Глава 9. В которой герой убеждается, что в магическом мире всё немного не так

182 18 0
                                    

У обучения во сне были свои преимущества. Информация усваивалась легко и раскладывалась в голове по полочкам без особых усилий. Не знаю, может быть, тут свою роль сыграло то, что у меня всё-таки взрослое сознание человека, привыкшего осваивать большие объёмы информации. Но я и впрямь успел до пробуждения прочитать большую часть «Основ». К тому же книга была написана очень легко и понятно, в расчёте на маленьких читателей, хотя и встречались немного архаичные речевые обороты, говорившие о том, что создана она была очень давно. Не в этом веке точно. Собственно говоря, состояла книга из двух частей. Первая часть представляла собой краткую выжимку законов и традиций магического мира, вторая рассказывала, как юный маг должен развивать «сродство к магии» в себе.

С первой частью всё было более или менее понятно — чуть-чуть об отличиях магов и магглов, рассказ о Статуте Секретности и причинах его принятия, раскрывались понятия чистокровности и полукровности, объяснялось, кто такие сквибы...

Кстати, в книге не было лютого предубеждения против так называемых магглорожденных волшебников, и, прочитав дальше, я понял — почему. Оказывается, никаких магглорожденных не существовало вовсе. Все волшебники, считавшиеся таковыми, были потомками сквибов. У двух стопроцентных магглов никак не мог появиться волшебник, автор пособия уверял, что это так же противно природе, как появление котят у собаки.

Другое дело — сквибы. Всё совершенно верно, чистокровные семьи практически всегда отказывались от детей со «спящим» магическим ядром, но не потому, что они такие гадкие и злобные, не терпели рядом с собой тех, кто не способен колдовать, а потому, что нахождение в магическом мире для сквибов вредно, особенно для маленьких сквибов. Поэтому они часто болеют, плохо развиваются и внешностью отличаются... гмм... не самой привлекательной. И живут сквибы недолго, примерно на уровне среднего маггла, при этом часто выглядят старше своих лет. Единственное, что может помочь сквибке в плане обретения магии — это рождение ребёнка от волшебника. Вот тут сама природа (или магия?) спасает будущего ребёнка, а заодно и магическое ядро матери «пробуждает». Конечно, даже в этом случае новоявленная волшебница будет крайне слабой, но на простейшие заклинания её хватит.

Мужчине-сквибу, понятное дело, такое счастье не светит от слова «совсем», именно поэтому они предпочитают устраиваться в маггловском мире, получая поддержку от семьи и (или) ведя совместные дела с магглами и приумножая* богатства рода. Однако, не все могут вынести то, что магия им недоступна. Они сами рвут связи с родом и начинают жизнь заново уже в обычном мире. И ещё. Сквибы неосознанно чувствуют друг друга и пары создают именно друг с другом. С магглами редко, ибо такие браки бесплодны.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя