Мардж бушевала минут пятнадцать без перерыва. Нет, сначала она бросилась собирать своё имущество, в чём ей успешно помогала Петунья, продолжавшая сдавленно кашлять, особенно когда её взгляд задерживался на вышитых собачках. Мужчинам было велено идти в дом и приготовить что-нибудь успокоительное. Естественно, под успокоительным понимались не корвалол с валерьянкой.
Я в это время отсиживался в своей комнате: попадать под гусеницы танка, именуемого Мардж, у меня желания не было. А о процессе собирания шмоток мне рассказал ржущий Дадли, заглянувший в мою комнату и показавший мне большой палец. Ого... Кажется, и его тётка достала со своей любовью...
Потом вопли Мардж прекратились — видимо подействовала двойная доза «успокоительного», и Дадли вновь заглянул ко мне:
— Спускайся на ужин, Гарри. Тётя Мардж успокоилась.
— А может, я лучше здесь посижу? — вежливо спросил я. — Не хочу новых криков.
— Тётя Мардж хочет тебя видеть и лично отчитать за полёт своих панталон, — скривился Дадли и неожиданно прыснул:
— Собачки... Ой не могу... Там был дог с пекинесом...
— И они нанесли твоей юной неокрепшей душе психологическую травму...
Дадли фыркнул:
— Да уж... Ты поосторожнее, когда тётя Мардж орать начнёт. Я...
— Не вмешивайся, — прервал его я. — Не надо. Я сам справлюсь, не волнуйся.
— Точно? — настороженно спросил Дадли.
— Точно, — ответил я и отправился мыть руки.
«Ты, главное, не показывай своих эмоций, — активизировался Томми. — Улыбайся, кивай,
изображай невинного ангелочка... Таких гадин это злит до ужаса, а придраться не к чему...»
«Из личного опыта?» — поинтересовался я.
«У нас в приюте таких Мардж через одну было. А то и каждая первая, — вздохнул Томми. — Я прошлую жизнь вспоминать начинаю. Видно, душа восстанавливается и память с ней. Но с трудом, кусками какими-то... Ты поосторожнее, Гарри, главное, чтобы до стихийного выброса не дошло... Этого тебе могут и не спустить...»
«Спасибо, Томми, — поблагодарил я. — Надеюсь, у меня крепкие нервы».
После этого я спустился вниз. Семейство уже было в сборе, Петунья ради такого случая вытащила парадный мельхиоровый столовый набор и симпатичный обеденный сервиз в мелкий цветочек, тоже достаточно старинный и дорогой. Уже успокоившаяся, раскрасневшаяся от «успокоительного» Мардж восседала за столом, словно королева. Злыдень, само собой, с видом принца-консорта восседал у неё на руках. Нет, ну до чего же всё-таки противный пёс. Обычно я собак люблю, но этот пёс вызывает у меня только одно желание — дать пинка и определить к какой погоде летит. Впрочем, это чувство взаимно — увидев меня, Злыдень показал клыки и тихо заворчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...