Глава 28

107 20 1
                                    


Было ли мне страшно в тот момент, когда я шёл за липовой мисс Фигг к её дому? Ещё как было. Вся надежда была только на амулет Гекаты и помощь Томми.

И да, я прекрасно помнил, что Дамблдор сильнейший легилимент, но... В голову ко мне он проникнуть не сможет, значит, нужно придумать какую-нибудь правдоподобную историю о том, почему я так изменился. И да, я думаю, что моё отсутствие вчера ночью меня просто спасло от того самого Обливиэйта — наверняка Добрый Дедушка заходил в гости к Герою, раз уж представился случай... и если бы я был на месте... он бы смог прочесть всю мою историю и понял бы, что я совсем не Гарри... И что дальше? Обливиэйт бы наложил, да личность подправил, как и Дурслям ранее... И канон покатился бы по накатанным рельсам. А что? Герой есть, крестраж — в наличии, а то, что личность не та — так всё скорректировать в нужном направлении можно.

Мысль о том, что я мог проснуться утром, искренне считая себя настоящим Гарькой и ничего не помня о своей прошлой личности, заставила меня покрыться мурашками. Вот уж нет... Только не это. Зато сейчас меня взять не так просто — залезть ко мне в голову ДДД не сумеет, спасибо Гекате, а значит — для него я прежний Гарри. Некоторые изменения в поведении можно списать на то, что я почти умер... Этим он может объяснить и исчезнувший ограничитель — люди часто видят то, что хотят видеть. Так что моя задача — правдоподобно изобразить ничего не понимающего несчастного сиротку... А новая комната и новая одежда... Это оттого, что Дурсли всё-таки чувствуют некую вину за то, что меня чуть не угробили.

Кстати, интересно, что отношение ко мне Дурслей в худшую сторону не изменилось. То ли Добрый Дедушка решил, что переборщил с внушением, то ли... То ли тут реально помогли мои браслетики. Уж не знаю, что там Петунья наплела Дадли и Вернону, но они их даже на ночь не снимали, а Дадли твердил, что мой браслет реально приносит счастье. Вот и хорошо, вот и славно — не хотелось бы налаживать отношения с родственниками повторно. Хлопотно это. А без их нормального отношения мне пока нельзя.

Именно эти моменты мы тихонько обсуждали с Томми в то время, когда мы вошли в дом мисс Фигг. На кухне явно кто-то был, звякала посуда, доносился запах свежей выпечки.

— Это моя кузина Джеральдина, — улыбнувшись, пояснила «мисс Фигг». — Она решила проводить меня. Но сегодня она уже уезжает, потому что убедилась, что со мной и моими котиками всё в порядке. Не беспокойся, если она не выйдет поприветствовать тебя — кузина Джеральдина немного эксцентрична и не слишком любит общаться с детьми. Но она достойная дама, поверь.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя