На самом деле, мне уже пришла в голову одна мысль — может, удастся договориться с книззлами? Если они немного подостают Злыдня... а Злыдня тётушка Мардж очень любит... Может, она соберёт вещички и уберётся отсюда пораньше? В идеале — вообще завтра с утра? Нет, этот идеал недостижим, она не уедет, пока не убедится, что Вернон меня примерно наказал.
С другой стороны, мне не то, чтобы её жаль, но я понимаю, что вся стервозность и злобность Мардж не от хорошей жизни. Живёт одна, из близких существ — только собаки, для замужества — возраст уже не тот, да и кто её замуж возьмёт — с такой-то внешностью... Любимый брат явно больше о своей семье думает, хоть и терпит сестрицыны закидоны. Только и радостей — невестку потроллить да над нелюбимым племянником поиздеваться. К тому же этот племянник вызывает негативные чувства сам по себе. Ну да, Мардж же не знает, что была волшебницей...
Хотя, все её жизненные трудности её же редкостной подлючести не извиняют. И если Томми говорит, что Мардж представляет для меня угрозу — ему стоит поверить и не пытаться примириться со злобной тёткой — может выйти себе дороже. А значит — к книззлам, к книззлам...
Я высунул нос из своей комнаты и прислушался. Наверху было тихо, Вернон и Мардж довольно мирно переговаривались в гостиной, так что я пробормотал:
— Экс нихило, нихил фат!*
Ещё одна древнеримская примочка от Секстуса, которую я освоил пару дней назад. Эта фразочка, если произнести её особым образом, а в конце щёлкнуть пальцами, делала того, кто её произносил, невидимым и неслышимым как минимум на час. Отменялось это заклинание той же фразой, только слова произносились в обратном порядке, и щелчок пальцами следовал не в конце, а в начале. Работает прекрасно, уже убедился.
Так что я запечатал дверь Коллопортусом и потихонечку стал спускаться по лестнице. Проходя мимо гостиной, я услышал обрывок разговора Вернона и Мардж.
— Отдай мальчишку в приют, Вернон, этот гадёныш плохо влияет на Дадли, — ворчала Мардж.
— Не придумывай, Мардж. Он — племянник Петуньи. Мы не можем просто так отдать его, — отозвался Вернон.
— Петунья то, Петунья сё, — фыркнула Мардж. — Ты слишком балуешь свою драгоценную жёнушку... А вот она тебя так не ценит...
— Мардж, — устало вздохнул Вернон, — когда ты уже прекратишь цепляться к Петунье? Она прекрасная хозяйка, замечательная жена и хорошая мать. Я понимаю и ценю всё, что ты для меня сделала, но... Не лезь в мою семью. Оставь Петунью в покое. Я — женатый человек. Смирись с этим, Марджи, и всем нам станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...