Глава 16

652 20 2
                                    

Сарада проснулась от чей то руки которая гладила её голову. Сарада открыла глаза и увидела Боруто у которого была покусана шея,а точнее она была в засосах. Она вытянула руки и только прикосновением убрала все засосы с тела боруто. Было около 4 часов утра. Почему они проснулись так рано? Боруто гладил её волосы и удивлялся тому насколько они мягкие. Она попыталась встать но у неё заболела спина. Буквально сразу она использовала бьякуго. Боруто улыбнулся а Сарада дезактивировала бьякуго.
- Тебе понравилось?- спросил Боруто и Сарада стала красная как помидор,она закрыла глаза ладонями и улыбнулась. Боруто подвинул Сараду к себе и обнял. Сарада посмотрела сначала на Боруто а потом на балкон,она любила вставать рано и смотреть на лица Хокаге которых озаряет солнце раним утром. Она встала с кровати,Боруто взял её за руку.
- Ты куда?
- Я очень люблю смотреть на рассвет. Ты спи я все равно тут.- сказала Сарада одевая кардиган,она открыла дверь на балкон а от туда подул более-менее тёплый воздух. Она зашла на балкон и закрыла дверь за собой. Она села на своё кресло на балконе и закинула ноги на перила балкона. Боруто лежал и смотрел на Сараду. Для Сарады это было единственное место для отдыха,только Итачи и Мадара знали как она любит это место. Боруто заснул и развалился на всё кровать. Солнце потихоньку начинает подниматься,Сарада опять восхищается этим рассветом. Сарада заснула через несколько минут.

8:55

Сакура и Хината готовят завтрак. Наруто и Обито спять. Итачи и Мадара играют в карты,Саске вроде бы спит. Хима,Катори и Мицуки спят как убитые,Сарада спит у себя на балконе а Боруто развивался на всю кровать Сарады. Итачи и Мадара зашли на кухню к Хинате и Сакуре.
- У них экзамен на 11:00. Поэтому,девочки,можете не спешить готовить.- сказал Мадара и Сакура с Хинатой перестали так быстро резать овощи,они кивнули. Итачи и Мадара ушли дальше играть только уже в шоги.

9:40

Сакура и Хината почти подготовили завтрак для всех.
- Мадара,Итачи идите будить Сараду и Боруто. Наруто,Саске,Обито идёте будить Катори,Химу и Мицуки.- скомандовала Сакура. Наруто,Саске и Обито проснулись и пошли будить детей. Мадара и Итачи пошли в комнату к Сараде,когда они зашли они не увидели Сараду. Они подошли к кровати и увидели только Боруто который лежал на кровати в развалку.
- А где Сарада?
- Может в туалете. Хотя нет,там открыта дверь.- сказал Итачи и пошел на балкон.
- Моя принцесса опять заснула тут.- сказал Итачи поднимая на руки Сараду."Да она ледяная" подумал Итачи. Он занёс Сараду в комнату,Мадара вздохнул. Мадара скинул с кровати Боруто а Итачи положил Сараду на кровать и укрыл одеялом. Боруто только возмущается через сон,он ударил кулаком об пол и захропел. Итачи и Мадара сели на кровать,Итачи гладил Сараду по голове,Мадара потрогал её лоб
- Она холодная как лёд. Ну хоть не температура.- сделал вердикт Мадара,он пнул Боруто ногой. Сарада приоткрыла глаза и увидела перед собой Итачи и Мадару.
- Доброе утро. Господи как хорошо что Боруто не развалился на кровати.- сказала Сарада и Итачи с Мадарой засмеялись.
- А вот это обидно.- сказал Боруто поднимаясь с пола.
- Заткнись!- сказала Сарада укутываясь в одеяло
- Сарада,ты не забыла что сегодня за день?Я не за экзамен.- спросил Итачи и Сарада начала перебирать пальцы
- Что? Если не экзамен,то что? Кстати нии-сан какая дата сегодня,я забыла.- говорила Сарада почесывая затылок. Итачи и Мадара посмотрели на друг друга и улыбнулись.
- Да ты совсем заработалась... Сегодня 31 марта. У тебя день рождения.- сказал Мадара,Боруто сел на кресло и удивился.
- Что!? Да только же было начало марта! Ду ну.- сказала она и вскочила с кровати,она открыла дверь на балкон и взяла календарь.
- С днём рождения,принцесса.
- Спасибо,дед. Но сегодня нету времени прохлождаться!- сказала Сарада и посмотрела на скалу Хокаге а затем на солнце. Она закрыла дверь на балкон и зашла в комнату.
- Племяшка с днём рождения. Прости что без подарка.- сказал Итачи и Сарада повернулась к нему.
- Подарок ты сделал мне вчера,подарив такого друга и зрение.
- Сарада с днём рождения!- сказал Боруто уже обнимая Сараду.
- Конечно,спасибо. Но руки не распускай!- сказала Сарада дав Боруто шалбан.
- Ладно. Давайте одивайтесь,а потом завтракать.- сказал Итачи и они с Мадарой ушли. Сарада вздохнула и зашла в ванную,Боруто переодевался. Через 5 минут Сарада вышла из ванной а Боруто зашёл. Сарада одела новые очки и обычный костюм шиноби,только тёмно синего цвета. Она только открыла дверь как на неё налетел Катори с объятиями.
- Нии-чан с днём рождения! Желаю удачи на экзамене!- сказал Катори и они вместе упали на пол.
- Спасибо.- сказала Сарада улыбаясь,Боруто вышел из ванной и помог подняться Катори Сараде.
- Сегодня,она моя!- сказал Катори,Сарада удивилась
- Нет! Она моя!
- Оба захотели получить?!- сказал Сарада и дала им обоим шалбан. Она спустила Катори с рук и он побежал вниз,она улыбнулась а Боруто обхватил талию Сарады руками и прижал к себе,он закрыл дверь
- Начало дня уже мне не нравится,ну  в принципе как всегда в этот день.- сказала Сарада,она не любила свой день рождения.
- Ой, не нуди так. Но около 00:00 было хорошо.- сказал Боруто спуская руки ближе к 5 точке Сарады.
- Только те...  Да,ну ладно пошли.- сказала Сарада убирая руки Боруто, она открыла дверь и спустилась по лестнице ну как всегда Обито сбил её с ног. Сарада прям полетела вниз но её словил Итачи.
- ОБИТО! У неё сегодня же день рождения.- говорил Итачи хотя знал что Сарада не любит когда упоминают про её день рождение. Он спустил её и Сарада прошла на кухню.
- Сарада-чан с днём рождения!- сказала Хима обнимая Сараду
- С днём рождения,Сарада. Желаю стать Хокаге!- сказал Наруто обнимая Сараду до хруста. Ну одним словом все кто был в доме поздравляют Сараду.

10:15

Наруто,Саске и Итачи ушли на работу,Мадара и Обито на рыбалку,Хима,Катори,Сакура и Хината за покупками ведь они решили сделать сегодня праздник,Сарада,Боруто и Мицуки пошли на экзамен.



Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя