10:20
Сон Сарады
- И зачем ты это сделала? И ты называешь себя моей внучкой? Каждый достойный себя шиноби должен иметь красивые,длинные волосы.- сказал Мадара и Сарада начала падать назад,она могла удержать равновесие но не тут то было. Она оглянулась и увидела что находиться возле обрыва в который падает.
- Нет! Нет! Дедушка,ты же...
- Он прав. Что это за нахальство? Считаешь что можешь владеть ширинганом и делать теперь что вздумается? НЕТ. Пока ты живёшь с нами ты будешь делать,вести себя,выглядеть как мы скажем.- сказала Сарада и упала в лаву.
- Я... Я... Же... Раз за свою жизнь сделала то что захотелось?!- крикнула Сарада и начала впитывать в себя лаву.
- Что? Смешь,нам перечить? Ты не имеешь права на ошибку! И ты её совершила!- сказал Мадара и теперь лава начала поглощать Сараду.
- Ты, всегда, будешь,делать, то,что, мы, тебе, скажем!- сказал Итачи и Сарада вырвалась из лавы.
- НЕТ! Я имею собственное мнение! Хватит! Веди себя так! Делай это! Ты же УЧИХА!- сказала Сарада и все её тело покрылось лавой. Секунда и Сарада стала такой...Конец сна
Сарада вздрогнула от чего и Аори проснулся.
- Воу. Успокойся,малыш.- сказал Аори и подвинул её чуть удобнее.
- Ты у меня самая красивая...- прошептал Аори и попытался заснуть в принципе как и Сарада,но не получилось. Подняв голову Сарада посмотрела на Аори.
- Семпай,раз мы уже не спим. Пошли умываться.- сказала Сарада и подскочила,Аори неохотно встал. Сарада зашла в ванную комнату и сразу посмотрела в зеркало,за ней зашёл Аори. Он увидел как она застыла смотря в зеркало,он встал за ней и обнял со спины.
- Самая красивая.- сказал он и чмокнул её в шею,поправляя её волосы.
- Может и так.- сказала Сарада и Аори ухмыльнулся,он взял расчёску и начал расчёсывать её волосы.
- Семпай,зачем ты меня поддерживаешь?
- Потому что ты моя девушка,чтобы ты не решила я всегда поддержу тебя. Не только я. Итачи тоже. Зная Итачи он пойдёт по головам,если ему что-то нужно или с тобой что-то случилось.- сказал Аори и Сарада вспомнила свой сон.
- Но...
- Ты сделала это со своими волосами,потому что хотела или сдуру?
- Нет. Я этого хотела! Просто,не так.
- Ну вот и всё. Главное что ты этого хотела.- сказал Аори и закончил причёсывать её,Сарада в знак благодарности чмокнула его в щёчку.
- Спасибо.- сказала Сарада и они начали чистить зубы,от этого занятия оба засыпали,но не спали,держались. Выплюнув пасту Сарада заметила одну незначимую деталь. Её волосы были цвета Итачи,и опять стали нормальными.
- Страно.
- Фто?
- Ахах. Семпай,выплёвуй пасту.- сказала Сарада и смотря на него через зеркало,сделав так как сказала Сарада он умылся,да так что брызги полетели на неё.
- Спасибо.- сказала Сарада и тоже умылась. Они вышли из ваной и Аори пошёл вниз готовить кофе,а Сарада выбирать одежду.
- Привет Аори.
- Аа! Господи... Это вы. И вам Доброе утро.
- Где Сарада? Спит?
- Нет. Она в гардеробной.
- Ясно. А ты почему в таком виде?
- Что? Я не одеться не успел,у нас очередь в гардероб.
- Понятно.- сказал Итачи и Аори дал ему чашку кофе.
- Знаешь как меня задобрить.- сказал Итачи и Аори немного засмеялся. Одев чёрные лосины и фисташковую футболку и спустилась вниз. Когда Итачи и увидел её,а точнее её новую причёску мягко сказать охринел.
- Сюрприз.
- У меня нету слов.- сказал Итачи и подошёл к ней,ей честно сказать так было на много лучше,Сарада ещё и сделала причёску как у Итачи.
- Знаете,вы теперь как две капли воды.- сказал Аори и Итачи потрогал её волосы.
- Ты что вчера выпила?
- Чего!? Нет! Почему сразу выпила?!
- Да не кричи. Красиво,мне нравится.
- А я ей о чем.- сказал Аори и Сарада улыбнулась.
- НИИ-сан,ты завтракал?
- Нет.
- Значит я сейчас приготовлю что-нибудь.- сказала Сарада и они с ней согласились.