Глава тринадцатая. В которой герой много думает, пытается делать выводы

164 19 1
                                    

Да, глава не слишком динамичная, но для развития сюжета важная.

Канон? Какой канон? Тут всё, похоже, вразнос пошло! И как тогда ситуация докатилась до нынешней?

— Миссис Дурсль, — поторопил я Петунью, — а что было дальше?

Женщина обхватила себя руками за плечи и стала раскачиваться на стуле, закрыв глаза. А потом прошептала:

— Я не помню... Я ничего не помню дальше, Гарри... У меня словно вынули часть памяти. Следующее воспоминание после свадьбы — как я выхожу утром на крыльцо за молоком и вижу корзину... С тобой... В ней было письмо от этого вашего Дамблдора. Когда я открыла его... понимаешь, у меня словно в голове всё перевернулось. Я ощутила ненависть к Лили... Ненависть и зависть. Прости меня, но я подумала: «Эта сучка сдохла со своим никчёмным муженьком, а мне подкинули их щенка. Он испортит нам жизнь, из-за него мой Дадли не получит всего, что заслуживает...»

Я кивнул. Что тут было сказать?

— Нет, ты не понимаешь, Гарри! Я подумала такое о любимой сестре и родном племяннике! Я не могла раньше и помыслить о таком! А тут... Помню, ты заплакал и я почувствовала отвращение к тебе, настолько сильное, что даже не сразу смогла взять тебя на руки... И Вернон... Он тоже стал другим, понимаешь? У него ненависть стало вызывать даже слово «волшебство»... И мне это казалось правильным, потому что мы нормальные. Понимаешь — для меня так важно было, что мы — нормальные! Я так боялась, что у Дадли это проявится, один раз я увидела, что бутылочка с молоком парила возле его головы, а он смеялся... У меня случилась истерика... Но потом больше такого не повторялось... Никогда...

Вот же ж... Как же хочется вслух выругаться... Желательно матом... Похоже, на Дурслях понакручено такого... Тут и ментальные закладки, и стирание памяти... и превращение моего дражайшего кузена в сквиба! Ведь летающая бутылочка — это стихийный выброс! Дадли был волшебником, был... Неужели это всё провернул Великий и Светлый? Ну, тогда он просто гений интриги... А Снейп... Вот, кто мне непонятен. Неужели он заодно с Дамблдором, если всё тут не по канону? Но если он дружил с Мародёрами, у него не было повода становиться Пожирателем и мстить Джеймсу. Или и у него с памятью Светлейший поработал? Ох, что-то мне всё меньше и меньше хочется в Хогвартс... Если уж легилимент Снейп не смог защититься, то кто я против Дамблдора? Букашка, хоть с потенциально большой магической силой...

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя