ROV Сарада
Я проснулась от того что кто-то сопит,нет храпит! За мой сон я готова убить! Я лежала как всегда упёрлась в стенку,повернутся мне было не тяжело. Я повернулась и увидела Боруто, он так мило спит.Я покрылась румянцем,бозе это так мило,хотела бы я так сказать если бы не была Учихой. Хотя НИИ-сану это не мешает. Я улыбнулась и решила посмотреть на время было 4:53 почти 5. Я решила пойти попить воды. Я была в этих коротких шортах и кофте Боруто(да тётя-Хината дала мне кофту Боруто). Я поняла что спала без одеяла(😑), так что я даже не пыталась не разбудить Боруто. Я встала и думала как выйти из комнаты,ведь Боруто развалился на всю кровать. Я опять села и решила перелезть через Боруто. Этого идиота даже танком не разбудить. Я всё таки перелезала через него. Я подошла в куртке и взяла зажигалку и сигарету(одну из пачки). Я вышла из комнаты и пошла на кухню,когда спускалась увидела что папы,нии-сана и дяди Наруто нету. Куда они пошли? Похоже я тут ещё на одни день!?(😑🤔). Я решила что сначала пойду покурю а потом пойду попью воды. Когда я вышла на улицу было жутко холодно,когда я уже до курила сигарету я услышала голос Седьмого,я быстро выкинула сигарету на снег и пошла пить воду,даже не задумалась что могут увидеть сигарету. Когда я уже поднималась на верх поняла что они уже пришли.
Конец ROV Сарада
Боруто проснулся сразу после того как Сарада ушла,он стал ждать её. Когда Сарада зашла она вздохнула а затем зивнула. Она открыла глаза и увидела что Боруто спит(типо спит).
- Идиот...- сказала с улыбкой Сарада,она опять решила не быть аккуратной и начала перелазить Боруто. Он спал на боку,когда она хотела перелезть он резко повернулся на спину,Сарада чуть не упала. Он открыл глаза и схватил Сараду за талию,даже в темноте можно было увидеть что она покраснела.
- Ты чего не спишь?- спросила она скрестив руки под грудь. У Боруто хороший нюх,он сразу понял что она ходила курить
- А ты? А ты не знаешь почему так сигаретами пахнет?- спросил он как будто не зная что она курила.
- Да нет. Ты же лунатишь забыл? Вот наверное и взял у меня с куртки сигарету.- сказала Сарада пожав плечами,Боруто ухмыльнулся и посмотрел в её глаза
- Конечно. Только вот,я не курю. И кое что ты не учла.- сказал он потихоньку убирая её руки с под груди,Сарада была в шоке от его действий.
- И что же я не учла?- спросила она и прикусила губу, Боруто продвинул своё лицо ближе к её и посмотрел в её глаза.
- Ты не учла того что я тебе вчера,хотя нет сегодня ночью сказал.- сказал он и поцеловал её,вдруг послышались шаги. Сарада с Боруто сразу претворились что спать.
- Давай мы посмотрим спят ли они...- сказал тихо Итачи
- Так Наруто,ты к Химавари и Мицуки, а я с Саске с Сараде.- сказал Итачи и они зашли с грохотом в комнату. Они были пьяными в говно
- Хм, они не спять.- сказал Итачи, Боруто сел,Сарада налетела на них
- Мне ваш алкоголь выбивать или как!?- спросила она и дотронулась к их головам,она так сказать весь алкоголь в их крови убрала. Они были полностью трезвые.
- А! Даттебаса! Как?!- сказал Боруто и Сарада убрала руки с их голов.
- Соблюдайте меры. Дядь Наруто идите сюда.- сказала Сарада и Наруто сразу пришол,она сделала точно так же как и с Саске и Итачи. Все 3-е были в шоке,Боруто же смотрел на попу Сарады в тот момент.
- А вы чего не спите?- спросил уже трезвый Наруто. Боруто досих пор пялился на зад Сарады
- Получится спать с вами тут. А теперь все быстро спать!- сказала Сарада и они все пошли вниз. Сарада закрыла дверь и вздохнула. Боруто посмотрел на неё такими глазам,Сарада подошла к кровати и легла на грудную клетку Боруто.
- Как ты даттебаса это сделала?!- спросил Боруто
- Ну смотри оказалось,что мой организм не воспринимает ,и мои медицинские силы связаны с мои организмом. Яды,любой алкоголь на меня не действуют..- сказала Сарада и заснула на груди у Боруто,он гладил её голову. Через некоторое время Боруто понял что тоже засыпает. Он думал как лечь так что бы не разбудить Сараду,но ответ перевернулся сам(ну я имею виду,что Сарада повернулась к стене). Она была совсем без одеяла и легла прям под стенку. Она легла так как будто специально,Сарада лежала лицом к стенке а её 5 точка упиралась прям ниже пояса Боруто. Узумаки младший взглотнул и решил просто накрыть их обоих одеялом. "Она так мило спит..."-мысли Боруто.
- Ммм... Боруто убери колено...- сказала полуспя Сарада. Боруто сначала не понял что она имела ввиду,потом до него дошло что у него встал и упёрся в 5 точку Сарады. Он продвинулся назад и решил приобнять Сараду, он положил руку на её талию а она взяла его руки и заснула. Боруто долго думал над их ночью и над тем что было сейчас,но всё же он заснул. Прошло пару часов,было 7:32 все спали только на кухне уже кипела работа,Сакура и Хината готовили завтрак,Саске,Итачи и Наруто проснулись полностью трезвые. Сарада убрала весь алкоголь их их организма. Сарада с Боруто спали в обнимку,кстати Мицуки и Хима спали раздельно,Мицуки спал на матрасе. Сакура,Хината,Наруто,Саске и Итачи сели есть.
- Хината,если в ближайшее время Боруто и Сарада поладят,то мы станем родственниками.- сказала Сакура и Наруто с Саске выплюнули чай
- Да было бы чудесно,Сакура.- сказала Хината и Саске посмотрел на Наруто.
- ПФФФФФФФФ! Плевок Саске и Наруто
-Только через мой труп!- сказал Саске,Итачи засмеялся и буквально сразу перестал. Наруто засмеялся и у него потёк чай из носа у Итачи тоже. Саске сидел злой ел,Сакура успокаивала мужа, Хината сидела с Наруто в обнимку,Итачи заснул на диване(опять). Хината с Сакурой решили пойти посмотреть как Сарада с Боруто спять.
- Вы куда?- спросил Наруто когда его супруга встала.
- Мы хотим посмотреть как дети. Уж странно тихо. Считая то что Сарада может избить Боруто.- сказала Сакура и она с Хинатой подошли к лестнице
- Да правильно!- сказал Наруто Саске это показалось подозрительным. Сакура с Хинатой подошли к комнате Боруто и открыли дверь. Они увидели как Боруто лежит в обнимку с Сарадой.
- Телефон. Где мой телефон?- спросила Сакура и достала с кармана телефон,она сфотографировала их. Хината умилялась с этой картины. Они закрыли дверь и спускались с лестницы шепчась. Саске с Наруто не поняли их поведения.
- Что там??- спросил Наруто,Хината с Сакурой хихикнули. Саске сразу что-то заподозрил,Сакура в жизни не хихикала в присутствии Саске,да она вообще не хихикала! Сакура и Хината смотрели в телефон и по их выражению лица было видно что там что-то милое. Наруто с Саске решили пойти посмотреть что там. Они встали и пошли на лестницу. Когда они открыли дверь увидела как Боруто развалился на всю кровать,а Сарада лежит возле стенки с накрытой одеялом головой. Одна рука Боруто лежала под одеялом а вторая была на краю, та рука которая была под одеялом лежала на 5 точке у Сарады,Саске вздохнул с облегчением то что там ничего такого. Они закрыли дверь и пошли вниз,Сакура с Хинатой пошли мыть посуду. Саске и Наруто смотрели телевизор,но не долго они заснули. 8:00 у Боруто прозвинели часы, он на удивление проснулся от этого. Он открыл глаза и почувствовал странное ощущение, он дотронулся до своей головы и понял что одна его рука находится под одеялом. Он приподнял одеяло и увидел что его рука находится на 5 точке Сарады он сразу накрыл обратно одеялом, и его шорты заметно уменьшились(у него встал). Он резко развернулся и попытался успокоит его,но это бесполезно. Сарада перевернулась на другую сторону(лицом к Боруто,но её попа была упёрта в стену). Боруто повернулся чтобы увидеть лицо любимой. Она лежала так что её кофта выдавала все её богатства. Боруто стало холодно и он решил взять чуть чуть одеяла у Сарады,но Сарада не дала ему одеяло. Он вздохнул и решил пойти попить воды. Он тихо встал и вышел из комнаты,сначала он пошол в ванную комнату. Он там закрылся,решил сходить в туалет. Но как сходить в туалет если у него встал? Боруто решил успокоиться но в голову переходила только Сарада,её изящные формы. В итоге Боруто решил подрочить,через 10 минут он вышел из ванной,вышел с счастливым видом. Он спустился и увидел что Саске,Итачи и его отец спять,он пошол на кухню там Сакуры и Хинаты,они пошли за покупками. Он попил воды и хотел уже идти обратно на верх,но услышал как Наруто захропел. Боруто всё таки пошол на верх,сначала он посмотрел как Хима и Мицуки они спали как убитые. Он тихо закрыл дверь и пошол обратно спать,когда он зашол в комнату очень громко зивнул,и грюкнул дверью. Сарада приоткрыла глаза и увидела Боруто,Боруто знал что она и убить может если ей мешать что либо делать. Она лишь вздохнула и приподняла одеяло чтобы Боруто лёг. Он разбежался и прыгнул в кровать,Сарада вздохнула и перевернулась на другой бок. Боруто улыбнулся,Сарада натянута одеяло себе на голову и опять заснула,Боруто тоже сразу заснул.
10:00 Хината и Сакура решили пойти в дом Учих посидеть с Катори,сначала они отнесли все продукты в дом Узумаки. Все в доме Узумаки спали,зная братьев Учих и Сараду не в характере спать до 10 утра,но они спали. Сарада проснулась от звуков из окна, на улице была метель,Январь как никак. Сарада пошевелила головой и ударилась об стенку,эта не та родная стенка в комнате Сарады
- Ай! Бл... Блин.- сказала Сарада и Боруто упал с кровати.
- А! Что случилось?- спросил Боруто залазя на кровать. Сарада вздохнула и встала с кровати, она подошла к куртке,взяла сигарету с зажигалкой. Боруто сначала не понял куда она пошла,но потом до него дошло,он жуть как разозлился,да и ещё она вышла без куртки!! Он вышел из комнаты и спустился там все спали,Боруто просто вылетел из дома. Она курила на крыльце,он выглядел очень злым
- Дай мне все сигареты, что у тебя есть! Сейчас же!- сказал он и ошарашил Сараду,но в ответ он получил лишь сгусток дыма.