07:45
Сарада как живчик прыгает по палубе,в прямом смысле этого слова.
- Вижу у тебя сегодня хорошее настроение.- сказал Мадара будто что-то подозревая,ведь всю ночь он был с Итачи,а Сарада с Аори в каюте ОДНИ. К большому сожалению для Аори,у них нечего не было. Хотя Хатаке напрягает то что при каждом удобном моменте она его соблазняет.
- Ага! Короче. Это странно. Ведь сны мне обычно не снятся.
- Вот это уже интересно.- сказал Итачи и показал пальцем Сараде чтобы она села спокойно возле штурвала.
- Короче! Дедушка а помнишь ты постоянно брал меня с собой в плавание.- сказала Сарада,когда ей было 2 года Мадара постоянно брал её с собой,на так называемую рыбалку. Вот откуда Сарада так мастерски владеет штурвалом и управляет картой. До 6 лет Сарада и Мадара с Обито тайно от всей семьи обплыли весь мир. Когда Сараде стукнуло 6 и Итачи полностью взялся за её воспитание и т.д. они перестали плавать. Итак когда Сараде было 4,Итачи начал что-то подозревать. Куда они деваются? Да и темболие,Мадара и Обито не лучшая компания для ребёнка.
- Ну и?
- Стоп! Какое ещё плавание?- спросил Итачи угрожающе смотря на Мадару.
- Это не имеет значения. Продолжай.
- Ну так вот. Помнишь мы попали в шторм?
- Шторм!? Мадара!
- Ты послушаешь или нет? Пусть расскажет,мне самому интересно. А потом мы все расскажем.- совершенно спокойно сказал Мадара смотря на Сараду,которая уже весела верх ногами. Её сверх активность можно было объяснить только одним,начался процесс пробуждения дара как у Итачи.
- Твою на лево! Сарада угомонись и дораскажи нам!- уже не сдержался Мадара,Сарада же улыбнулась.
- Мадара,не обращай внимание. Всего лишь начался процесс пробуждения дара как у меня. И следующие несколько дней так и будет.- сказал Итачи пожав плечами,Сарада спрыгнула и обняла Итачи.
- В том шторме НИИ-о выкинуло за борт. А потом он чудесным образом оказался с нами,тогда когда мы были дома. Я увидела как он вернулся домой.
- И как же?- спросили оба Учих,Сарада улыбнулась и с какой-то гордостью сказала
- На морских черепах.- Мадара и Итачи переглянулись,Сарада не поняла что такое. Она даже внимание не обратила на то что сказал Итачи про её пробуждающийся дар.
- Ясно... Солнышко дай как мне свою ручку.- сказал Итачи слишком мило улыбаясь,подозрительно однако.
" Сейчас её разум склоняется к мозгу ребёнка лет 8." Мысленно сказал Мадаре Итачи,Сарада протянула ему правую руку. Итачи нажал ей на вену,от чего Сараду перетрясло.
- Это её успокоит.- сказал Итачи,Сарада же потерла глаза и посмотрела на Мадару и Итачи с непониманием.
- Что такое?
- Да так. Ты просто чуть не упала.- сказал Итачи,он так сказать убрал из неё эту частичку ребёнка.
- А... Ясно. Уже утро. Дедушка,а когда уже этот портал?
- Не знаю. Скоро.
- Сарада,иди разбуди Аори.- сказал Итачи,Сарада какбудто что-то подозревает... Она кивнула и пошла к своему любимому. Зайдя она увидела его лежащего на матрасе. Чуть засмеявшись она прошла к нему.
- Милый,вставай.- сказала Сарада и села возле него,она начала гладить его голову.
- Нет... Давай ещё пять минут по спим...- проговорил Аори,девушка улыбаясь вздохнула.
- Ну сладкий. Тебе нужно вставать.- сказала Сарада и провела рукой по его спине.
- Вот знаешь что делать...- сказал Аори и взял её руку,затем начал осыпать сладкими поцелуями.
- Хватит. Давай подрывай свою задницу.- сказала Сарада смотря на него,Хатаке вздохнул и лег на спину раскинув руки для объятий. Сарада знала этот жест по этому сразу обняла парня.
- Мой сладкий мальчик.- промурлыкала Сарада ему в грудь,Аори усмехнулся и раздвинул ножки девушки буквально посадив на себя
- Может...- сказал Аори проведя рукой по её бедру,затем посмотрев на неё. Сарада же недоумевает что он хочет,пробуждение её дара даёт о себе знать. Хоть Итачи и замедлил процесс,все таки желательно было чтобы все шло без его вмешательства.
- Чего?
- Малыш...не тупи.- сказал Аори прижимая её бедра к себе.
- А это... Прости милый не сейчас.- сказала Сарада и взяла его за голову,а затем поцеловала.
- Бл#... Я задолбался... Я тебя не тороплю,но блин...- сказал Аори и откинулся на спину,Сарада сложила руки под грудь и недовольно на него посмотрела.
- Мальчик а ты не охринел случайно? Хочу даю,хочу нет. Вообще говори спасибо что дотрагиваешься ко мне.
- Я тебя понял.- сказал Аори и перекинул её и встал с матраса.
- Ты что обиделся?- спросила Сарада, быстро посмотрев на неё он пошел умываться. Сарада села на матрас и стала его ждать. Через 10 минут он зашел и коротко посмотрел на неё и начал переодеваться. Кажется что эффект от пробуждения прошёл. Сарада встала сзади него и провела рукой по его прессу.
- Почему ты у меня такой красивый?- спросила Сарада спуская руку все ниже,прям к его уже вставшему органу.
- Зачем ты меня дразнишь? Тебе это так нравится?- спросил Аори взяв её за запястье и повернувшись к ней.
- Почему сразу дразню? Я трогаю все что мне нравится в тебе.
- Мне тоже в тебе очень много чего нравится,но ты не позволяешь к себе дотрагиваться. Раз так... То я тоже не буду тебе позволять к себе дотрагиваться.- сказал Аори отпустив её руку и одев кофту.
- Ну и иди в жопу!- сказала Сарада и ушла ударив дверью. Она вернулась на палубу и обиженно села возле Итачи
- Что такое? Ты его разбудила?
- Разбудила.- сказала Сарада,на палубу вышел Аори.
- Доброе утро.
- И тебе тоже. Что ты уже ребёнку сделал?- спросил смеясь Мадара,Аори посмотрел на Сараду и улыбнулся.
- Ну а что. Курить вредно.- сказал Аори,Мадара недовольно посмотрел на Сараду и уже хотел что-то сделать как его остановил Итачи.
- Мадара... Не забый сейчас она немного...тупит.
- И ты это говоришь! Какого хера происходит!?
- Не выражайся. А то получишь.- сказал Мадара,Итачи намекнул Учихе чтобы тот поддержал штурвал
- Солнышко. Может ты мне дашь свою ручку.- сказал Итачи точно так же как минут 15 назад. Сарада радостно протянула ему ручку(вай мама джан как мило🥰😅). Нажав на её вену он возобновил скорость пробуждения,это по идеи должно было ей помочь.
- А что с ней?
- Да так. Обычная реакция мозговой деятельности.
- Аааа... Ясно.- сказал Аори будто что-то понимая.
- Одним словом. Все нормально.- сказал Мадара,Итачи отпустил её руку,а она так сказать вернулась в сознание.
- А что такое?
- Нечего. Становись.- сказал Итачи и поставил Сараду к штурвалу,убрав от туда Мадару.
- Не понял.
- Поймёшь.- сказал Итачи и на палубу вышли Саске,Наруто,Боруто и Мицуки.
- Доброе утро!- сказал Наруто как всегда улыбаясь,к Сараде на плечо села Хуракан.
- Я чувствую что к нам приближаются 9 кораблей.- сказал она,все посмотрели в её сторону.- Все таки девять.- сказала она,все начали всматриваться в горизонт. Нечего нету. Но вдруг из какбудто тумана впереди начали появляться 9 кораблей.
- Что за херня?!
- 9 капитанов.
- Ты же говорила 6!?- сказала Сарада,а эти корабли становились все быстрее и быстрее,они какбудто окружали чёрную жемчужину. Все затаили дыхание... Расстояние между кораблями и жемчужиной было около 10 метров.
- Сдавайтесь! Отдайте нам Жемчужину!- крикнул один из капитанов. Все корабли дружно закричали "Да!!!"
- Конечно! Все стали на свои места. А то есть готовимся к атаке! Если её не избежать нападаем со всей силы!- сказала Сарада,Мадара с Итачи стали возле неё. Аори и Боруто спустились вниз и стали возле тех самых уязвимых мест на корабле,на которых можно совершить абортаж. Саске с Наруто на вторую сторону корабля а Мицуки на верх.
- Мы хотели по-хорошему!- крикнул второй из капитанов. Из их кораблей начали лететь пушки. С помощью техники Веера Боруто и Аори отбили их Атаку.
- Невозможно!- прекращая атаку внимиг они остановили свои судна,которые надвигались к жемчужине. Резко погода испортилась и поднялась волна...Море волнуется раз...
Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘