Я взял щепотку пороха, шагнул в камин и громко выкрикнул:
— Годрикова Лощина!
На сей раз мне снова удалось удержаться на ногах. Привыкать начинаю, что ли? В общем и целом у этого вида транспорта есть только одно преимущество — быстрота. А так... Ощущения — ниже среднего, да и сажа, которой можно перепачкаться с головы до ног, тоже не прибавляет хорошего настроения.
Общественный камин был, само собой, расположен в магической части этого поселения, присматривала за ним седенькая старушка-сквиб, рядом с ней крутилась девочка лет восьми. Судя по всему, шустрое дитя отправили в помощь бабушке, так как, стоило мне распрямиться, девочка начала радостно тараторить затверженный текст:
— Добро пожаловать в Годрикову Лощину, место, где расположен дом героев Первой Магической войны — Джеймса и Лили Поттеров, их сын Гарри сумел не только пережить нападение Того-Кого-Нельзя-Называть, но и победил его! Гарри Поттер — единственный волшебник, который сумел пережить заклятие Авада Кедавра, за это его называют Мальчик-Который-Выжил! Прошу вас обратить внимание на памятные места и достопримечательности Годриковой Лощины! Прямо по улице — дом Поттеров с мемориальной доской, далее, в центре, памятник Лили и Джеймсу Поттерам, направо — кладбище, где вы можете почтить память павших героев. Вы можете также пообедать в кафе миссис Этельреды Крейг и заказать себе любимые блюда героев, а ещё купить колдографии этого места, сувениры и книги о юном герое Гарри Поттере в «Сувенирной лавке Джоббса и Салливана». Предлагаю вам также копии детской метлы Гарри Поттера и букеты полевых цветов, дабы возложить их к памятнику героям и к их могилам!
Я скрипнул зубами. Вот так. Лили и Джеймс погибли, защищая своего сына до последнего вздоха, только вот волшебники и не подумали, как живётся малышу, полагаясь на слова Великого и Светлого. А теперь местные жители вовсю наживаются на чужой крови и дурацких сказках о юном герое.
«Гарри, — испуганно прошептал Томми, — пожалуйста, успокойся, Гарри... Ребёнок не виноват, чему научили, то и повторяет!».
«Да понимаю я, Томми, — вздохнул я. — Всё равно противно. Куда идти-то?»
«Лучше сначала купи что-нибудь и поулыбайся, — посоветовал Томми. — Тебе ведь не нужно, чтобы девчонка что-то запомнила, правда? А потом иди по улице к дому Поттеров, Петтигрю удирал именно оттуда».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...