Глава 54: Море волнуется раз...

251 16 2
                                    

Сарада была уже в убежище,она легла на свою кровать посреди большой комнаты. Выпив ещё 2 таблетки она была как ленивец или желе. 15 мипут спустя вдруг в комнате появился Итачи. Сарада еле повернула голову и увидела Итачи,улыбнувшись ему она опять сложила руки на живот и начала втыкать в потолок.
- Солнышко...- сказал Итачи. Из-за слишком большой дозы она еле сидела,могла только лежать.
- Боже,сколько же ты выпила таблеток?- спросил Итачи и Сарада засмеялась,хоть и еле еле. Он подошёл к ней взял за вену и буквально убрал из организма воздействие таблеток. Сарада сразу же ожила,она встала и посмотрела на Итачи
- Сарада! Таблетки не выход! Ты что не понимаешь!?- сказал Итачи от чего с глаз Сарады сразу же полились слезы.
- Поживи как я! Хоть один день! С этими кошмарами! Со всей этой х#йнёй! С этой ответственностью! Зачем!? Почему!?- кричала она пока все начинало гореть синим огнём.
- Я не хочу! Я устала! Это море! Этот корабль #баный! Каждую секунду в голове! А с таблетками я не о чем не думаю! Достало!- крикнула она и огонь исчез,она упала на колени начав бить пол. Итачи сразу же подбежал к ней и обнял.
- Тише-тише. Мы со всем справимся.
- Ты так говоришь каждый раз. Но нет... Ты обещаешь мне всегда,это! Не выполняешь!- сказала Сарада,он прижал её к себе сильнее.
- Да. Ты права. Но в этот раз,я все выполню.
- Обещаешь?
- Да. Успокойся,прошу тебя.- 15 минут успокаивал он её,в итоге она успокоилась.
- То есть ты хочешь,сама работать? Как ты объяснишь это Аори?
- Не собираюсь я ему что-то объяснять. Он умный мальчик,сам все поймёт.
- Хорошо,я тебя понял.
- НИИ-сан,а можно когда я буду у тебя просить,ты будешь давать мне таблетки.
- Редко,но можно.
- Спасибо большое...- сказала Сарада...

***

Как можно уже понять прошло время. Месяц... За это время Сарада приняла уйму решений для себя. Не для всех как всегда. А для себя. Живёт она не одна, а с Аори,у него дома. По его же просьбе. Хоть работают они отдельно,им это даже на руку. Аори повысили в ранге,в АНБУ. Домой к Сарада не приходит, не видит смысла. С Катори она может итак погулять,потренировать тоже его может за пределами дома. С Сакурой она конечно же общается,ну а как иначе. Они стали ещё ближе,Сакура разрешила брать Сараде таблетки для сна. Именно для сна,чётко по рецепту самой ХАРУНО САКУРЫ,то есть УЧИХИ. Только не увлекаться ими. С Мадарой и Обито отношения не изменились,карантин ослабили. Так как Сарада дала вакцину/противоядие. Саске видел пару раз Сараду,хоть и хотел наладить с ней отношения но увы. На расспросы Мадары где она живёт,она не отвечает,просто сходит с темы. Обито в этом случае понимает что она живёт с кем-то,и этот кто-то явно Аори. Но он не подаёт виду,что понимает.

Разговор Сарады и Обито

- Сарада,как долго ты собираешься прятаться от Саске? Рано или поздно,вам нужно будет поговорить.
- НИИ-о,ты же знаешь... Я не хочу,не вижу смысла. Он опять скажет " Прости,меня. Ты же моя дочь,я люблю тебя." Долго мне купаться в море лжи? Я не хочу. Я захлебнулась там ещё давно,а всплыть я не могу...
- Ты права. Но я же всплыл. Ты должна любить себя в первую очередь,а потом думать о других. Знаю это не в тему,но все же.
- Твои мысли открыты. Прозрачны как стекло... Ты не врёшь. НИИ-о,есть то о чем я не знаю?
- Да. Но об этом ты узнаешь когда придёт время.
- А когда придёт это время?
- Придёт. Главное дождаться.- сказал Обито смотря на нее с улыбкой.
- Ты прав.- сказала она чмокнув его в щёчку.

***

После этого разговора нечего особо. Не изменилось разве что Сарада стала здороваться с Саске. Наруто с Саске и Итачи понимали что похоже пора доставать их козыр...(😏)
Собрав команду 7 и Аори они объяснили всю суть ситуации.
- Вы нужны нам. Были с нами тогда и сейчас должны быть. Аори,ты часть команды 7,как и тот человек за которым... Кхм. Команда 7 станет ещё больше.- сказал Наруто довольно строго.
- Завтра мы отправляемся,возьмите тёплые вещи. И тот у кого морская болезнь лучше купите таблетки от неё.- сказал Саске давая понять что они будут на корабле.
- А если не секрет куда мы?
- На северный полюс.- сказал Итачи от чего у команды чуть челюсть не отпала. Сарада со страхом в глазах посмотрела на Итачи а он кивнул ей чтобы она взяла себя в руки.
- Можете идти. Завтра в 7 утра мы должны быть возле ворот Конохи.



Нажимаем на ⭐ пожалуйста😁😘

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя