Глава 69

241 15 4
                                    

18:30

Сарада приготовила ужин ведь Аори вчера купил столько продуктов,ну не пропадать же им. Приготовив ужин Сарада вернулась к Катори,он же не отрываясь смотрел мультики. Дверь в дом открылась и в квартиру зашли 3 человека. Сакура,Итачи и Аори
- Тихо. Интересно.- сказал Итачи,Сакура сразу же пошла мыть руки так же как и Итачи с Аори. Они пошли к Сараде и Катори,тихо приоткрыв дверь увидели милую картину. Сарада и Катори вместе смотрят мультсериал,у Катори приоткрыт рот и он пытается что-то сказать Сараде но был слишком увлекательный момент,а Сарада тоже не могла оторваться.
- НИИ-чан...- он положил руку ей на колени и чуть чуть ударил,чтобы привлечь к себе внимание,ведь Сарада тоже смотрела. Закрыв дверь Сакура засмеялась как и Аори,они пошли в гостиную и сели на диван.
- Сарада очень часто смотрит со мной мультики,ощущение что она их в детстве не смотрела.
- Так и есть. Мадара ей запрещал вообще подходить к телевизору.- сказала бывшая Харуно,Аори был в шоке.
- Да. Совсем. Точно так же и Катори. Но похоже Сараду это не устраивает и судя по её мыслям часа 2 назад,она явно собирается идти наперекор Мадаре.- сказал Итачи,они пошли в гостиную,как Катори с Сарадой о чем-то разговаривая вышли из спальни,они спорили.
- А я говорю что нет.
- Да! НИИ-чан,да быть такого не может!
- Может! Давай поспорим.- сказала Сарада и протянула ему руку,Катори и Сарада пожали руки.
- На что спорим?
- Если я был прав...то ты отдаёшь мне все свои шоколадки.
- А если я права... То больше,не проси меня чтобы я помогла тебе с математикой.- сказала Сарада,Катори чуть засомневался но потом кивнул. В глазах брата и сестры горел огонь,никто не хотел уступить друг другу. Только сейчас они заметили Сакуру,Итачи и Аори,которые удерживали смех.
- Разбейте!- сказали оба,а потом уже поняли что тут Сакура и Итачи,но не разорвали руки. Они подошли к Сакуре а она разбила их пари.
- Мамочка!- Катори обнял маму точно так же крепко как и Сакура сыночка,она посмотрела на Сараду а та улыбнулась, она тоже обняла Сакуру
- А я вижу никому не нужен.- сказал Учиха,Сарада первая обняла отца а к ним уже и присоединился Катори
- Ты как себя чувствуешь?- спросил Итачи,Сарада хоть и чувствовала жёсткую усталость все равно сказала
- Хорошо.
- Конечно.- Итачи потрогал лоб Сарады и вынес вердикт.- Кипяток.- Сарада вздохнула и сказала
- Утром было хуже.
- И то верно.- сказал Аори,Сарада улыбнулась и обняла его. Сакура была рада за Сараду,а Итачи лишь тяжело вздохнул
- А вы все решили?- спросила Сарада смотря на Итачи а затем на Аори.
- Не переживай. Считай,у тебя отпуск.- сказал Учиха,Сарада пожала плечами и сказала
- А когда он уже закончиться?
- Пока я не решил.- строго произнесла Сакура.- А тебе все неимёться. Ты таблетки принимала?
- Конечно...
- Это хорошо. Дорогая,пойми. Что...
- Мне нужно принимать таблетки и бла бла бла. Я знаю.- Катори засмеялся и перекривлял её.
- НИИ-чан,ты такая смешная.- Сарада которая сидела возле Аори заметно напряглась,ведь чувствовала напряжение между Итачи и Аори. А если быть точнее это напряжение было со стороны Итачи,а Аори же пытался не обращать внимание на его взгляд.
- Вы наверное голодны. Я поесть приготовила.- сказала Сарада,был бы тут Мадара он бы обязательно сказал " Ты приготовила? Браво. Интересно насколько это съедобно" хоть и пробовал еду Сарады,специально так говорил.
- Я же тебе говорил,не напрягаться.- Аори встал с дивана и посмотрел на Катори
- А ты,красавчик,разве не мог ей сказать?
- А я вместе с ней готовил. И мы покушали.- сказал улыбаясь Катори,он прыгнул на колени Сакуре и сказал
- Вам обязательно нужно попробовать! НИИ-чан,так вкусно готовит. Даже наверное лучше тебе и дедули с бабушкой.
- Не сомневаюсь. Я не против,насыпай. Я очень голодна.- Сакура требовательно посмотрела на Итачи и сказала.- И ему тоже насыпай.
- Так я... Ох,ладно.- Сарада пошла на кухню и начала подогревать еду. Аори встал между кухней и гостиной,чтобы следить за Сарадой и одновременно вести разговор с её родителями. Через 10 минут все уже было готово.
- Приятного аппетита.- сказала Сарада смотря на то как они сели ужинать.
- НИИ-чан,пойдем дальше смотреть. Пожалуйста.- сказал Катори и взял Сараду за руку.
- Очень вкусно.- Сарада благодарно кивнула,дождавшись пока все поели Сарада собрала тарелки и уже хотела мыть посуду,Аори мягко взяв её за талию отодвинул от раковины и сказал
- Иди к Катори,а я сам со всем разберусь.- иногда он говорил так, что его просто не получилось бы не послушаться,все дело было в его манере речи в такие моменты,а услышать такое от Аори было крайне сложно.
- Хорошо.- Сарада чмокнула его в щеку и пошла к Катори,в то время как Сакура и Итачи сидели и пили чай.
И уже через 10 минут к ним вышел обиженный молодой человек,он сложил руки на груди и сел Сакуре на колени.
- И чего же ты,красавчик,грустишь?- спросил Хатаке,Катори обиженно посмотрел на него и сказал
- Я проиграл.
- Катори,нужно достойно принимать проигрыш.- сказал Итачи,Катори чуть подумал и спрыгнул с Сакуры.
- Да! Я сильный.- сказал Катори и побежал к Сараде,они уже сидели на диване и разговаривали о всяком разном. В их случае,сейчас их волновало только одно,ближайшие планы Наруто,о которых знали только доверенные лица Хокаге,можно назвать это, советом. Аори,знал,из-за Какаши и потому что часто помогал полиции Конохи,так как она просто отсиживала себя жопу(дико извиняюсь) и не справлялась с своим обязанностями.
- Сараду тоже нужно будет ввести в курс дела.
- Да. Введите меня в курс дела.- сказала Сарада которая вышла из спальни. Она села на колени Аори и облакотилась на него.
- Чуть позже.- сказал Учиха,он часто замечал странные взгляды Сарады на него и Сакуру.
- Ну ладно.
- Аори,насчёт дела с Оливером. Я как свидетель,должна буду изложить об этом Хокаге. Чтобы ты был в курсе.
- Я не против. Итачи-сан?
- Да. Только меня напрягает одно. Какое Оливер имеет отношение к Орочимару.
- Когда его доставили ко мне в больницу,мне нужно было сделать экспертизу,так мало того я видела его приступ.
- Стоп. А почему ты мне не показала?
- Судя по вчерашнему вечеру... Из-за тебя и не показала.(😏😁)
- Отлично.
- Оливер,в последние время ходил странный. Его дергало постоянно,говорил какую-то чушь.
- Я сначала подумала сильные наркотики,а потом оказалось что нет. Ему ввели какую-то чушь,в лаборатории мне не дали нечего вразумительного. Поэтому думаю может только... Сарада.- а наша принцесса заснула,упираясь носиком и губами в шею парня. Сакура и Итачи смотрели на то как она спит и сжимает руку Аори.
- Аори,она заснула.
- Да. Она заснула ещё тогда когда облакотилась на меня и у неё начала подниматься температура тела.
- Тебя не обжигает?
- Нет. Я ведь тоже могу менять температуру тела.- сказал Хатаке ухмыляясь,Сарада всхлыпнула. Аори окуратно положил руку ей на спину а вторую под ноги и поднялся. Он уже направлялся в спальню как Сарада дернулась
- Чшш... Это я.- прошептал он,бывшая Харуно и Итачи пошли за ним.
- Катори,убери одеяло.- тихо сказал Аори,Катори так и сделал,и продолжил смотреть,уже мультик. Аккуратно положив Сараду на кровать и накрыв одеялом,он поцеловал её в лоб.
- Мне нужно вам кое-что рассказать...- он дал им понять чтобы они шли в гостиную,когда Аори выходил взглянул на любимую и вышел.
- Не тяни.
- Аори,что случилось?
- Ей что-то снится. Сегодня утром. Сначала она мне рассказала,что ей показывается прошлое.
- Прошлое? Что именно?
- Вы.
- Вот почему она так на нас смотрела.- Итачи дотронулся к своему веску двумя пальцами пытаясь проникнуть к ней в сон,но бесполезно.
- Я утром почувствовал скачек в её голове. Но не понял что это.
- Это ещё цветочки. Потом она пошла в ванную,вышла,высушила волосы,думаю это лишнее,ну так вот. Она прям посреди комнаты потеряла сознание на минут 5. А потом я минут 40 её не мог успокоить.
- Видение.
- Да. Она беспрерывно плакала,минут 40, даже больше. Я знаю историю с фениксом,с её второй частью. Это я все знаю.
- Что там было?
- Воспоминание что было тогда.- этим Аори застал их в шок,а Итачи лишь виновато сжал кулак.
- Она сказала вам не говорить,но я ей сказал сразу. Если это касается её безопасности,я скажу. Не говорите ей,мне что-то подсказывает... Что это её другая часть.
- Я тоже так думаю. Мне не снятся сны просто так,видения тоже.- сказал Итачи,а Сакура лишь беспокойно смотрела на любимого.
- Итачи,ты же знаешь что делать? Правда?
- Сакура,это очень сложно. Но рано или поздно мы узнаем что,кто,посылает ей эти сны.- посидев ещё пол часа,Учихи решили пойти домой на последок зайдя к Сараде. А ей похоже снился кошмар,она дрожала и пыталась что-то сделать,проснутся,она тяжело дышала. Итачи сидел на краю кровати и гладил её голову.
- Итачи,пойдем.- сказала Сакура,смотря на любимого,Итачи встал и посмотрел на неё
- Ты полностью права.- прочитав её мысли Итачи ответил на её вопрос.
- НИИ-чан спит? Да... Она же устала. Я хоть и ребёнок. Но считаю. Что ей будет полезно отдохнуть недельку,я ведь тоже за ней скучаю. А она постоянно работает.- все были в шоке,от пламеной речи Катори,да он выглядит как ребёнок. Но гены дают о себе знать.
- Да,мой мальчик. Ты прав.- Сакура пошла одевать Катори,а Итачи так и смотрел на то как Сарада мучается во снах. Раньше Итачи мог всего лишь погладить её голову и она хоть как-то успокоиться,но сейчас не помогало ничто. Задумавшись он не заметил как Аори на корточках стоял возле кровати и гладил её голову,а её рука которая лежала на подушке сжимала руку Хатаке. Итачи заметил что она как то успокоилась и был очень удивлён,хотя это его очень огорчает.
- Я не могу смотреть,на то как она мучается...- а ведь Итачи знал его тайну...знал,но молчал. Знал,что с ним его девочка счастлива,поэтому молчал.
- Ты же знаешь,что я буду молчать. От поры до времени...- лицо Аори приобрело какую-то жёсткость.
- Я думаю что это касается лишь нас. Пожалуйста,не лезьте.- да,он мог вести себя по-другому,лишь со своей малышкой он был ласковым,добрым и заботливым. Итачи ухмыльнулся и уже хотел войти в мозг Аори,но резко понял что там блок. Аори тоже достаточно сильный парень,он мог и сам блок поставить,но сейчас он держал Сараду за руку.
- Да. Это ваше дело. Но не забывай,что я обещал сделать с тобой,если она заплачет.- Аори встал и серьезно посмотрел на Итачи,да,он не мог что-то сказать ведь знал. Итачи человек слова,но уж если она любит Аори,то он не причинит ей такую боль,убив любимого ей человека...




Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя