Глава 31

523 14 6
                                    

- Сарада,твоя дочь...- сказал Хикару и это повергло Итачи в шок.
- Ч-Что? Невозможно,Сакура была беременна ею когда они были в путешествии.
- Послушай. У это есть 2 смысла. По биологии,она не твоя дочь. Хотя судя по твоей реакции,ты бы этого хотел.- сказал Хикару открыто на что-то намекая.
- Ладно. Продолжайте.
- Она твоё дитя,по чакре. У каждого из нас есть реинкарнация,так как ты умер,но тебя воскресили. Твоя душа должна была перейти ей. Но к счастью или нет ты жив. Ты и сам наверное замечал как она к тебе относится,ваши схожости чакры,внешности просто поразительный.
- Да ну бред какой-то.
- Нет,дитя моё. Подойди сюда.- сказал Хикари и подошол к какому то каменому тазику с водой. Он дотронулся к водк и там появилось отражение Сарады.
- Что ты видишь?- спросил Хикару и Итачи увидел как его лицо и её похожи,это Итачи только женская версия(😅)
- Она точная твоя копия. Итачи,ты должен научить её контролировать эту силу. Слава богу,ты научился контролировать свою силу. Научи её пока не поздно. Расскажи то что знаешь. Она боится потерять людей которые ей дороги,боится самой себя.- сказал Хикару и Итачи сжал кулак. Хикару сел обратно на своё место а за ним и Итачи
- Хорошо. Я не хочу чтобы она боялась сама себя. Можно вопрос?
- Да.
- Ей снятся кошмары,уже второю неделю,что это значит?
- Подумай,дитя моё. Ты сам найдёшь ответ. Иди отдыхать.- сказал он и начал медитировать. Итачи пошёл обратно к Саске и Сараде.
" Сарада,твоя дочь" прокручивал у себя в голове Итачи.
" Ох,Сарада. Как жаль что ты дочь,Саске" подумал Итачи как сам не заметил что был уже возле того дома. Он зашёл туда и сразу пошёл в подвал. Сарада и Саске спали,ну Саске проснулся тогда когда Итачи пришёл.
- Долго же ты.- сказал Саске как будто что-то подозревая
- Я обошёл. Почти весь остров,как никак это был и есть мой дом. Ладно,давай спать.- сказал Итачи и лёг спать.

01:15

Сараде опять снится кошмар,только это было что-то вроде будущего. Ооцуцуки которые были на земле,5 мировая... Из-за этого дом в котором были наши Учихи начался трястись. Итачи и Саске сразу проснулись,и увидели такую картину. Сарада которая спала,но через её руку был тёмно красный поток чакры из руки,а вторая руку была сжата в кулак,она как будто хотела проснуться но не получалось.
- Итачи, надо сделать что-то!- сказал Саске как Итачи вскочил и подбежал к Сараде,она была на другом конце комнаты. Итачи попытался вывести Сараду из сна но не вышло.
- Я не могу. Ладно. Солнце,проснись прошу тебя. Сарада,всё хорошо. Я рядом.- начал говорить Итачи как дом покрылся красной чакрой,и резко всё пропало а Сарада проснулась. Она буквально вскочила,но Итачи смог сдержать её. Сарада начала оттдышку,глаза издевательски начали болеть.
- Сарада,солнце всё хорошо.
- В смысле,всё хорошо? Ты что не видел это?- сказал Саске подливая масло в огонь. Сарада посмотрела на свои руки и начала видеть как по её венам течёт какая-то красная,огненная хрень
" Боже,что же ты такое?" начала спрашивать сама себя Сарада. Итачи посмотрел на Саске а затем на Сараду. Он взял её на шеки и обнял.
- Сарада,успокойся. Все нормально,мы со всем справимся.- сказал Итачи и Сарада начала плакать,конечно не показуя это отцу.
- НИИ-сан... Фух. Я пойду пройдусь.- сказала Сарада и встала. Она пошатнулась,но смогла держать себя на ногах.
- Ты уверена?- спросил Итачи и дотронулся к её руке.
- Д-Да. Я скоро буду.- сказала Сарада и начала выходить из здания.
- Итачи,разве её можно было отпускать?
- Да. Ей нужно подышать воздухом. Она знает этот город как Коноху,не волнуйся. Я всё равно найду её если это потребуется.- сказал Итачи тяжело вздохнув,Саске был в недоумении. Тем временем Сарада шатаясь шла на берег. Оказалось что не только дом тряся а и весь остров. Сарада когда подходила к берегу увидела Боруто который сидит и смотрит на море. Сарада довольно часто дышала и громко по этому Боруто её заметил.
- Сарада? С тобой всё хорошо?- спросил он и Сарада взяла всю волю УЧИХА в кулак и начала успокаиваться.
- Да. Просто дышать тяжело. А ты какого тут?
- Тот же вопрос к тебе.- сказал Боруто и Сарада достала из Камуи доску для сёрфинга,и переодела купальник.
- Я тут чтобы словить волну. А ты как будто по кому-то скучаешь? Я ведь права.- сказала Сарада и прошла вперёд чтобы намочить ноги.
- Я? Нет,просто думаю над вашими словами. Сарада,мне жаль. Со мной что-то не так в последние время.- сказал Боруто и ветер начал развивать волосы Сарады.
- Ничего. Боруто,я хочу убрать с тебя печать.
- Что!? Но зачем,ты ведь одна можешь сдерживать его...а я не могу.
- Боруто,за эти две недели он пытался взять твоё тело под контроль 15 раз. Боруто,послушай меня. Тебе надо всего лишь захотеть,ты должен... Не у тебя одного сила которой ты боишься...
- Что? Так вот почему ты тут. Я знаю тебя,ты бы сейчас курила а не была на море,тебе это и нахер не надо.- сказал Боруто и посмотрел на неё.
- Да. Очередной кошмар за эти 2 недели. Боруто,я осовождаю тебя от оков бездны.- сказала Сарада и сжала руку,на теле Боруто пропала печать.
- Спасибо. Но. Сарада,я давно хотел у тебя спросить... А что сейчас*пауза*между нами?- спросил Боруто и Сарада положила доску на песок и села на неё.
- Ты не обидешся если я скажу правду?
- Нет,конечно!
- Знаешь,я любила тебя на протяжении нескольких лет,а в точности с 11 по 15. Сейчас нам обоим по 16 лет.
- Чего!? Ты сейчас серьёзно?- спросил Боруто красный как помидор.
- Да. Ну так о чём я. Могу сказать так. Что те поцелуи,секс были просто развлечением,в точности для меня,на твое мнение по поводу этого я спрошу потом. А сейчас молчи. Иногда мне прокрадывается мысль,про те ночи,но сейчас... Нет.
- Сарада... Я,я. Наверное люблю тебя!
- Боруто... Ты обманываешь сам себя. Не пойми меня не правильно,я хочу сказать. Я не могу ответить тебе взаимностью,не могу.
- Хорошо. Я понял. Но почему? Просто ответь,я пойму.
- Потому что... Я люблю другого. Хоть его и нету рядом,но я ощущаю его присутствие. Я впервые за долгое время смогла полюбить... по-настоящему.- когда Сарада это сказала,у Боруто что-то щёлкнуло внутри. Сарада уже начинала плакать,тихо чтобы Боруто не увидел.
- Правда? Но если ты говоришь что любила меня,то тогда что значит,впервые за долгие время смогла полюбить?
- Тебя я любила как-то по-детски. А его... я полюбила по-настоящему. Боруто,дам тебе совет. Сумире.
- Что? Сумире? Она хорошоя девушка,без сомнений.
- Но ты не можешь понять что чувствуешь к ней. Боруто,не взначая что было на экзамене. Она любит тебя...
- Я знаю.
- Боруто,я с Аори часто застукивали тебя и Сумире в лесу. Так что.
- Стоп! Что?! Ага. Но это тоже было просто развлечение,для меня.
- Для тебя!! А для неё? Ты у неё спросил?
- Нет. Надо будет с ней поговорить.
- Да. Ладно,я пошла.- сказала Сарада и хотела идти в воду но Боруто дотронулся к её плечу.
- Сарада,можно вопрос? Последний.
- Валяй.
- А кто он? Мне просто интересно. Кому я отдаю тебя.- сказал смеясь Боруто,Сарада задумалась,глаза наполнились новой волной слез.
- Тебе знать не обязательно. Придет время я тебе расскажу... Боруто,я рада что ты мой друг.
- Лучший друг.- сказал Боруто улыбаясь,Сарада посмотрела на него затем встала и бросила доску на воду. Она легла на неё и поплыла чуть дальше. Дальше она уже не могла сдерживать себя,слезы так и хлынули из глаз. Сарада была уже далеко от берега по этому остановилась и села на доску.
- Семпай... Почему,зачем ты меня бросил? Я же могла тебе помочь... А ты... Но не волнуйся,я ещё отомщю за тебя.- сказала Сарада и посмотрела на свою руку с которой убрали бинт(рука которой Сарада разбила зеркало). Вены Сарады излучали какой-то красно-оранжевый оттенок. Сарады небыло уже пол часа, и Итачи решил пойти найти её. Боруто пошёл спать,к Наруто, всё-таки ему надо извиняться перед ним. Итачи был уже возле берега как увидел Сараду в далике которая смотрит на луну.
- Моя маленькая девочка...- сказал Итачи и переодел плавки. Он поплыл к ней.
- Вокруг тебя столько звёзд,а ты как и я одна.- сказала Сарада и Итачи вынырнул из воды.
- Ты не одна. По крайней мере,я с тобой,и всегда тебя поддержу. Чтобы не случилось,и чего бы ты не натворила.- сказал Итачи и взялся за доску Сарады,чтобы держаться на плаву.
- НИИ-сан,ты такой... такой заботливый.- сказала Сарада и вытерла слёзы,но как всегда когда она вытерла их появились ещё.
- Сарада,запомни ты не одна. Возле тебя всегда буду я и Саске.
- Конечно,Спасибо. Но а он тут причём,ему все равно.- сказала Сарада и по её щеке прокатилась слеза. Итачи вздохнул и вытер её щеку.
- Сейчас я бы сказал что это не так,но увы. Сарада,что тебе снится? Я волнуюсь,я не могу посмотреть твой сон. Ты понимаешь что делаешь хуже не только себе но и мне.
- Я... Я знаю! Я не понимаю что это такое! Я просто...
- Боишься? Ты не должна бояться говорить что-то мне. Я же знаю,и чувствую что ты боишься,боишься этого.- сказал Итачи и дотронулся пальцем к вене Сарады,у Итачи начали появляться точно такие же красно-оранжевые потоки как у Сарады.
- Что это? НИИ-сан,почему это у тебя?- спросила Сарада и их вены начали светиться каким-то пламенем,Итачи вздохнул.
- Я тебе всё расскажу,обещаю. Давно надо было,но уж прости только сегодня я сам это понял. Это называется родственные связи,чтобы тебе было понятно.
- Хорошо. Но я всё равно не понимаю к чему ты клонишь.
- Солнце,ты поймёшь все сама. Ладно. Пойдём спать?- сказал Итачи и убрал руку с её вены. Но все равно её рука как и рука Итачи светились
- Да... Но перед тем как и пойдём спать. Пообещай что не разочаруешься во мне,если я тебе кое-что скажу.
- Как ты можешь о таком думать. Конечно,нет. Если ты что-то делаешь,то делаешь это все подумав.
- НИИ-сан,я убрала печать с Боруто!- сказала так быстро Сарада что Итачи нечего толком не понял
- Что ты сделала,я просто не понял? Ты так быстро сказала.
- Я убрала печать с Боруто! Я больше не могу. За этот короткий промежуток времени Мамошики 15 раз хотел забрать контролироль над телом Боруто. Когда он пытается это сделать в первую очередь мне становится очень больно и страшно.- сказала Сарада и закрыла глаза ладонями,Итачи вздохнул и убрал ладони с её глаз.
- Молодец. Ты сделала все правильно. Я объясняю Саске и Наруто. Зная тебя ты бы терпела до потери сознания,а сейчас ты уже сделала все как и следовало сделать раньше. Я горжусь тобой.- сказал Итачи давая понять что это было правильно.
- Правда!?
- Конечно. Ты сделала все правильно. Сарада,ты всегда терпишь до последнего,тем самым делая хуже себе. Я у тебя ещё и телепат,думаешь мне нормально? Темболие считая... Хотя ладно.
- Что считая?
- Считая то что,ты тоже телепат. Только ты можешь сконцентрироваться на одном человеке и игнорировать это. А я нет. Да и темболие от моей силы немножет противостоять даже господин Хикару,а ты можешь. Видно! Моя девочка!
- Хаха. Да... НИИ-сан,потренируй меня если будет время. И расскажи мне про эту...хрень.- сказала Сарада улыбаясь,Итачи посмотрел назад а потом на неё.
- Конечно. У меня ощущение что за нами кто-то следит. Ну ладно. Поплыли спать? Или словим волну.
- Да! Но волн нету. Давай завтра?
- Хорошо. Поплыли.- сказал Итачи и они оба поплыли на берег. Они пошли в домик где они остановились а Саске уже спал.

Ты всегда будешь рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя