С того момента прошло 2 недели.
За этот казалось бы маленький срок много чего случилось. Почти каждый день Сарада,замечала беспорядок в её комнате. А возле угловой стены возле её кровати так вообще беспорядок. Каждую ночь Сарада чувствует на себе какой-то взгляд. Аори уехал из деревни на 5 дней,в родную деревню его матери,к Какаши. За это время у Сарады начал появляться покров хвостатого,сначала 1,через 2-3 дня либо по одному хвосту либо по двум.(как у Наруто в 12 лет,ну я думаю вы поняли😅). Сарада рассказала Итачи про серёжки,тогда она ему не рассказала про серьги. Итачи в свою очередь помог Сараде с этим. Фенрир- так зовут змею которая является серёжками Сарады. Оказалось что цепь на шее у Итачи тоже змея,только она находится во сне из-за того что Итачи воскрес и его вернули к жизни(господи одно и тоже). Джинчюрики научилась контролировать ширинган,себя и Фенрира с Хуракан. Миссия по слежке за Орочимару прошла успешно,не считая того что Мицуки и Аори чуть не погибли.
Четверг
9:25
Саске был на в резиденции Хокаге,зафиксировали Орочимару. Сакуру резко вызвали в госпиталь. Учихи сидели на кухне,вдруг к ним в окно постучала жаба Наруто
- Доброго времени суток. Сарада,Итачи вас ждёт Наруто.- сказала она и попрыгала назад резиденцию. Сарада и Итачи переглянулись и пожали плечами
- Ну ладно. Юная леди,прошу по быстрее.- сказал Итачи,Сарада пила настойку Микото,вчера ей стало плохо и её вырвало.
- Фу! Мам,я всё выпила!- крикнула Сарада и вылила в раковину. Микото на кухне не было
- Принцесса,надо было выпить.- сказал Мадара и посмотрел на неё. Сарада вздохнула и сделала глазки щенка
- Ну дедушка. Ладненько НИИ-сан,погнали. Нас ждёт Хокаге.- сказала Сарада и взяла Итачи за руку. Итачи тяжело вздохнул и пошёл в коридор. Они пошли в резиденцию Хокаге. Ю9:40
Резиденция Хокаге
- Господин Хокаге,в внас звали.- сказала Сарада когда зашла в кабинет Хокаге. За Наруто стоял Саске,Хокаге был явно обеспокоен(впрочем как и всегда)
- У меня для вас обоих новости. Одна хорошая,одна плохая.
- Да.- сказал Итачи посмотрев на Сараду. Сарада сложила руки под грудь и стала намного серьёзнее.
- Итак. На данный момент Какаши в очень плохом состоянии,над ним работают Сакура и Цунаде.- хотел начать Наруто
- Начни нормально,неудачник.- сказал Саске и все трое Учих вздохнули.
- Сегодня,Аори и Какаши Хатаке возвращаются из деревни скрытой в водопаде. Когда они возвращались на них напал Орочимару,а точне его подопечные. Аори не удалось спасти...а Какаши сейчас...в тяжёлом состоянии.- сказал Наруто и посмотрел на Сараду и Итачи. Сарада стояла в полном шоке,в её глазах появились маленькие одинокие слезы. Итачи в ступоре.
- У нас сейчас в госпитале находятся Карин и Суйгецу. Так как деревня скрытой в водопаде дом клана Узумаки,там были Карин и Суйгецу. Они предали Орочимару,и хотели принести нам свиток воды,первый свиток который искал Орочимару. На данный момент.- не договорил Саске как в кабинет ворвалась Шисуне.
- Господин Хокаге!! Там в госпитале, за эти пол часа,63 медика потеряло сознание!!- её крик вывел Сараду из раздумий.
- Что!?
- Сакура и Цунаде сейчас борются за жизнь Суйгецу и Какаши! Медик который лечил Карин потерял сознание!- когда Шисуне это сказала Сарада впервые за 10 минут подняла голову. Сарада повернула голову и просто машинально у неё по щекам прокатилась слеза
- Шисуне-сан веди.- сказала Сарада и Шисуне махнула ей рукой.