Возвращался я снова глубокой ночью. Спать хотелось зверски, и если бы не шуточки Томми, я бы точно пару раз навернулся носом в землю от собственной невнимательности.
Дойдя до дома мисс Фигг, я осторожно проскользнул в калитку, достал из рюкзачка пузырёк с пчелиной настойкой и старательно намазал ею косяки дверей и металлические перильца. Ну вот, дело сделано, посмотрим, получится ли.
С тёплым чувством исполненной пакости я кое-как доволокся до спальни. Сил хватило только на то, чтобы раздеться и рухнуть под одеяло, а затем я провалился в глубокий сон, который был прерван стуком в дверь.
— Гарри, вставай! — крикнула Петунья, и я быстренько скатился с кровати, не сразу поняв, где я нахожусь. Что ж, магия магией, а вторая подряд бессонная ночь даром не прошла. Прийти в себя помог только контрастный душ... Ох, кофе бы сейчас... Странно, но Петунья, раньше вовсю закармливавшая Дадли сладостями, на кофе сразу же наложила строгий запрет, так что не стоит надеяться, что мне перепадёт хоть глоток этого божественного напитка.
Во всяком случае, после зарядки и душа я почувствовал себя бодрее и спустился к завтраку, опоздав только на чуть-чуть. Передо мной тут же возникла тарелка с овсянкой с кусочками фруктов, чашка чая, тост и стакан с соком. Дадли уже завтракал, Вернон, как обычно, занавесился газетой, а Петунья подошла к кухонному окну с выражением обеспокоенности на лице разглядывая что-то на улице.
Я тоже покосился в окно и заметил отъезжающую от соседнего дома машину скорой помощи. Ой-ой... а пчёлки-то, похоже, сработали даже раньше, чем я рассчитывал. Я уже хотел задать вопрос, но меня опередил Дадли:
— Мам, а что там случилось? Что-то с мисс Фигг?
— Да, — отозвалась Петунья. — Миссис Лори — та, что из дома напротив — отправилась на раннюю пробежку в парк и обнаружила мисс Фигг на крыльце. Бедная старушка была без сознания... Но самое странное, что её покусали какие-то ужасно агрессивные пчёлы, они и на миссис Лори попытались наброситься, но она быстро вбежала в дом и вызвала медиков и службу спасения.
— Пчёлы? — удивился Дадли.
— Да, — ответила Петунья. — В новостях недавно говорили, что в Лондонских парках участились случаи нападения пчёл на людей. Видимо, и до нас уже дошла эта напасть. Бедная мисс Фигг... Её отвезли в больницу, думаю, что не меньше, чем на три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...