- Его не находили более 100 лет. Откуда тогда он в ней?- сказал Мадара от чего Итачи мягко закатил глаза намикая что у него есть эта неизвестная силу.
- Что!? У тебя есть воля огня!? Ну хотя да,без неё ты бы... Проехали. Народ огня до сих пор ищет Лорда Огня. Ты понимаешь что если они найдут тебя и Сараду не отпустят.- сказал Мадара и в комнату зашла Сакура,она оказывается подслушивала.
- Ну что ж. А теперь я жду объяснений.
- Сакура... Выйди. Мы сами все решим,если мы тебя втянем в это то... будет плохо.- сказал Итачи, Мадара тяжело вздохнул и раздражённо посмотрел на неё.
- И не вздумай на меня так смотреть. Все что касается моей дочери, касается и меня!- сказала Сакура как Мадара с Итачи переглянулись.
- Ладно. Если нас найдет народ огня,который был самым сильным до начала создавания кланов,это может плохо кончится. Ну или нет. Сарада станет наследницей трона а Итачи Лордом. Ясно?- сказал Мадара смотря ширинганом прям в глаза бывшей Харуно
- Ты так хорошо объясняешь. Народ огня самый сильный посреди всех,кланов не важно. У этого народа уже 100 лет нету Лорда, Хозяина Огня. Их мощь огня может сравниться с мощью клана Ооцуцуки. Вот почему Феникс выбрал Сараду,так как... Он уже во мне.- сказал Итачи и Мадара ухмыльнулся.
- Ну что ваше высочество. Вы можете завоевать весь мир. Одним щелчком.- сказал Мадара,Сакура посмотрела и Итачи с беспокойством
- Феникс появляется с рождения. Тоесть часть Феникса была в Сараде уже при рождении,а теперь весь феникс в ней. И нам срочно надо что-то придумать,если она не справится он заберёт контроль над её телом,и не только.
- А как ты с этим справился?- спросила Сакура Итачи удивился.
- Ну как тебе сказать. Не справился,но потом все таки смог.
- Отлично. Когда она заканчивает миссию, её тренировки будут жёстче чем были. Потому что это единственный вариант держать эту тварь в узде.- сказал Мадара и Итачи с Сакурой на него злобно и одновременно вопросительно посмотрели.- Я не про свою принцессу. Про ту тварь в ней.
- Феникс теперь,она. И пожалуйста не говори так больше. Феникс соединенился с ней,с каждой минутой он становится все больше ей. И да. Если она будет хамить или что-то вроде этого,это настоящая наша девочка.- сказал Итачи и Сакура тяжело вздохнула
- Ясно. Сделайте пожалуйста так чтобы с ней все было хорошо. Большего я и не прошу.- сказала она и ушла.
- Раз на то дело пошло... В ближайшее время она узнает правду. Про тебя и Сакуру.- сказал Мадара смотря на Итачи так как будто хочет что-то сделать но сдерживается
- Я знаю.