Глава 71

265 17 8
                                    

- Тойя...- этим Мадара можно так сказать добил его,но парень не сдался
- Что..? С чего вы взяли что она была у меня? Почему именно у меня?
- Что? Есть кто-то о ком я не знаю? Хах... Я бывало уже купился. Даже если она была не у тебя,ты должен знать где она была.- Мадара сделал вид будто ему было совсем не интересно,будто какая-то проверка.
- Вы мне не верите.- ухмылка на его лице была практически такой же как у Мадары,коварная от которой могут пойти мурашки по коже.
- А даже если она была со мной,это не имеет особо большого значения.- сказал пожав плечами Хатаке,Учиха посмотрел на ученика и сказал
- Ты мне нравишься,так прямо говорить. Даже не боятся. Это может стоит тебе жизни. Ты об этом знаешь,но продолжаешь.- Хатаке повернулся к нему и посмотрел в глаза. В этот момент зашла Сарада,она не спала все то время пока они разговаривали.
- Принцесса,ты проснулась.- Мадара явно знал что она слышала их разговор.
" Зачем ты его злишь?" Она спросила у Хатаке
- Чай?
- Да. Возьми.- Сарада взяла у парня чай и выпила. Резко дверь закрылась.
- Вы правда думали что сможете меня обмануть? Сарада,я честно говоря не думал,что ты. Так наивна.- сказал Мадара с ухмылкой на лице. На самом деле она знала,что Мадара догадывался про их отношения.
- Зря... Зря.- он посмотрел на Аори и улыбнувшись сказал.- Многие не успевали и прожить 6 секунд,после моей улыбки. А ты живёшь уже на протяжении нескольких минут... Как думаешь,6 секунд пройдут быстро? Твои последние 6 секунд...

Резко Сарада проснулась,она сразу же подорвалась и упала.
- Сарада!- Мадара окуратно поднял Сараду и посадил на диван
" Тойя... Почему он назвал его Тойей?" Вдруг Сарада получила шлепок по шеке,лёгкий шлепок.
- Дурочка,а капельница? Сарада,не пугай так. Посмотри на меня.- взгляд Сарады бегал.
" Он некогда не улыбается..."
- Алё!- крикнул Обито возле лестницы,Сарада сразу же обратила на него внимание.
- Ты чего?
" Тойя... Почему Тойя? Что за Тойя?"
- То... А где бабушка?- она повернулась и не увидела бабушку.
- Итачи и Сакура пошли провожать её. Твоя капельница уже закончилась,давай я её уберу.- он достал иголочку из вены Сарады и приложил ватку.
- Кошмар?- спросил Обито,Сарада кивнула,она встала и пошла на кухню. В доме были только Мадара и Обито с Сарадой,поэтому на ее вопрос никто ответить не мог.
- Бл#ть...- она выпила воды и пошла к себе.
- Ты будешь у себя?
- Да.- она быстро прошла к себе в комнату и закрыла дверь. Сев на кровать она начала думать...
" Смерть дедушки... Тойя? Бл#ть,почему Тойя? Или..."
" Вау... Ты у меня такая умная." Голос ТС напугал Сараду и она тут же потеряла сознание.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя