И только Питер понимал, что Снейп играет в какую-то игру, смысла которой крыс постичь не мог, а Мародёры его радостно поддерживают, создав себе отличный имидж проказников и балбесов.
Но ещё спустя какое-то время кое-что стало ему понятным.
Питер слишком устал от неопределённости, он понимал, что никогда не станет для Джеймса чем-то большим, чем просто близкий приятель. Даже не друг, нет. Друзьями Джеймса были Блэк, Люпин и Снейп, вот им он доверял полностью. И Питеру чем дальше, тем больше хотелось выведать хоть часть их секретов.
В тот вечер Питер сказал друзьям, что вынужден задержаться допоздна в библиотеке, потому что ему никак не даётся эссе, заданное Слизнортом, и уловил отблеск радости на лицах троих остальных Мародёров. Значит, они снова пойдут в Выручай-комнату. Без него. Но на этот раз он сделает всё, чтобы подслушать, о чём они там разговаривают.
К тому же проклятую карту Блэк оставил в сундуке, непонятно с какой радости, но Питеру это было только на руку. Он прекрасно знал, что только один взгляд на карту выдаст его с головой. Поэтому он отправился в библиотеку, дописал эссе — это заняло совсем немного времени, потому что он успел почти всё доделать накануне, и отправился назад, в гостиную Гриффиндора. Но до гостиной Питер не дошёл, свернув в неприметный закуток, где оставил сумку с учебниками, пергаментами и перьями. В закутке не было ни единого портрета, так что никто не был свидетелем тому, как невысокий полноватый юноша превращается в крысу и проскальзывает в трещину в стене.
Да, у Питера были свои секреты. За последний месяц он обшарил почти весь замок в своей крысиной форме и нашёл-таки вентиляционный ход, ведущий в Выручай-комнату. А сейчас он спешил вперёд, изо всех сил перебирая маленькими лапками, с воинственным писком прогоняя обычных крыс, иногда попадавшихся на пути.
Наконец он достиг нужного хода и осторожно просунул мордочку в вентиляционное отверстие. Радость охватила Питера — он не ошибся. Это действительно была Выручай-комната, превратившаяся по воле кого-то из Мародёров в комфортабельно обставленную гостиную с пылавшим камином, пышным красивым ковром, двумя диванами и придвинутыми к ним низенькими столиками.
На одном из диванов сидел Джеймс, обнимая за плечи Лили, на другом — Сириус и Римус. Снейп стоял рядом с пылающим камином, подпирая стену, лицо его было мрачным. Похоже, Питер не ошибся, и здесь явно был какой-то серьёзный разговор. Питер прислушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...