- Нет,нечего глобального не сделал.- сказала Сарада и у неё опять началась истерика.- Я должна была сказать нет!! Должна была!!- сказала Сарада и встала,ширинган опять начал издеваться над ней.- Должна была!! Но не смогла...- сказала Сарада и случился всплеск энергии,Итачи встал и обнял её.
- Ты не виновата. Успокойся. Тебе нужно успокоиться и поспать.- сказал Итачи и дотронулся к её голове и они за секунду заснула. Злость,ненависть к Боруто переполняет Учиху. Итачи поднял Сараду на руки и понес домой. Через 5 минут он зашёл в подвал и положил Сараду на её матрас
- Выйди Аори.- сказал Итачи и Аори пошел прогуляться,Итачи взял свой плащ и накрыл Сараду. Он сел возле неё и начал гладить голову.
- Я же вижу. Что он сделал? Видно,что,что-то серьёзное.- сказал Мадара и Итачи сжал кулак на второй руке,и по его венам начал течь та же жидкость что у Сарады,а проше говоря начала светиться,точно так же и у Сарады.
- Ты и представить не можешь... Малолетний ублюдок! Ну нечего он ещё будет умолять чтобы я прекратил. Будет умолять меня...
- Что он сделал?!
- Тебе сейчас снесёт крышу!! Если я расскажу! Понимаешь!?
- Это то о чем я подумал?- спросил со страхом в голосе Мадара,вдруг Сарада сквозь сон что-то невнятное сказала.
- Я должна была...сказать нет...- прошептала она и Мадара непонял о чем она.
- Итачи,я задал вопрос!
- Я не скажу! Тебе ясно!? Делай что угодно! Но я не скажу! Тот факт что я уже знаю! Тебя должен успокоить! Ему это с рук не сойдёт!- сказал Итачи и Мадара ухмыльнулся.
- Мне больше нравится когда ты такой,а не та сопля. Ну делай что знаешь.- сказал Мадара и увидел испепепиляющий взгляд Итачи на себе,можно было сказать что Мадара испугался но не показал этого. Аори шёл думал над тем что сейчас творится у Учих,одна мысль его успокаивала что Боруто получит по заслугам.
- Итачи,и что ты собираешься делать?
- Не я. Это лишь вопрос времени. Конечно кошмары ему обеспечены и не только. Но самое главное сделает либо Аори либо Наруто. Когда-нибудь они оба сорвуться,зная Аори сдерживатся он не будет,а Наруто... Собираешься мне помочь или нет,твоё дело. Но за этот маленький беззащитный комочек, я готов убить любого.- сказал Итачи и посмотрел на Мадару,Мадара ухмыльнулся и ехидно сказал.
- Ну тогда... Не смею тебе перечить. Не собираешься мне рассказывать,но я догадываюсь что он сделал. И если это с этим связано,и он сделал это,ему не жить...
- ...- вдруг зашел Аори.
- Я наверное не во время.
- Нет. Садись.- сказал Мадара и лег на матрас закидывая одну ногу на другую.
- Пойдём,выйдем.- сказал Итачи и поднялся. Они вышли на улицу и пошли к морю. Оба молчали и спокойно,уравновешенно шли.
- Ты знал. И не сказал. По какой причине? Как я могу тебе доверять её?
- Простите... Я хотел сразу же как только мы вернёмся в деревню. Но все вышло не так. Я сразу же как она мне сказала,хотел пойти и... Кхм. Вы понимаете о чем я.
- Ясно... Продолжай.
- Я с самого начала не доверял ему. Видел как он смотрел на неё. Этот взгляд,ощущение было что есть что-то ещё о чём Сарада боится сказать. Но это так,мои догадки. Впридачу ещё и этот факт...
- Что-то ещё? К чему ты клонишь?
- Нет,нет. Вы не поймите меня неправильно. Это всего лишь мои предположения.
- Ясно. Она не дала мне пройти дальше. Почему? Мне кажется это было связано с тобой.- сказал Итачи и Аори совершенно спокойно на это отреагировал. Сейчас было лучше сказать правду.
- Да...*Итачи в а#уе*
- Чего!? Ты хоть думаешь что говоришь?!
- Да... Лучше сказать правду,чем дальше вы узнаете это от кого-либо. Вы не разрешаете мне к ней вообще притрагиватся. Можно сказать я вас ослушался.
- Вау. Продолжай*Итачи улетел куда-то на луну*
- Нет,нет. Я не Боруто,не подумайте. Не притронусь если не захочет. Извиняюсь,что завел такую тему. Но мне кажется,что если вы её отец,то у меня с вами должны быть доверительные взаимоотношения. В том смысле чтобы вы могли мне её доверить.- сказал Аори тем самым успокоив Итачи,а то он уже подумал что Аори преуспел уже. Итачи ценит преданность Аори.
- Ценю твою преданность. Но ты ведь знаешь что я с тобой сделаю?
- Знаю.- сказал Аори и они сели на берег моря.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя