— Анимагус эссе нон Хомо! — жёстко произнёс Секстус Северус, и тут же тело Питера стало корёжить в судорогах насильственного превращения. Неприятное зрелище, хорошо, что продолжалось это недолго.
Питер и тут остался верен себе, едва он превратился в крысу, как вскочил и собрался дать дёру. Зря.
— Стазис эст! — быстро произнёс Секстус Северус, и тело крысы вытянулось и замерло. Легионер взглянул на меня вопросительно, проведя по горлу ребром ладони. Я покачал головой и тихо сказал:
— Мой крёстный, Сириус Блэк... Может быть, показания этой крысы помогут спасти его из самой жуткой тюрьмы на земле...
— Хорошо, — мрачно согласился Секстус Северус и сплюнул наземь. — Пусть пока так побудет.
— Он не умрёт? — поинтересовался я.
— Под этим заклинанием живой объект может находиться до года, — ответил легионер. — Мы в него обычно раненых погружали, если не было хорошего целителя поблизости. До года он так пробудет спокойно, но потом... потом нужно будет что-то решать.
— Ничего, — решительно сказал я. — Думаю, что уже в июле я справлюсь с этой проблемой.
А сам подумал о Снейпе. Если я правильно понял из воспоминаний Петтигрю, то Сириус и Северус, по крайней мере, неровно дышали друг к другу. И теперь мне понятно, чем держит Снейпа добрый дедушка. Наверняка жизнью Сириуса. И теперь понятно, почему Сириус при аресте твердил, что он виноват, если я правильно помню канон... Великий Светлый не погнушался кинуть в него Империусом... Возможно, поэтому его так быстро укатали в Азкабан — наверняка в Аврорате не все смотрят Светлому дедушке в рот, та же Амелия Боунс... Начали бы копать — выяснили бы много интересного и про Питера, и про Империус... А на это Дамблдор пойти не мог — вот и вышло, что в деле Блэка признание стало царицей доказательств. Ох, бедный парень... Семь лет в компании бывших Пожирателей и летучей балахонистой пакости. И неудивительно, что он не пытается бежать — Империо так просто не стряхнёшь, тому же Барти, не к ночи будь помянут, на это не один год понадобился. Что, Блэк раньше не мог псом обернуться и сбежать? Мог.
Видимо, добрый дедушка хоть раз после суда появился в Азкабане и установочку подновил... А толчком к снятию Империо послужила та самая фотография в газете с Питером на плече у Рона. Тут Дамблдор просчитался, установка сработала и разрушила заклятье, но, видимо, разрушила не до конца, потому что Сириус бросился разыскивать Питера, даже не подумав о собственном крестнике... А ведь, со слов Питера, первое, что он сказал, после того, как немного пришёл в себя от горя, это то, что он должен позаботиться о Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...