Глава восьмая. В которой герой наконец-то ощущает себя волшебником

168 22 0
                                    

ремя после ужина и до отхода Дурслей ко сну я провёл в каком-то подобии медитации. То есть, лёг на кровать, расслабился, закрыл глаза и попытался рассмотреть мелькающие под закрытыми веками образы, как мне это и советовал Томми. Сначала получалось плохо, но потом я сумел отключиться от окружающего и полностью сосредоточиться на ощущениях собственного тела. Как там Томми говорил? Магическое ядро? Почувствовать? Похоже, я уже почувствовал его, когда воздействовал на Петунью, остаётся только «нащупать» это ощущение и закрепить его...

В конце концов, вместо беспорядочной мешанины образов возникло ощущение того, что я нахожусь в пустоте. Тихо, темно и совершенно ничего не ощущается. А потом в пустоте возникло неясное серебристое свечение, и я неосознанно устремился к нему. Источник свечения обнаружился скоро — это был серебристый шарик, по которому волнами перекатывались радужные всплески и переливы. Так, именно так мне Томми и рассказывал. И эти «волны» — показатель силы мага. Чем ярче радуга — тем он сильнее... Что ж, с магической силой у Гарьки всё было в порядке, только вот, чем больше я любовался шариком, тем сильнее ощущал какое-то беспокойство. Словно что-то было не так.

Я сосредоточился и понял, в чём проблема. Шарик покрывали тонкие замысловатые знаки, отчего он отдалённо напоминал карту полушарий с нанесённой на неё градусной сеткой. Это так и должно быть?

Моё сознание обогнуло шарик, и я убедился, что «сетка» покрывает его полностью, со всех сторон... а ещё я ощутил, что моему магическому ядру это не нравится — мешает, стесняет, не даёт расти... Я моментально вспомнил многочисленные фанатские истории об ограничителях, которые на бедного Гарьку накладывал Дамбигад, и прямо кожей почувствовал, что это именно то, о чём я думаю. Ограничитель. Ох, нет... Версия Дамбигада находит всё больше подтверждений, и мне это совсем не нравится. Потому что не мне бодаться с Великим и Светлым. Только не сейчас. Он же меня ментально в блин раскатает и не заметит.

Но от этой штуки надо избавиться. В противном случае, я точно буду только пушечным мясом и ничем более. А я хочу жить долго в этом теле... долго, и желательно счастливо, и даже согласен носить цветочки на могилки своих врагов. К тому же Гарьку было всё жальче и жальче, но к жалости примешивалась холодная злость. Я не хочу быть марионеткой, пешкой в каких-то далекоидущих планах и жертвенным бараном в одном лице! Не хочу убивать тролля, умирать от яда василиска и участвовать в воскрешении змеерылого лича! Не хочу жертвовать собой, подставляясь под Аваду! И жениться на Джинни, чтобы наплодить кучу бестолковых детишек, которые не нашли ничего лучше, чтобы подложить свинью отцу-герою*, тоже не хочу!

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя