Глава третья. В которой герой получает несколько больше, чем рассчитывал

213 27 7
                                    

И я сделал шаг к двери. Ох, как я боялся, что Петунья позволит мне сделать следующий, но она не выдержала:

— Стой, подожди, Гарри... Скажи, чего ты хочешь?

Я удовлетворённо хмыкнул про себя. И подумал, что если бы Петунья была настоящей стопроцентной маглой, ничего не знающей о волшебстве, то этот блеф, скорее всего, не прошёл бы. Добраться до Лондона? Обратиться в редакции газет? Да кто меня там стал бы слушать? Первый же бобби прихватил бы меня под белы рученьки и отправил бы... куда? Правильно, либо к тем же Дурслям, либо во что-то, напоминающее российский приёмник-распределитель, а оттуда и до приёмной семьи недолго. А то, что такие семьи бывают очень и очень разными, понятно даже ежу, не факт, что мне повезёт. К тому же тут и приюты могут быть... хотя в настоящее время в Англии их вроде нету... Но кто знает, ведь мир маглов у Роулинг и настоящая английская реальность совпадают далеко не во всём.

И, как вариант, психушка, что тоже позитива не добавляет. Нет уж, мои мозги мне дороги, как память, калечить их я не спешу... Но Петунья, на моё счастье, знала, на что способны волшебники. Даже маленькие волшебники, ага, с одной такой вместе выросла... Поэтому и испугалась всерьёз. Но мне это только на руку...

Я обернулся и спокойно заметил:

— Ага, так я уже Гарри... Не урод и не выродок? Можете ведь, миссис Дурсль, если захотите... А чего я хочу? Всё просто — нормальное отношение, нормальную одежду и нормальную еду. И никакого хлеба с водой. Не думаю, что это вас разорит, даже на пару подарков Дадличке останется, как раньше.

— С чего ты... — начала Петунья, но глазки-то забегали... Ага, значит я прав, и эта милая парочка без зазрения совести обирала сироту. Вот и ладно. Если в начале разговора мне было жаль эту женщину, чью размеренную жизнь сломало появление неучтённого младенца-волшебника (опять неучтённый фактор, ага...), то теперь жалость испарилась без следа.

— Не надо врать, — продолжил блефовать я. — Я же сказал, что кое-какие способности приобрёл. Так вас устраивают мои условия, миссис Дурсль?

— А что значит — нормальное отношение? — тихо поинтересовалась женщина.

— Любить меня не надо, — отозвался я, — как-нибудь переживу. Нормальные отношения — это значит, что я не буду больше спать в чулане, у меня будет место, где я смогу нормально делать уроки и не портить глаза, не буду выполнять большую часть работы по дому... Не беспокойтесь, миссис Дурсль, помогать я вам буду, но делать буду только то, что захочу и что мне по силам. И ещё — мне нужно свободное время, чтобы бывать на свежем воздухе и заниматься спортом (угу, на самом деле я не только этим собирался заниматься, но Петунье об этом знать не обязательно). И не надо больше воплей мистера Дурсля и пакостей Дадли. В особенности Дадли. Предупреждаю — если он ещё раз дёрнется в мою сторону, огребёт неприятностей. Объясните эти простые условия вашим сыну и мужу, и у вас не будет проблем. Во всяком случае, от меня, а если наше соглашение будет нарушено — я уже сказал, что будет.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя