На сей раз разборки были на порядок масштабнее, опять-таки с вызовом Петуньи и матери Пирса. Обе дамы проследовали вместе со своими отпрысками в кабинет директора школы, о чём там шла беседа — неизвестно, но после её окончания обе мамаши и оба участника событий счастливыми совсем не выглядели. В итоге Пирс получил порицание, к тому же обоим — и Пирсу, и Дадли — было вменено в обязанность посещение школьного психолога, мисс Куин, трижды в неделю после уроков в течение месяца. А при повторной вспышке агрессии этот срок автоматически продлевался. А ещё оба героя на месяц отстранялись от уроков спорта, которые вёл тренер Холт, вместо этого им вменялось в обязанность заниматься математикой и французским языком. Ник же сумел вывернуться, сразу же заявив, что видит тюбик в руках у Пирса первый раз в жизни. Впрочем, он не врал, да и доказательств не было, так что вполне понятно, что Ник Мэннинг сумел в этом случае выйти сухим из воды.
А по поводу дополнительных занятий... Ох, как перекосило Дадли... Он явно не любил оба эти предмета, а теперь был вынужден заниматься ими чуть ли не ежедневно. Его взгляд полоснул меня не просто неприязнью — ненавистью. Ничего, переживём и это. Во всяком случае, сегодня Пирс и Дадли снова не имеют возможности организовать «охоту на Гарри»... а, возможно, и «охоту на Сурию». Ник без привычной поддержки вряд ли осмелится провернуть такой фокус.
Кстати, когда после уроков мисс Трамбль объявила о новом совместном проекте, в котором помимо неё будут участвовать миссис Бигги, преподавательница ручного труда (мы сами должны были изготовить костюмы и декорации), и мистер Кауфман, преподаватель искусства, класс вовсе не расстроился. Как я понял, большинство детишек учились охотно и с интересом, к тому же после «праймери-скул», так называют здесь начальную школу, все поступали в среднюю. А насколько хорошей она могла оказаться — зависело от успеваемости и характеристики ученика. Поэтому детишки охотно зарабатывали себе дополнительные баллы в разных проектах. Да и сама идея поставить спектакль на французском языке была воспринята с интересом. И ещё это помогало получить высший балл по французскому без дополнительных занятий... В общем, сплошные плюсы, так что весть о спектакле была принята положительно почти всеми учениками.
Откровенных лентяев, как Пирс и Дадли, в классе больше не было, даже Ник учился неплохо. Ну, оно и понятно — наверняка после «праймери» он поступит в крутую среднюю школу, может, и в частную, родительские денежки это позволяют, а в частных школах очень не любят ничего не знающих неумех, у них там свои заморочки с баллами, сильно напоминающие социалистическое соревнование... Но хватит об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, неучтённый фактор и всё остальное [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarПятидесятилетняя учительница со сложной судьбой, большая любительница фанона по "Гарри Поттеру", погибает во время ограбления магазина и прямиком без пересадки попадает в тело главного героя бессмертной эпопеи. Стандартное начало? А как же. Только в...