Питер сглотнул. Грязнокровку было не жаль, младенца Гарри — самую чуточку. А вот Джеймс... Джеймс должен жить.
— Вы обещаете, директор? — спросил Питер. — Обещаете, что Джеймса не будет в доме в ночь на Хэллоуин?
Голубые глаза из-под очков взглянули на Петтигрю с ласковой укоризной:
— Ты сомневаешься в моих словах, мальчик мой?
Питер устыдился. Да как он смеет? Сомневаться в самом Дамблдоре, ведь он знает, как лучше... Нет, нет, конечно же, всё будет хорошо, Джеймс останется жив, он будет свободен от своей грязнокровки... И Питер сделает всё, чтобы утешить друга в его горе...
Неожиданно голова Питера закружилась, ему показалось, что пол уходит у него из-под ног, всё завертелось, накатила внезапная слабость...
Пришёл в себя он уже в круглом кожаном кресле, над ним заботливо склонился Дамблдор.
— Ты в порядке, мой мальчик? — спросил он. Голубые глаза лучились неподдельной заботой из-под дурацких очков-половинок.
Питер попробовал пошевелиться. Странно, но от недавней дурноты и слабости не осталось и следа. Он чувствовал себя бодрым и полным сил и не испытывал ни малейших сомнений в том, что ему предстояло совершить. Ведь Джейми останется жив, а это главное...
— Я понимаю, как тебе тяжело, мой мальчик, — участливо сказал Дамблдор. — Это всё проклятая война. Но ты солдат, Питер. И ты должен выполнить свой долг.
Глаза его сверкнули синим льдом, и Питер невольно вскочил с кресла и вытянулся, как маггловский солдат перед внезапно нагрянувшим генералом:
— Да, директор Дамблдор. Не сомневайтесь, я всё сделаю так, как нужно.
— Я верю в тебя, — отозвался Дамблдор. — Иди же и выполни свой долг.
Питер чуть ли не строевым шагом покинул место встречи. На душе было легко. Всё казалось простым и понятным.
***
Вечер на Хэллоуин выдался непогожим. Моросил мелкий противный дождь, рано сгустились сумерки, сменившиеся почти непроглядной тьмой, и когда к границе Фиделиуса, скрывавшего домик Поттеров в Годриковой Лощине, аппарировали два человека, этого не заметил никто.
— Это здесь? — спросил высокий статный мужчина в длинной развевающейся мантии у второго — немного толстоватого коротышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...