Глава 35. В которой герой страдает Гриффиндором головного мозга

94 14 0
                                    

Книззлы же, явно понимавшие слово «полиция», моментально исчезли в кустах, словно их и не было, а вот Злыдень, оставшийся без объекта агрессии, бросился на ближайшего к нему человека. На Мардж.

Выглядел он при этом так жутко, что даже до Мардж дошло, что с её любимцем происходит что-то не то. Она замолчала и попятилась с выражением сильнейшего испуга на лице. Было бы время — я бы позлорадствовал — слишком часто видела она то же самое с Гарькой в роли собачьей игрушки, но... Я видел, в каком состоянии пёс. В злобных красных глазках читалась жажда убийства. Он не просто покусает Мардж — он её загрызёт. А уж о том, что способен сотворить разъярённый бульдог, я когда-то читал... ужас, просто ужас!

Поэтому я вывернулся из рук Петуньи со словами:

— Бегите в дом, тётя, вызывайте полицию!

«Ступефаем его приложи, ступефаем!» — проверещал Томми.

«Нельзя, — мгновенно отозвался я. — Мардж неадекватна, вдруг она совсем с катушек съедет! Да она сама меня может чем-нибудь приложить!»

А потом, поняв, что теряю время, я рванул наперерез Злыдню, на ходу срывая с себя огромный, растянутый свитер Дадли и обматывая им правую руку. Пёс узрел своего давнего врага и ринулся уже ко мне, преодолевая расстояние между нами одним прыжком. Он хотел вцепиться в горло, но я подсунул ему руку, обмотанную свитером... Бульдог с готовностью сомкнул на ней челюсти, яростно рыча. У меня было такое ощущение, что я сунул руку в камнедробилку, ещё немного — и челюсти Злыдня доберутся до незащищённой руки, если я промедлю, эти милые зубки размелют моё запястье в кашу.

Я с трудом сделал шаг назад — всё-таки Злыдень весил немало, и как только Марджори эту дрянь на руках таскала — и рухнул на колени рядом с альпийской горкой. Левая рука слепо зашарила между камней в поисках бутылки, я точно помнил, что там оставалось больше половины адской смеси.

Злыдень, рыча сквозь зубы, продолжал сжимать челюсти, бутылка всё никак не находилась, краем уха я услышал, как визжит Марджори, и подумал, что в этой реальности Мальчик-Который-Выжил будет колдовать левой рукой... одной левой, блин... но тут бутылка нашлась, словно сама ткнулась мне в руку, я с облегчением поднял её и нажал на распылитель, с наслаждением направляя струю Злыдню в морду.

Говорят, бульдоги отличаются редкостным упрямством и никогда не разжимают челюстей. Фигню говорят. Если тебе в глаза и нос прилетает вонючей обжигающей пакостью — разожмёшь всё, что угодно. Злыдень выпустил мою руку, отчаянно заскулил и стал кататься по земле, суча лапами. По морде его текли слюни и слёзы, вся агрессия ушла мигом. Но я всё равно добавил ему, выжав все остатки из бутылки — вдруг оклемается, и тогда меня уж точно ничто не спасёт.

Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя