Глава 40. В которой герой беседует, поправляет здоровье и строит планы

176 18 9
                                    

— Здравствуйте, леди Вальпурга, — склонил я голову. — Я рад познакомиться с вами.

— Взаимно, — улыбнулась женщина и сделала рукой приглашающий жест. Только после этого она обратила внимание на парящего рядом со мной Томми.

— Здравствуй и ты, Том Реддл. Никогда не думала, что у нас будет такая странная встреча.

— Здравствуй, Вэл, ты совсем не изменилась, — неожиданно отозвался Томми. — Я смотрю, защита вашего дома всё ещё действует по высшему разряду.

— А ты как думал? — хмыкнула леди Вальпурга. — У Блэков много врагов. Особенно сейчас, когда наш Род слаб. Рада тебя видеть, Том. Думаю, что нам о многом нужно поговорить. Позже. Извини, Гарри, дорогой, что отвлеклась... не каждый день встречаешь бывшего однокашника в таком экзотическом виде. Прошу к столу, надеюсь, тебе понравится завтрак. Кэр, наш повар, готовит просто фантастически.

Что сказать... С моей точки зрения, Малая столовая именовалась так только потому, что где-то в особняке существовала ещё и большая, а так... на этой площади вполне могла разместиться малогабаритная трёшка-хрущёвка. Потрясающей красоты резная мебель красного дерева, белоснежная скатерть, столовое серебро, рядом с которым набор, который так берегла Петунья, казался жалкой безделушкой, хрусталь, живые цветы в двух китайских вазах явно эпохи какой-нибудь древней династии... В общем, аристократизм во всём великолепии — такой аристократизм, что мне на мгновение нестерпимо захотелось отколоть что-нибудь этакое: плюнуть на пол, сморкнуться в белоснежную скатерть или попросить кетчупа, чтобы залить содержимое собственной тарелки и съесть его с громким чавканьем. Но я подавил этот недостойный порыв. В конце концов, для Вальпурги подобные завтраки — норма, её так с детства воспитывали, и она явно хотела, как лучше. С другой стороны, понятно, почему Сириуса с его живым характером описывали в книгах, как бунтаря. Поживи я в таких условиях — точно постарался бы удрать куда-нибудь подальше. Неудивительно, что Сири с такой радостью отправился шпионить, хотя его могли и оставить на домашнем обучении. И Регулус хотел, чтобы я здесь жил постоянно? Не-не-не, я лучше у Дурслей пострадаю.

Наверное, на моём лице отразилась вся эта гамма чувств, поскольку Вальпурга неожиданно расхохоталась:

— Прости, Гарри, но у тебя сейчас лицо сделалось прямо как у Сири иногда... Ох, Сири...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя