Сарада проснулась от жуткой жажды,протёрла глаза и заметила что лежит без одежды. Сразу юная Учиха начала вспоминать что было,она заснула в ванной... Сразу скрутилась калачиком и закрыла глаза ладонями краснея,от мысли что Аори помыл её. Потом заметила что Аори нету рядом,но чувствовала его в доме. Учиха кое как нашла футболку и нижнее белье,сразу же хотела пойти вниз но ноги подвели. Она схватилась за дверь и подумала с его бы это? Действительно,вспоминая их танцы это малость. Она открыла дверь и пошла вниз,девушка зашла на кухню и попила воды. Потом она заметила как на заснул Аори над чашкой зелёного чая.
- Семпай. Просыпайся.- сказала Сарада немного потормошив его,но без смысла
- Сладкий,просыпайся.- сказала Сарада и погладила его голову. Думая что сделать,Сарада решила сесть ему на колени и поцеловала.
- Милый,вставай. Ты заснул.- сказала Сарада и Аори проснулся.
- А? Малышка,ты чего тут делаешь? Опять кошмар!? Ты наверное искала меня!
- Да нет.
- То есть не искала.
- Искала. Я проснулась потому что очень хочу воды.- сказала Сарада и Аори поддержал её за талию и понял на руки.
- Ты попила воды? Или ещё хочешь?
- Нет,нет.
- Ты дрожишь. Тебе холодно.- сказал Аори и потрогал руку Сарады,она была ледяная.
- Да. Тебе холодно. А ты молчишь.- сказал Аори и поспешил на верх. Хатаке на руках держа Сараду он открыл дверь ногой и точно также закрыл. Он положил Сараду на кровать и достал плед,лег на кровать к Учихе,обнял,накрыл их одеялом,а сверху ещё и пледом.
- Так лучше.- сказал Аори и Сарада натянута на свою голову одеяло.- А ты как всегда.- сказал Аори прижимая её к себе.
- Семпай получается ты...
- Да. Ты заснула,вот я решил тебя и не тревожить.- сказал Аори и Сарада покраснела от этого.
- Я чувствую ты краснеешь.- сказал Аори и Сарада вздохнула,она взяла руку Аори в свою и сомкнула в замок. Вот так они и заснули...10:40
Сарада и Аори спят,правда Аори спит без одеяла,но нечего. Сарада сжала подушку Аори у себя в руках как мишку. Вдруг Сарада слышит голос Итачи
" Солнышко,вставай."
- Нет... Я не хочу спать...- сказала Сарада в слух от чего Аори проснулся.
" Юная леди,я не хочу тебя тревожить. Прости. Но нужна твоя помощь."
- Что..? Какая помощь... нет,нет,я хочу спать.- говорила во сне Сарада. Аори понимал что может быть она разговаривает с Итачи.
" Я сейчас перемешусь к тебе. Если не в станешь"
- Чего? НИИ-сан...ну 5 минут...- сказала Сарада и Аори посмотрел на неё,через секунду перед кроватью появился Итачи. Аори аж упал с кровати.
- Доброе. Я заберу её не на долго. И то не факт.- сказал Итачи и сел на корточки перед кроватью. Он посмотрел на свое Принцессу и сказал.
- Ваше высочество. Соизвольте пройти со мной.- сказал Итачи и Сарада открыла глаза,она поставила палец к губам Итачи и зашипела,покрывая матом все что только можно,мысленно.
- И это леди. Солнце,прости но сейчас держись крепко за меня.- сказал Итачи и взял Сараду на руки,она более-менее проснулась и протёрла глаза. Через секунду они исчезли.