Глава четырнадцатая. В которой герой продолжает проявлять врождённую широту души

153 20 0
                                    

После ужина я ушёл к себе, предоставив Вернону и Петунье обсуждать грядущую Дадличкину спортивную карьеру, а самому Дадли надуваться от гордости. Мне снова нужно было дождаться, пока Дурсли угомонятся, чтобы получить возможность без помех продолжить партизанско-подрывную деятельность.

Итак, на повестке дня пакость для Пирса и Ника, подготовка сюрприза для мисс Фигг, беседа с Томми (но это уж ночью, хорошо, что я могу это делать во сне), да ещё и для рюкзачка Клары время нужно выкроить. Ох, время, время... Пусть мне восемь лет и до письма из Хогвартса ещё долго... Но это только так кажется. Мне нужно овладеть хотя бы основами (а в идеале и не только) волшебства, разобраться с наследством, узнать о положении дел в волшебном мире, а то канон прямо-таки по швам трещит... и вообще-то в Азкабане Сири неповинный томится, с этим тоже надо что-то делать. Интересно, он мой крёстный, как в каноне? Тогда он вполне может стать моим вторым союзником. Но для этого Сириус нужен мне более или менее вменяемым, а значит, побег ему нужно устроить пораньше. Канонный Сириус после двенадцати лет Азкабана был всё-таки малость не в себе...

А так... Сириус богат, у него есть великолепное убежище — дом на Гриммо, откуда его никто выковырять не мог, есть библиотека с массой интересных таких книг и куча тёмных артефактов, которые так радостно вышвыривала в каноне Молли и подворовывал Флетчер. Нет уж. Не позволю. Никаких Уизли. И никакого Ордена Феникса. Если Дамблдору надо — пусть хоть в «Кабаньей голове» свои сборища устраивает. Сириуса я им не отдам.

К тому же... я не уверен, что Джеймс и Сириус были такими же раздолбаями, как в каноне. Да и с Люпином не всё просто.

Я снова вытащил колдографию, всмотрелся в юные, весёлые лица... Джеймсу и Лили был отпущен двадцать один год, Сириусу — тридцать шесть, Снейпу и Люпину — тридцать восемь. Это неправильно. Молодые, яркие, талантливые не должны уходить так рано... так безвременно... И пусть я не могу отменить смерть Лили и Джеймса, но вот с остальными... Ох, что-то меня потянуло, как всех попаданцев, пафосно превозмогать. Наверное это оттого, что я всё больше и больше вживаюсь в эту историю, становлюсь в ней своим... и Гарькины беды воспринимаю, как свои личные.

Нет, я не собираюсь геройствовать, но не хочу корить себя за то, что мог сделать... и не сделал. Всё, хватит высокого стиля, пора заняться программой-минимум.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя