Глава 38

490 12 3
                                    

08:25

А наша принцесса все ещё спит... Мадара,Итачи и Саске собирают к выходу вещи.
- Я пошёл будить Сараду.
- Я с тобой Итачи.- сказал Мадара и они пошли на верх. Когда они зашли сразу обратили внимание не на тело которое уперлось в стену а орхидею.
- Откуда?- спросил Мадара и тяжело вздохнул.
- Не спрашивай. Но она очень красивая.- сказал Итачи и лег на кровать к Сараде.
- Принцесса,просыпайся.- сказал Мадара и сел на край кровати. Сарада повернулась к ним лицом,она приоткрыла и опять закрыла.
- НИИ-сан,дед...- сказала Сарада и облакотилась на плечо Итачи.
- Вставай,солнышко. Потом поспишь. А сейчас у тебя супер крутая миссия с твоим любимым крестным отцом и дедушкой.- сказал Итачи и погладил её голову.
- Ага... Я помню.- сказала Сарада улыбаясь,она села на 5 точку и протёрла глаза.
- Ай.- сказала она и Мадара с Итачи забеспокоились.
- Принцесса,глаза болят? Где этот ваш Мейтон?
- Доброго времени суток. Господин Итачи,Господин Мадара я не могу понять что с глазами госпожи. Это не давление,точно нет. Извините меня.
- Нечего страшного.- сказал Итачи и посмотрел на Мадару а Мейтон исчез.
- Ладно. Я пошла умываться.- сказала Сарада улыбаясь и пошла в ванную а Мадара с Итачи пошли вниз. 15 минутный душ и затем все необходимые процедуры. Она одела форму для миссий и пошла вниз.
- Доброе утро.- сказала Сарада всем,и как всегда все были рады видеть Сараду. Одним словом семья Учих села завтракать.
- НИИ-чан,а почему с тобой на миссию идут Дедушка Мадара,дедушка Итачи и папа?
- Е... Ответ знает только,Хикару.
- А кто это?
- Жр... Ешь давай!- сказала Сарада и все засмеялись.

8:50

Сарада,Мадара,Итачи и Саске идут в резиденцию Хокаге. Сарада закинула в Камуи их вещи. Когда они зашли в резиденцию был какой-то переполох. А точнее Боруто бежал от злых Аори и Мицуки. Сарада спокойно вздохнула и взяла за уши Аори и Мицуки.
- Семпай,Мицуки что вы творите? Я думала вы умнее Боруто. А оказалось нет.
- Сара,отпусти пожалуйста.
- Мой милый маленький хокай,отпусти нас. Обещаем что на миссии такого не будет.- сказал Аори и Мадару зацепило то как Аори назвал Сараду.
- Я на это надеюсь. А теперь ты,неудачник.- сказала Сарада и отпустила их,она медленно начала идти к Боруто а тот убегать. Аори и Мицуки начали тереть уши,больно же было.
- Ну что ж. Уже с самого утра получили. Как так можно?
- Здравствуйте,господин Итачи. Господин Мадара *мини поклон*,Саске.- сказал Аори и заметил что Мадаре явно понравилось что ему поклонились.
- Пошли к Наруто.- сказал Саске и Боруто хотел пойти с ним но Сарада схватила его и дала поджопник,да такой что он упал к ногам Мадары.
- Вот,я знал. Принцесса,благодарю.- сказал Мадара и Итачи засмеялся.
- Кстати,Сарада а Хуракан сегодня с нами?
- НИИ-сан,конечно.- сказала Сарада и Аори ухмыльнулся.
- Мой милый маленький хокай,тебе не кажетсяэто несправедливым.- спросил Аори и приблизился к ней.
- Не кажется,семпай.- сказала Сарада и ехидно улыбнулась,она пошла к кабинету Хокаге,а Мадара лишь одарил Аори своим фирменным взглядом.
- Ох. Вы тут...
- Вы всю ночь не спали?- спросила Сарада и Наруто засопел.
- Что? Нет. То есть да. Чуть-чуть. Ех... Так мне надо кофе.*на столе появилась чашка кофе* Спасибо Сарада. Можем уже идти.- сказал Наруто и за раз допил кофе.
- Хорошо. Сарада,перенеси нас туда.- сказал Саске даже не спрашивая сможет ли она.
- Ну если ты хочешь чтобы нас к херам,разоравало то пожалуйста.- сказала она и пожала плечами,Мадара положил руку ей на плечо и прошептал
- Подбирай слова.- прошептал Мадара и убрал руку с её плеча.
- Почему мы не можем? Или ты слишком слаба чтобы нас туда отправить.- сказал Боруто открыто унижая её,Аори уже хотел что-то сказать но увидел что Сарада что-то скажет.
- Ну я же не виновата что ты настолько тупой,чтобы понять что даже НИИ-сан,не может пробить эту силу. А ты так темболие.
- Хватит. Значит пешком. Сарада,затяни в Камуи вещи,пожалуйста.- сказал Наруто и Сарада сделала так как он сказал. Зашел Какаши и вздохнул.
- Ну что ж. Можете уже идти. Удачи.- сказал Какаши и все пошли к выходу из резиденции. Пока они шли Боруто,Мицуки и Аори с Сарадой о чем-то спорили жестами. Они уже были возле выхода из Конохи как охранники увидели Мадару и Сараду и начали им кланяться.
- Щенки.
- Не то слово.- сказала Сарада и они вышли из Конохи. Через 3 км их встретила Хуракан.
- Привет,моя девочка. Ну что готова опять домой?
- Конечно,готова. Господин Итачи,господин Мадара. Седьмой, Саске.- сказала Хуракан и опустила голову в знак приветствия.
- Ты должна кланяться только перед о мной.- сказала Сарада и Хуракан довольно зарычала.
- Привет,Хуракан.- сказали Мицуки и Аори,а Боруто смотрел на Хуракан очень странно.
- Привет. А тебя червяк,вежливости не учили?- спросила Хуракан и зарычала так что Боруто отошёл назад.
- Сарада,убери её. Мама учила. Правда за псин как ты она не говорила.
- Пасть свою паганую закрой!- сказала Сарада и Боруто уже лежал на полу. Мадара вздохнул и поднял Боруто за ухо.
- Боруто,Сарада у вас будет время подраться с друг другом. Подождите немного. Скоро оба прочувствовуете мои тренировки,снова. Да Боруто!?
- Только не это...
- Чего ты там промямлил!?
- Я сказал что жду не дождусь.- сказал Боруто и Мадара его отпустил.
- Когда ты позволишь мне его съесть?
- Не волнуйся.- сказала Сарада и Боруто отошёл от неё.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя