Глава 19. В которой знакомство с волшебным миром только добавляет вопросов

133 18 2
                                    

Минут сорок спустя я вышел из банка в самом отвратительном настроении. Как я и предполагал, результатом посещения был Митрофан Обломов по кличке «Обломись!». Цхрыслер оказался вполне доброжелательным малым, для гоблина, конечно, и очень чётко и понятно объяснил мне, что деньгами с моего счёта до совершеннолетия могут распоряжаться: а) мой магический опекун; б) я сам при наличии ключа и взрослого сопровождающего, чья личность утверждена опять же опекуном; в) практически любой маг при наличии опять же ключа и разрешения от моего опекуна. Мой магический опекун — А.П.В.Б. Дамблдор. Так что доступ к денежкам Поттеров я могу получить только с его разрешения. На мой вопрос о размерах этих гипотетических денежек, Цхрыслер ответил, что все финансовые отчёты высылаются моему опекуну в утвержденном подпунктом шесть пункта сорок четыре Договора между магами и гоблинами от какого-то лохматого года порядке.

На следующий вопрос — снимаются ли деньги с моего счёта опекуном и в каком размере, последовало перечисление пунктов и подпунктов, а потом пожелание обратиться с этим вопросом непосредственно к Великому и Светлому. А когда я заметил, что в жизни не видел своего опекуна и живу у магловских родственников, которые до недавнего времени обходились со мной весьма дурно, последовал тот самый ответ на все случаи жизни: «Гоблины не вмешиваются в дела волшебников».

Вот и вся помощь. Хорошо, хоть Цхрыслер поклялся, что о моём посещении Гринготтса Великому и Светлому доносить не будет, оформит консультацию, как разовый договор с клиентом по имени Джон Смит. А потом, понизив голос, сказал, что лично он мне сочувствует, но Договор вяжет его по рукам и ногам. Не будь мой опекун такой заметной личностью в магическом мире, гоблины могли бы рискнуть и оформить мне ежемесячную выдачу пособия в скромную сумму в сто галеонов. Но, увы, Дамблдор способен устроить нехилые неприятности даже им, ибо даже среди вольнонаёмных работников Гринготтса есть его клевреты. Мне, кстати, тут же вспомнился Билл Уизли, а так же подумалось, что не зря гоблины держали этого шустрого и способного юношу вдали от Англии очень долгое время — возможно и впрямь проверяли, стоит ли ему доверять, а может, и обряды с клятвами над ним какие провели, чтобы привязать к банку и сделать невозможной выдачу важных сведений. А ведь вряд ли в Гринготтсе работает один только Билл Уизли, и всех в Египет не сошлёшь. Так что объяснения гоблина, весьма похожие на неуклюжие оправдания, были мною приняты.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя