Глава 77

230 16 3
                                    

Поднявшись на верх Сарада открыла дверь в кабинет Итачи и облакотилась на дверь скрестив руки на груди.
- Неее! Вы меня извините, хотя нет, я в этой ситуации права, это вы не правы, ну так вот! Значит я иду туда, без какого-либо изучения материала, без какой-либо информации. Это как вообще?- недовольство на её лице расмешило всех, Итачи улыбнулся и посмотрел на Обито
- Тойя, ты проиграл.- сказал Обито и дал парню шалбан, Итачи чуть посмеялся и посмотрел на Тойю, чтобы тот говорил
- Солнышко, мы не можем тебе рассказать.
- Почему? Раз я доверенное лицо Хокаге, тогда какого хрена?
- Ну... Как тебе сказать... Это что-то типо сюрприза.
- Оружие? У нас новое оружие!?- Сарада подскочила к нему и посмотрела в глаза.
- Да, оружие. Но мы не можем сказать, да и темболие, Тойя должен нам просто свитки принести.- сказал Итачи, Сарада недовольно оглядела его с ног до головы и недовольно хмыкнув ушла.
- А ВОТ ЭТО БЫЛО КАК ОСКОРБЛЕНИЕ!- сказал Итачи, а Сарада не закрыв дверь на лестнице показала ему язык и пошла на кухню.
- Я же говорю что она сложный ребёнок.- сказал Мадара возле Обито, Учиха даже не дернулся, Итачи перевёл взгляд на Мадару и сказал
- Сложный ребёнок? Нет, судя по тому что я вижу сейчас, у Катори есть все шансы сломать тебе мозг ближе к 14 годам.- сказал Итачи, Тойя засмеялся и сказал
- Ну как вам сказать... Почему-то, я уверен что Сарада скоро устроит бунт.
- Она его устраивает каждый раз когда Мадара начинает качать ей про совершеннолетие.
- Я все правильно говорю.- сказал Учиха, Обито и Итачи переглянулись а затем Обито сказал
- Как только ей исполнится 18, она убежит отсюда сверкая пятками. И больше не вспомнит про старика Обито!- грустно сказал Обито, Мадара дал ему подзатыльник и что-то начал говорить, в то время как Итачи и Тойя разбирались со свитками.
- Я планирую сегодня пустить Сараду в АНБУ. Но это только для осмотра деревни, и все. Проследи за ней, ну или же просто пойди с ней, как хочешь.
- Я понял.
- Отлично, а теперь я должен эти свитки спрятать.- свитки исчезли, Итачи облегчённо вздохнул и пошёл вниз, за ним и Тойя. Сарада чисто случайно прочитала мысли любимого и сказала
- Оружие... Интересно то как! Это... Новые катаны? Новые мечи? Кунаи какие-то крутые? Что же это!?- спрашивала Сарада, от того что она сейчас думала некоторые вещи начали летать, Итачи и Тойя даже не удивились.
- Пап, что там? Тойя, как думаешь, это оружие сильное? У него есть какие-то прикольные штуки?- спросила Сарада смотря на Тойю и Итачи, отец нашей принцессы толи улыбнулся толи ухмыльнулся, не особо понятно.
- Ну думаю... это сегодня тебе ваш сенсей/тренер расскажет.
- Оооо! Курто!
- Курто? Сарада, ты часто стала говорить какие-то непонятные слова.- сказала Сакура сидя на диване, Итачи неловко улыбнулся и сказал
- Это от меня. Макочка с буком...- сказал Итачи пожав плечами, Сарада обратила внимание на летающие вещи, они сразу же встали на месте.
- Объясните мне пожалуйста, что нам скажут.
- Сарада... После того как закончится собрание Каге, команды соберут в кабинете Хокаге, а там дальше я не могу сказать. Тебе знать нечего не нужно, просто Наруто начнёт говорить про свитки, ты и Тойя об этом уже знаете, это для них.- тяжко сказал Итачи, Сарада кивнула, она столько думала... столько думала... Что уже и пришло время идти.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя