Дни за днями... ночи за ночами, а прошла неделя.
Катори уже дома, Сакура и Итачи спали около 2 дней после забрали Катори... После того что случилось Сарада стала слышать голоса, очень много голосов.
Все это время она спит, иногда встаёт в туалет и попить воды.
Во сне она кричит, от чего дом трясётся.
Сегодня она уже весь день не спит, а лишь лежит на диване на коленях у Мадары, так как Наруто стал вызывать Сакуру и Итачи по поводу его планов.
Был уже вечер пришли Сакура и Итачи, а Сарада стояла на кухне.
- Солнышко ты не спишь.- Сарада повернулась к ним, а рука то дрожала в которой она держала воду.
- Они меня уже за#бали, сука постоянно п#здят и п#здят, бл#ть, это ж п#здец! Как я на это должна реагировать? #баный рот, бл#ть. Они говорят, говорят, говорят, говорят. #бальники на ноль, и словили тишину!- на это пришел злой Мадара, но Итачи его остановил и лишь сказал
- Ты будто видела прошлое. Помню точно так же сказал. Видно, моя девочка. Но все же... Нужно контролировать разговоры.- сказал Итачи смотря на Сараду а она лишь пыталась выпить воды, а стакан то клацал по зубам, поэтому попить было невозможно. Сарада уже хотела задать вопрос но передумала. Ночью когда Сарада спит, она кричит, либо Итачи либо Мадара приходят чтобы её успокоить, но чаще всего Итачи. Только если было слышно Сараду, а так они не прочь поспать. Мадара подошел к Сараде и сказал
- Давай, пойдём, судя по твоим разговорам, тебе нужно поспать.
- Я не хочу.- она села за стол и начала массировать вески. Итачи вздохнул и сказал
- Ну не хотел я до такого доводить.- он достал таблетки и сказал.- Сакура, ты будешь за этим следить. Одна таблетка перед сном.- Мадара недовольно посмотрел на него, Сарада вздохнула и сказала
- Почему он выбрал меня?
- Я не знаю. Никто в принципе не знает. Но когда ты его почувствуешь, спросишь.
- Я как #бучий джинчюрики?- Мадара ляпнул себе по лбу.
- В каком-то смысле да.- Итачи сказал это сквозь смех, Сакура стоящая сзади подошла к Сараде и чмокнула в макушку.
- Кушать будешь?
- Да...
- Что будешь?
- Яичницу и говядину с сыром и потом ещё сыра а потом ещё...- Итачи засмеялся и погладил Сараду по голове.
- Хорошо. Я сейчас переоденусь и приготовлю. А вам, мужчины?
- Я не хочу.- Мадара смотрел чётко на Сакуру, у них всегда были напряжённые отношения из-за воспитания Сарады.
- Хотя бы вы не думайте..! Я уже не могу, башка скоро лопнет!- сказала Сарада ударив кулаком об стол, хоть и слабо но на это все обратили внимание.
- Соболезную.
- Пасиба! Мммх... Они говорят, говорят...Пап! Ты знал что люди оказались еще хуже чем мне дедушка рассказывал?!
- Конечно знал. Это ты еще не выходила со мной и Мадарой на улицу. В одном смысле, нормально, а во-втором как-то обидно. Но плевать.
- А ты слышишь голоса?
- Да. Но скажу тебе по секрету. Это только начало.- Сарада упала головой об стол, от чего был огромный стук.
- Пааааап, убери их.
- Потерпи немного. Я чувствую, ты еще не до конца восстановилась. Как только я посчитаю что можно тебя начать учить, так сразу.- Сарада жалобно заскулила, а Итачи лишь погладил её голову. Сакура пошла переодеваться, а тем временем Катори и Обито заходили домой.
- Мамочка, я дома!- крикнул Учиха младший, он повернулся и увидел Итачи.
- Папочка!- он разбулся и прыгнул к отцу на руки, он посмотрел на Мадару и улыбнулся.- Привет, дедуля.- Катори спрыгнул с Итачи и погладил руку Сарады.
- Сестрёнка, ты болеешь?
- Да...- но Катори это не остановило и он обнял Сараду, Учиха взяла его на руки и обняла.
- Привет, а меня не кто не встречает.
- Привет, НИИ-О. Как погуляли?
- Да нормально, в целом. Если бы не АНБУ.- Итачи посмотрел на Обито и тяжело вздохнул, Учиха взял телефон и набрал Тойе. Ведь его оставлял за главного, он вышел из кухни...
Сарада и Тойя не виделись уже 2 недели, парень звонил ей, но она не брала, иногда из-за того что спала а иногда из-за того что не могла просто поднять трубку.
Вечером Тойя приходил к ней на балкон, но её там не было. Они оба сделали друг другу больно, но Тойя был готов на разговор и на дальнейшие шаги, но вот Сарада... не была. Из раздумий Сараду вывел голос Мадары
- Чего так задумалась? За работой скучаешь?
- И это тоже.
- За стариком Аори? Он недавно приходил, мы с ним потом пошли поиграть на площадку.- Сараду передернуло, что заметили Учихи старшие, Катори все понимал, но не говорил лишнего.
- Катори, ты руки мыл?
- Ой, прости мамочка. Пойдём.- он посмотрел на Сараду и тыкнул в щечку и поцеловал.- Выздоравливай.- сказал Катори и побежал в ванную, было около 7 пол 8 вечера, сегодня ночной патруль у Тойи, Сарада знала его расписание и почему-то вспомнила. Обито тяжело вздохнув подошел к холодильнику и взял себе йогурт с шоколадкой.
- Господи... Взрослый мужик. Ты серьезно?- Обито медленно повернулся к Мадаре и сказал
- Да так и есть. Но! Я сам могу решать что мне есть, от этого я хуже не стану. Ясно? Надеюсь что да. Потому что, дважды я не повторяю.- он развернулся и ушел, но на последок увидел уважение в глазах Сарады.
- Ты как со мной разговариваешь!?- крикнул Мадара, Сакура зашла на кухню и сказала
- Обито когда проходил сказал, что бы этот старый хрышь перестал постоянно возмущаться.- Сакура начала доставать из холодильника ингредиенты для Сарады
- Он меня так в жизни не назовёт. Сакура...
- Все хватит. Поругались и хватит, Мадара хватит. Нормально. Обито передаёт тебе низкий поклон.- сказал Итачи заходя на кухню, Мадара недовольно хмыкнув вышел из кухни. Сарада и Сакура одновременно облегчённо вздохнули, а Итачи сел напротив Сарады.
- Юная леди, я бы хотел с тобой поговорить.- ну вот зачем так пугать? Сарада уже в пятки провалилась, а Сакура хихикнула.
- Насчёт чего?
- АНБУ и то как ты будешь учиться контролировать свои новые силы. Так как феникс уже пробудился, я проведу маленький инструктаж.- Сарада облегчённо вздохнула и посмотрела на Сакуру а та улыбаясь готовила.
- А, это. Да, окей.
- Во первых, сейчас я не слышу мысли людей. Твои предположения.
- Ну... Наверное, ну... Ты прокачал себя настолько, или же, просто по прикосновению.
- Ну и это тоже. Ответ не знаешь?
- Получается, да.
- Я понял. Как я уже начал. Я не слышу мысли людей, во-вторых у каждого из нас есть своя, так сказать, уникальная сила. Например у меня, проходить сквозь мира и времена, но так как ты моя дочь, в тебе она автоматически есть. Пока что, для меня загадка что у тебя. Но все же есть догадки.
- Правда? Какая?
- Меньше знаешь, крепче спишь, птичка. Кушай.- Сакура поставила перед дочерью тарелку, Итачи улыбнулся и сказал
- Сакура дело говорит. Приятного аппетита.- а наша птичка уже ела, Итачи лишь посмотрел на Сакуру, а она без слов все поняла. Тоже хочет есть, начала разогревать.
- Мамочка! Мамочка!- бежал Катори с лестницы, он быстро вбежал на кухню.
- Боже, Катори что случилось?
- Мама! Папа! Сестрёнка! Там, на верху!- Итачи уже успел подумать не то, как Катори махнул чтобы все шли за ним, так они и сделали. Зайдя в комнату Катори нечего не обнаружили.
- Катори, и что тут?
- Вон!!- он показал на стену, там был паук... Итачи с Сарадой спокойно к нему подошли и Итачи взял его в руку.
- Похож на обычного паука. Это и есть обычный паук.- медленно проговорил Итачи, он дал его Сараде
- Я назову его... Аркадий.
- У нас в доме есть, РобЕрт, теперь будет и Аркадий.- сказала Сакура подходя к Сараде, Катори неуверенно подошёл к ним и сказал
- А он хороший?- спросил Катори, Сарада присела перед братом, и показала ладонь.- НИИ-чан, тебе не страшно?
- Нет.
- Аркадий, наш друг. Таких маленьких нельзя трогать, даже если укусит, не смертельно. Ито, ты должен его очень сильно напугать.- сказал Итачи смотря на сына, Катори положил себе в руку паука и сказал
- Он, такой лёгкий и противненький.- сказал Катори, он положил его на пол и сказал.- Беги, когда будет скучно приходи.- паук убежал а Сарада пошла есть, Итачи остался с Катори поиграть, а Сакура пошла за дочерью. Сарада доела и облакотилась на спинку стула.
- Покушала, умничка. Давай, таблетку, в душ и спатки.- она поцеловала Сараду в лоб и достала таблетки которые дал Итачи. Сарада недовольно вздохнула и выпила таблетку, она встала и обняв маму пошла к себе на верх.
- Ты спать?
- Да.
- Сладких снов.- пожелав Обито ушел вниз, а Сарада пошла к себе. Закрыв дверь она пошла в душ, конечно в этом и есть Сарада, пол часа кипятка, в прямом смысле этого слова, сделав все процедуры она переоделась и хотела ложиться спать, но взяв одеяло пошла на балкон. Днем была в принципе хорошая погода, поэтому можно было выйти. На данный момент Сарада сравнила себя с шаурмой, возмущенной шаурмой. Не заметив этого она уже сидит на кресле и засыпает, минуты 3 и Сарада заснула.