Глава 24

116 18 0
                                    

— Не... не надо питонов... — жалко пролепетал Петтигрю. — Подчиняюсь грубой силе... Я всё расскажу тебе, Гарри Поттер...

И он начал рассказывать...

***

Питер Петтигрю был удивлён и обрадован вердиктом Шляпы, отправившей его на Гриффиндор. Удивлён, потому что хорошо знал, что у него нет ни единого качества из тех, которыми славились выпускники ало-золотого факультета. Не было в нём ни смелости, ни безрассудства, ни желания сражаться с силами Зла. Тихому, домашнему Питеру, воспитанному такой же тихой серенькой матерью-вдовой, куда больше подошёл бы Пуффендуй. Об этом говорили немногочисленные подруги матушки, говорила об этом и она сама, да и Питер был уверен, что отправится к чёрно-жёлтым, даже на перроне, радостно разглядывая стоящий под парами Хогвартс-экспресс. Даже затаскивая в купе свой сундук, доставшийся от рано умершего отца, он всё ещё был в этом уверен. И когда поезд тронулся с громким свистком, выпуская из трубы серо-белую, толстую дымовую змею, он в этом даже не сомневался.

А потом дверь купе отъехала в сторону, и в проёме показались два весёлых мальчишеских лица, за которыми маячило третье.

— Привет! — сказал первый из заглянувших. — Ты тоже первокурсник? Куда хочешь поступить?

Питер моментально оценил спрашивающего. Красавчик с синими глазами и кудрявыми волосами, смуглый, стройный в дорогой мантии и сверкающих начищенных ботинках. В сердце Питера впервые начал шевелиться червячок зависти. Он узнал мальчишку. Точнее, он понял, к какой семье тот принадлежит. Кудрявые чёрные волосы были визитной карточкой только одной семьи — знатной и богатой. Семьи Блэков.

Питер сглотнул и уже хотел ответить что-нибудь грубое, типа — а твоё какое дело, когда заговорил второй мальчишка. Не такой красавчик, как Блэк, да ещё и в очках — но что-то в нём было такое, отчего сердце Питера дёрнулось раненой птицей и замерло где-то в районе горла, отчего он так и не смог произнести того, что намеревался.

— Где твои манеры, Сири? — спросил очкастый. — Прости, Сириус иногда бывает чересчур шумным. Меня зовут Джеймс Поттер, а это мой родственник по материнской линии — Сириус Блэк. С нами Римус Люпин — мы познакомились на платформе — и он отличный парень. Мы все собираемся на Гриффиндор — ведь это самый лучший факультет! А ты?

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя