Глава 32. В которой герой готовится к встрече

98 14 1
                                    

Итак, запасшись всем необходимым, я вернулся к себе, потёр руки, гнусно ухмыльнулся и приступил к изготовлению сюрпризов. Нет, всё-таки детское тело определённо влияет на меня — никогда не замечал за собой этого охотничьего азарта в попытке подгадить ближнему своему... Угу, тамбовский волк Марджори Дурсль ближний, а не я. Да и то... Зверюшку жалко.

В общем, в способе укрощения Злыдня не было ничего сложного, уроки приснопамятного Лёвы Терентьева всплывали в моей памяти с похвальной регулярностью. Как много, оказывается, успел мне рассказать этот предприимчивый юноша, просто диву даюсь!

Для получения нужных ингредиентов я упёр с кухни Петуньину кофемолку. Этот агрегат работал на удивление тихо, практически бесшумно, звукоизоляция тут неплохая, так что никого не разбужу. Затем я приготовил самую обычную пластиковую бутылочку с распылителем. Распылитель я позаимствовал у Петуньи в её садовых примочках, там их несколько, пропажу не заметит. Пластиковую бутылку я наполнил водой на одну треть — всё же лишать Злыдня обоняния пожизненно я не хотел, остальное долил уксусом, тщательно взболтал, чтобы хорошенько перемешать. Затем сыпанул в кофемолку где-то с половину пригоршни чёрного перца горошком и размолол его до состояния пудры. Половину получившегося порошка всыпал в пластиковую бутылку со смесью уксуса и воды, вторую — в миску, он мне ещё пригодится. Ещё раз тщательно перемешал получившуюся смесь, прикрутил распылитель, выпустил тонкую струйку. Всё работает, а запах... Даже меня продирает, а если Злыдень получит такой заряд в противную слюнявую морду... Сомневаюсь, что у него впредь возникнет желание даже находиться со мной в одном помещении. Так, первый сюрприз готов. Приступим ко второму.

Я смешал вторую часть перца с горчичным порошком — Петунья предпочитает делать эту приправу сама, а не покупать готовую, вот и чудно... Затем достал то, зачем, собственно, лазил в гостиную — одну из сигар Вернона, хранившихся в специальном ящичке в баре. Вообще-то Вернон не курил, сигары держал для гостей, но этот сорт... Неизвестно, откуда он взялся, но, похоже, Вернона нагло обманули насчёт его элитности. С моей точки зрения, воняли эти сигары почище махорки «Тайга», которую курил в моей прошлой жизни сосед Николай Первомаевич, заслуженный пенсионер ГУИН, полжизни проведший в местах не столь отдалённых, только с другой стороны колючей проволоки. Милейший человек, кстати, тоже кое-что мне рассказывал... Специфическое у него чувство юмора...

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя