Мгновение и Сарада упала... не дыша совсем...
- Нет! Нет!- кричал Аори не чувствуя чакру Сарады,она погасла.
Итачи перестал гореть и увидел Сараду,её бездыханое тело. Итачи смотрел на неё,его руки дрожали. Он повернул голову к Локи который закатывался со смеху. Он дерзко повернул руку,Локи начал висеть в воздухе.
- Я стану самым страшным твоим кошмаром!- прохрипел он и только одной мыслью Итачи...головы у бога не стало. Мадара был вообще в шоке,то чего он внутри боялся,случилось. Печать на лбу Сарады пропала,что значило её тело регенирирует,но не справляется. Итачи подлетел к Сараде и положил руку ей на грудную клетку. Он вернул ей силу феникса и погладил шелковистые волосы,который были совсем холодные. На глаза Итачи стали накатываться слезы,они начали обжигать его же глаза и щёки. Аори с Мадарой выбрались с земли и подошли к Итачи.
- Это был не ты...
- Я! Я! ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ!- крикнул Итачи,Аори стоял и смотрел на тело своей любимой... она не дышит... Хатаке упал на колени перед ней и просто вытер глаза.
- Мне не легче!- кричал Мадара,они совсем забыли про Аори. Который даже не знал как себе в руках держать...
- Нам нужно домой.
- Да... Её...тело...мы оставим здесь. Феникс должен собрать свою силу...- сказал Итачи,через секунду они оказались на корабле.
- Вы тут! А где Сарада?- спросил Наруто,похоже всем было ясно что случилось... Саске схватил Итачи за кофту и начал трясти
- Что случилось!?
- Закрой рот! Ему не легче!- сказал Мадара,использовав риннеган Саске телепортировался куда то. Боруто и Мицуки посмотрели на Аори. Он же был совсем не каким... Лицо не выражало не боли... нечего
- Аори,скажи что это не то о чем мы думаем.- сказал Боруто и подошел к нему.- Не молчи...
- Иди в...молчи.- сказал Аори и ушел вниз.
- Мадара,Итачи...
- Она погибла. Нам нужно домой. Он подождёт.- сказал Мадара,хоть как бы его не переполняет ненависть и злость к Итачи,он все равно понимал что Итачи не виноват.
- Х-Хорошо...- сказал Наруто,Мадара телепортировал корабль со всеми к их точке отправления.
- Идите к Конохе.- сказал Мадара смотря на Наруто,он понимающе кивнул. Итачи был в ванной на корабле. Было очень трудно дышать,он смотрел в раковину и вспоминал личико своей маленькой девочки. Он поднял голову и посмотрел в зеркало. Со злости он разбил его,осколки впились ему в руку.
- Итачи...Нам надо идти.- сказал Мадара,Аори уже стоял на палубе и смотрел на штурвал. Буквально сегодня тут была его весёлая любимая девушка...которой уже нету...
5 минут и они уже на пороге дома Учих.
Им открыла Сакура.
- Привет! Вы уже вернулись! Все прошло хорошо? И где Сарада?..- спросила бывшая Харуно,они прошли в дом и зашли в гостиную. Там сидели Обито и Катори,а Фугаку и Микото уехали.
- Ау. Что случилось? Чего такие грустные?- спросил Обито смотря с какой-то надеждой на Мадару.
- Итачи,ты меня слышишь?
- Сядь.- сказал Итачи и посадил Сакуру на кресло.- Катори поиграй с Аори.- сказал Итачи,взяв на руки Катори Хатаке пошел на верх в комнату брата его девушки.
- Итачи,не пугай! Что случилось?!- спросила Сакура,Итачи закрыл глаза руками и посмотрел на Сакуру.
- Её больше нету...- сказал Итачи сдерживая слезы. Сакура встала и посмотрела на Итачи,думая что это шутка.
- Не смешная шутка. Итачи,где она?- нервно спрашивала Сакура,было видно что она не верит.
- Это не шутка.
- Как ты можешь быть таким холодным даже сейчас!!! Так спокойно говоря!!! Как ты можешь!! Скажи что она просто пострадала!!- кричала Сакура,она начала бить Итачи а он лишь терпел.
- Мамочка! Почему ты плачешь?- спросил Катори который бежал по лестнице,а за ним Аори.
- Как ты можешь... Она же твоя дочь...- сказала Сакура и потеряла сознание. Итачи поймал её и понес на верх.
- Мадара,только не говори...
- Да. Он её убил.- сказал Мадара и посмотрел на Аори.
- Кто кого убил?? Дедуля,что с НИИ-чан?
- Она...
- Она уехала.- сказал Аори и поднял на руки Катори.
- Уехала? Почему?
- Так надо.- сказал Аори смотря на Мадару. Учиха видел в этом парне то что хотел бы видеть в своём сыне,ну или же в суженом Сарады. Хотя...это уже не имеет значения.Сакура пришла в сознание через пол часа. Возле неё был Итачи и держал за руку.
- Скажи... Скажи что это не правда...
- Сакура..
- Молчи. Молчи. Я не хочу верить в это.- сказала Сакура вытерая слезы.
- Я не хотел...- когда Итачи это сказал он уже был на полу а Сакура целилась его ударить. Но не смогла...
- Скажи что это сделал не ты... не ты...- говорила Сакура пытаясь оправдать Итачи.
- Скажи...скажи что это вышло случайно...что это сделал не ты...Надеюсь глава понравилось😊
Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘